Москвич-408 на IronHorse.ru ©
Трёхобъёмник Москвич-408

Данная советская четырехдверка поступила в товарное производство в 1964 году, а покинула его в 1975 году. Для своего времени автомобиль отличался привлекательным дизайном, но его основным недостатком считался устаревший и маломощный двигатель.

Fiat 124 Sport Coupe (1967-1975) на IronHorse.ru ©
Двухдверка Fiat 124 Sport Coupe

Итальянская двухдверка держалась в товарном производстве с 1967 по 1975 года, после чего уступила место преемнику из 131-го семейства. Автомобиль обладал изящной внешностью и пятиместным салоном, а под его капотом «скрывались» исключительно бензиновые силовые установки.

Fiat 124 (1966-1974) на IronHorse.ru ©
Первые Fiat 124 Berlina и Familiare

Первое воплощение этой машины серийно выпускалось с 1966 по 1974 года в трехобъемном и грузопассажирском кузове, после чего обзавелась «братьями-близнецами» под различными марками. Для своего времени автомобиль имел весьма современный вид и техническую составляющую.

Dodge Challenger (1970-1974) на IronHorse.ru ©
Первый Dodge Challenger

Первое поколение спортивной двухдверки появилось на рынке в 1970 году, а уже в 1974-м покинуло его. Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова, отличался типичной для «пони-каров» внешностью и комплектовался девятью производительными бензиновыми двигателями.

Toyota Corolla E20 на IronHorse.ru ©
Второе поколение Toyota Corolla

Во втором поколении Toyota Corolla «разделилась» на две «разных» машины – «для внутреннего рынка» и «для североамериканского». В США автомобиль продавался до 1974 года, а в Японии до 1978-го.

Dodge Charger (1971-1974) на IronHorse.ru ©
Третья генерация Dodge Charger

Двухдверка третьей генерации справила премьеру в 1971 году, а свой «жизненный цикл» продолжала до 1974-го. Она «щеголяет» завораживающим дизайном, широким спектром силовых установок и в целом неплохими ходовыми характеристиками.

Ford Mustang 1 (1964-1973) на IronHorse.ru ©
Первое воплощение Ford Mustang

«Pony Car» оригинального поколения встал на конвейер в 1964 году, а покинул его в 1973-м, разойдясь большим тиражом. Автомобиль был доступен в трех решениях кузова, отличался удачным внешним видом и оснащался широчайшей линейкой бензиновых силовых агрегатов.

ЗАЗ 966 на IronHorse.ru ©
«Ушастый» ЗАЗ-966

Этот автомобиль, получивший прозвище «Ушастый», серийно производился с 1967 по 1972 года, после чего «ушел на покой». Советский трёхобъёмник обладал простой и крепкой конструкцией, модным (для своего времени) дизайном и бензиновыми V-образными «четверками».