BMW 5-series (E12) на IronHorse.ru ©
1-е поколение BMW 5-series

«Пятерка» первого поколения в кузове «E12» дебютировала в 1972 году, а ее серийный выпуск был приостановлен в 1984-м. Машина предлагалась исключительно в исполнении седан и комплектовалась широкой гаммой бензиновых двигателей.

Honda Accord 1 (1976-1981) на IronHorse.ru ©
Седан и хэтчбек Honda Accord I

Первое поколение модели вышло в свет в 1976 году, а в серийном производстве продержалось до 1981 года. Автомобиль предлагался в двух кузовных исполнениях, имел хорошее для своего времени оснащение и комплектовался бензиновыми двигателями.

Toyota Celica Supra A40 (1978-1981) на IronHorse.ru ©
Первая Toyota Celica Supra

Первое поколение автомобиля вышло в свет в апреле 1978 года, а серийно выпускалось до июня 1981-го. Этот «японец» отличался приятным (для своего времени) дизайном, а оснащался он широким спектром бензиновых силовых установок.

Volkswagen Polo 1 (Derby) 1975-1981 на IronHorse.ru ©
Первые Volkswagen Polo и Derby

Модель 1-й генерации встала на конвейер в 1975-ом, а покинула его спустя шесть лет, разойдясь тиражом свыше 500 тысяч штук. Машина, построенная на базе Audi 50, предлагалась в двух кузовных решениях и оснащалась карбюраторными «четверками».

ГАЗ-13 Чайка (1959-1981) на IronHorse.ru ©
«Чайка» ГАЗ-13

Представительский трёхобъёмник «большого класса» продолжал свою мелкосерийную «карьеру» с 1959 по 1981 года. Среди его «козырей» – эффектный вид и вместительный салон, 195-сильный двигатель V8 под капотом и хорошее оснащение (правда, с учетом возраста).

Volkswagen Scirocco 1 (1974-1981) на IronHorse.ru ©
Первый Volkswagen Scirocco

Трёхдверка первой генерации начала свою «карьеру» в 1974 году и продолжала её до 1981-го, пользуясь хорошим спросом. Построенный на платформе «Гольфа», автомобиль предлагался в одном кузовном исполнении, а комплектовался исключительно бензиновыми двигателями.

Suzuki Jimny 1 (1970-1981) на IronHorse.ru ©
Первый Suzuki Jimny

Автомобиль первого поколения появился на свет в далеком 1970 году, а свою «карьеру» продолжал на протяжении 11 лет (до 1981-го). Он предлагался в трёх кузовных исполнениях, в техническом плане являлся настоящим «бездорожником», но обладал маломощными моторами.

Chevrolet Camaro (1970-1981) на IronHorse.ru ©
Маслкар Chevrolet Camaro 2

Спорткар второго поколения поступил в серийное производство в 1970 году, а покинул конвейер лишь спустя 12 лет, разойдясь тиражом порядка 2 миллионов экземпляров. В арсенале автомобиля – впечатляющая «мощная» внешность, а также большое разнообразие двигателей V6 и V8.