ГАЗ-13 Чайка (1959-1981) на IronHorse.ru ©
«Чайка» ГАЗ-13

Представительский трёхобъёмник «большого класса» продолжал свою мелкосерийную «карьеру» с 1959 по 1981 года. Среди его «козырей» – эффектный вид и вместительный салон, 195-сильный двигатель V8 под капотом и хорошее оснащение (правда, с учетом возраста).

Volkswagen Scirocco 1 (1974-1981) на IronHorse.ru ©
Первый Volkswagen Scirocco

Трёхдверка первой генерации начала свою «карьеру» в 1974 году и продолжала её до 1981-го, пользуясь хорошим спросом. Построенный на платформе «Гольфа», автомобиль предлагался в одном кузовном исполнении, а комплектовался исключительно бензиновыми двигателями.

Suzuki Jimny 1 (1970-1981) на IronHorse.ru ©
Первый Suzuki Jimny

Автомобиль первого поколения появился на свет в далеком 1970 году, а свою «карьеру» продолжал на протяжении 11 лет (до 1981-го). Он предлагался в трёх кузовных исполнениях, в техническом плане являлся настоящим «бездорожником», но обладал маломощными моторами.

Chevrolet Camaro (1970-1981) на IronHorse.ru ©
Маслкар Chevrolet Camaro 2

Спорткар второго поколения поступил в серийное производство в 1970 году, а покинул конвейер лишь спустя 12 лет, разойдясь тиражом порядка 2 миллионов экземпляров. В арсенале автомобиля – впечатляющая «мощная» внешность, а также большое разнообразие двигателей V6 и V8.

Mercedes-Benz S-class (W116) на IronHorse.ru ©
«Первый» Mercedes-Benz S-class

Mercedes-Benz S-class первого поколения с индексом W116 стал родоначальником «особого класса» немецкой компании. Автомобиль обладал революционной для своего времени внешностью, мощными двигателями и хорошим оснащением. Одно слово – флагман!

Toyota Corona Mark II (1976-1980) на IronHorse.ru ©
Третье воплощение Toyota Corona Mark II

Машина третьей генерации вышла на рынок в 1976 году, а покинула его в конце лета 1980-го. Среди её особенностей – достаточно европейский дизайн, три типа кузова на выбор, широкая палитра бензиновых двигателей и весьма хорошее оснащение.

Nissan Patrol 2 (60 series) на IronHorse.ru ©
Внедорожник Nissan Patrol «60-серии»

Вседорожник второго поколения (получивший индекс «60») встал на конвейер в 1960 году, а его производство велось на протяжении 20 лет без каких-либо серьезных изменений. Автомобиль предлагался в 6-ти кузовных исполнениях с одним дизельным мотором.

Volkswagen Passat B1 на IronHorse.ru ©
Первый Volkswagen Passat

Оригинальный Volkswagen Passat B1 появился в 1973 году, а его жизненный цикл продлился до 1980-го. Автомобиль 1-го поколения отличался широкой кузовной гаммой, разнообразием предлагаемых двигателей и современной для своего времени внешностью.