Volkswagen Passat B2 на IronHorse.ru ©
Второй Volkswagen Passat

Второе поколение Volkswagen Passat (B2) серийно выпускалось с 1981 по 1988 года. Автомобиль объединял в себе массу достоинств, за что и пользовался «бешеной» популярностью – всего свет увидело почти 5.5 миллионов экземпляров.

ГАЗ-14 Чайка (1977-1989) на IronHorse.ru ©
«Чайка» ГАЗ-14

Второе воплощение четырёхдверки представительского класса появилось на свет в 1977 году, а её ручная сборка велась до 1988-го. Это – внушительный внешне и роскошный внутри автомобиль, оснащенный мощной бензиновой «восьмеркой» и имеющий богатый функционал.

Toyota Corolla E80 на IronHorse.ru ©
Пятое поколение Toyota Corolla

В пятом поколении Toyota Corolla (индекс E80) обрела совершенно новую компоновку и передний привод. Популярность автомобиля била все предыдущие рекорды (если предыдущие четыре поколения достигли цифры в 1 млн произведённых автомобилей, то «пятая Королла» достигла отметки в 3 млн.

BMW M5 (E28) на IronHorse.ru ©
1-е поколение BMW M5

Первая генерация M-версии этого «баварца» дебютировала в 1984 году на Амстердамском автосалоне, собирались они вручную до декабря 1987-го. Особенности автомобиля – в меру спортивные внешность и интерьер, а также высокопроизводительный двигатель.

Dodge Charger (1983-1987) на IronHorse.ru ©
Трёхдверный хэтч Dodge Charger

Автомобиль пятого поколения выпускался с 1983 по 1987 года, но, несмотря на громкое имя, являлся уже далеко не масл-каром, а обычным хэтчбеком компактного класса с трёхдверным кузовом, простецкой внешностью и маломощными двигателями.

BMW 7-Series (E23) на IronHorse.ru ©
Первый BMW 7-серии (E23)

Представительский седан первого поколения (заводской индекс «E23») выпускался с 1977 по 1986 год. Благодаря солидной внешности, добротному интерьеру, широкому выбору двигателей и хорошему оснащению этот автомобиль сразу же обрёл признание у публики.

Mitsubishi L200 1 (1978-1986) на IronHorse.ru ©
Первый Mitsubishi L200

1-е воплощение японского «грузовичка» компактного класса производилось с 1978 по 1986-й. «Трудолюбивый японец» был доступен только с двухдверным типом кабины и оснащался бензиновыми или дизельными моторами, а также задним или полным приводом.

Toyota Celica Supra A60 (1981-1986) на IronHorse.ru ©
Второе воплощение Celica Supra

Второй «релиз» спорткара дебютировал в конце 1981 года и выпускался до 1986-го, пережив за данный период несколько обновлений. Этот автомобиль полюбился публике за приятный дизайн, высокую надежность и производительные двигатели.