Chevrolet Camaro (1966-1969) на IronHorse.ru ©
Первый Chevrolet Camaro

Первое поколение легендарной машины появилось в 1966 году, а в 1969-м обзавелось «правопреемником». Автомобиль класса «pony car» имел красивую внешность и предлагался в двух типах кузова с широкой линейкой силовых агрегатов.

ЗАЗ 965 на IronHorse.ru ©
«Горбатый» ЗАЗ-965

«Горбатый» был запущен в производство на заводе «Коммунар» в 1960-м, а свою «карьеру» продолжал до 1969 года. Это заднемоторный и заднеприводный автомобиль компактных размеров (A-класса), с надежной и ремонтопригодной техникой (двигатели V4).

Chevrolet Corvette C2 (1963-1967) на IronHorse.ru ©
Второй Chevrolet Corvette «Sting Ray»

Американский спорткар 2-ой генерации (C2) вышел на рынок к 1963 году, а на конвейере держался на протяжении пяти лет. Автомобиль предлагался в двух вариантах кузова, оснащался «Sting Ray» («скат-хвостокол») мощными бензиновыми моторами V8.

Dodge Charger (1966-1967) на IronHorse.ru ©
Первое воплощение Dodge Charger

Оригинальный «релиз» масл-кара дебютировал в начале 1966 года, но уже к концу 1967-го покинул конвейер. Особенностями этого автомобиля являются классическая внешность и широкая палитра производительных бензиновых «восьмерок».

Chevrolet Corvette C1 (1953-1962) на IronHorse.ru ©
Первый кабриолет Chevrolet Corvette

Оригинальное поколение легендарного американского спорткара серийно производилось с 1953 по 1962 года, после чего ушло на покой. Автомобиль отличался утилитарной конструкцией (по крайней мере, для нашего времени) и комплектовался шести- и восьмицилиндровыми силовыми агрегатами.

Nissan Patrol 1 (1951-1960) на IronHorse.ru ©
«Сержант» – первый Patrol

Первое поколения легендарного японского вседорожника появилось в 1951 году, а его конвейерное производство продлилось до 1960-го. Автомобиль, внешне напоминающий на «Willys», обладал мощной рамной конструкцией и подключаемым полным приводом.

Dodge Silver Challenger на IronHorse.ru ©
Dodge Silver Challenger Club Sedan

«Прародитель» легендарного спорткара в лице полноразмерного трехобъемника с двухдверным кузовом выпускался в 1958-1959 годах ограниченным тиражом и оснащался двумя вариантами силовых установок. В настоящий момент времени этот автомобиль является настоящим эксклюзивом.

ГАЗ-12 ЗиМ (1950-1959) на IronHorse.ru ©
Представительский седан «ЗиМ» ГАЗ-12

Трёхобъёмник представительского класса дебютировал в 1949-м, а серийно производился с 1950 по 1959 года. Этот автомобиль, помимо солидной внешности и качественного салона, мог похвастать – в меру мощным мотором и «заточенными» на комфорт ходовыми качествами.