Chevrolet Corvette C2 (1963-1967) на IronHorse.ru ©
Второй Chevrolet Corvette «Sting Ray»

Американский спорткар 2-ой генерации (C2) вышел на рынок к 1963 году, а на конвейере держался на протяжении пяти лет. Автомобиль предлагался в двух вариантах кузова, оснащался «Sting Ray» («скат-хвостокол») мощными бензиновыми моторами V8.

Dodge Charger (1966-1967) на IronHorse.ru ©
Первое воплощение Dodge Charger

Оригинальный «релиз» масл-кара дебютировал в начале 1966 года, но уже к концу 1967-го покинул конвейер. Особенностями этого автомобиля являются классическая внешность и широкая палитра производительных бензиновых «восьмерок».

Chevrolet Corvette C1 (1953-1962) на IronHorse.ru ©
Первый кабриолет Chevrolet Corvette

Оригинальное поколение легендарного американского спорткара серийно производилось с 1953 по 1962 года, после чего ушло на покой. Автомобиль отличался утилитарной конструкцией (по крайней мере, для нашего времени) и комплектовался шести- и восьмицилиндровыми силовыми агрегатами.

Nissan Patrol 1 (1951-1960) на IronHorse.ru ©
«Сержант» – первый Patrol

Первое поколения легендарного японского вседорожника появилось в 1951 году, а его конвейерное производство продлилось до 1960-го. Автомобиль, внешне напоминающий на «Willys», обладал мощной рамной конструкцией и подключаемым полным приводом.

Dodge Silver Challenger на IronHorse.ru ©
Dodge Silver Challenger Club Sedan

«Прародитель» легендарного спорткара в лице полноразмерного трехобъемника с двухдверным кузовом выпускался в 1958-1959 годах ограниченным тиражом и оснащался двумя вариантами силовых установок. В настоящий момент времени этот автомобиль является настоящим эксклюзивом.

ГАЗ-12 ЗиМ (1950-1959) на IronHorse.ru ©
Представительский седан «ЗиМ» ГАЗ-12

Трёхобъёмник представительского класса дебютировал в 1949-м, а серийно производился с 1950 по 1959 года. Этот автомобиль, помимо солидной внешности и качественного салона, мог похвастать – в меру мощным мотором и «заточенными» на комфорт ходовыми качествами.

ГАЗ М-20 Победа (1946-1958) на IronHorse.ru ©
«Победа» ГАЗ М-20

«Победа» встала на конвейер летом 1946 года, а продержалась на нём до 1958-го (предварительно пережив несколько модернизаций). Автомобиль предлагался в двух кузовных версиях, имел прогрессивные (для своего времени) технические решения и оснащался 52-сильной «четвёркой».

Skoda Superb (1934-1949) на IronHorse.ru ©
Самый первый Skoda Superb

«Прародитель» современной модели появился на свет в 1934 году, а выпускался до 1949-го. Автомобиль относился к представительскому классу, был доступен в нескольких вариантах кузова, а оснащался как рядными «шестерками», так и V-образными «восьмерками».