Toyota Tundra 1 (1999-2006) на IronHorse.ru ©

Первое поколение Toyota Tundra

В своем первом воплощении полноразмерный «грузовичок» появился в 1999 году, после чего серийно производился до 2006-го. Автомобиль предлагался в трех модификациях, а комплектовался высокопроизводительными V-образными «шестерками» и «восьмерками».

Smart ForFour 1 (2004-2006) на IronHorse.ru ©

1-е поколение Smart ForFour

Хэтч первого поколения дебютировал в 2004-м, но серийно выпускался лишь чуть более двух лет и не пользовался спросом. Эта пятидверка делила технику с Mitsubishi Colt 6-ой генерации и отличалась слегка несуразной внешностью.

Hummer H1 на IronHorse.ru ©

Hummer H1: мечта коллекционера

Этот американский вездеход, созданный на базе армейской бронемашины, серийно выпускался с 1992 по 2006 года. Брутальный внешне и аскетичный внутри автомобиль отличается крепкой рамной конструкцией и высокопроизводительной техникой.

Chery Amulet (A15) на IronHorse.ru ©

Лифтбек Chery Amulet

Трёхобъёмник Amulet (он же: A168, Cowin, Flagcloud и Qiyun) – это «самый обычный китайский автомобиль» – невысокая стоимость, приемлемое качество, неплохое оснащение… но самое главное – это «лифтбек», т.е. он сочетает в себе «вместительность седана» и «эргономику хэтчбека».

Ford Everest 1 (2003-2006) на IronHorse.ru ©

«Первый» Ford Everest

Этот среднеразмерный SUV – настоящий рамный внедорожник, способный на многое на настоящем бездорожье. Машина обладает симпатичной внешностью, семиместным салоном и неплохим оснащением. Многие любители 4х4 сожалели, что он официально не продавался в России.

Honda HR-V (1999-2006) на IronHorse.ru ©

Мечта яппи: первые Honda HR-V

Первое поколение субкомпактного японского вседорожника было представлено на рынке с 1999 по 2006 года. Автомобиль предлагался в пяти- или трёхдверном исполнении и ценился за оптимальное сочетание «компактности, вседорожности и вместимости».

Acura MDX (2000-2006) на IronHorse.ru ©

Первое воплощение Acura MDX

Первое поколение премиального среднеразмерного вседорожника серийно выпускалось с 2000 по 2006 года. Среди особенностей этого автомобиля – семиместный салон, мощный двигатель под капотом и подключаемый полный привод. В Россию его поставки велись исключительно через «серых дилеров».

Ford GT (2003-2006) на IronHorse.ru ©

Продолжение «легенды» Ford GT

«Реинкарнация» легендарного суперкара была представлена публике в 2003 году – это был «новый-старый знакомый» (внешне его очень трудно отличить от GT40) и, по-сути, был создан как дань памяти легендарному победителю 24-часовых гонок Ле-Мана из далёких 60-х годов прошлого века.

Ford Galaxy 2 (2000-2006) на IronHorse.ru ©

«Полувторой» Ford Galaxy

«Американский папаша» 2-ой генерации дебютировал в 2000-м, после чего производился до 2006-го. Это была «глубокая модернизация первого» с целью «дистанцироваться от платформы VW». Минивен был выполнен в стиле «New Edge», всё так же имел 7-местный салон и производительные моторы под капотом.

SsangYong Kyron (2005-2007) на IronHorse.ru ©

Внедорожник SsangYong Kyron

Этот «кореец» появился на свет в 2005-м, но уже через два года подвергся спешному обновлению. Автомобиль имел на «вооружении» полноценный «внедорожный арсенал», однако «в оригинале» обладал весьма спорным внешним видом.