1-е поколение Audi S8
«Заряженный» трехобъемник первого поколения появился в 1996 году, в 1999-м подвергся рестайлингу, а в 2002 году покинул конвейер. От «обычной восьмерки» этот автомобиль отличается спортивными мотивами во внешности и интерьере, а также производительным двигателем под капотом.
Спорткар Chevrolet Camaro 4
Четвертая генерация культового спорткара появилось в 1993 году, а окончила свою «карьеру» в 2002-м. Среди особенностей двухдверки – «зализанная» внешность, не лишенный элементов комфорта салон, два типа кузовных решений и производительные агрегаты под капотом.
Четвёртое поколение Toyota Supra
Двухдверка четвёртого воплощения серийно производилась с 1993 по 2002 года, после чего «ушла на покой без последователя». Эта машина «щеголяет» эффектным (особенно для своего времени) дизайном, высокопроизводительными моторами под капотом и отточенными ходовыми качествами.
Эволюция «первого» Dodge Viper
Второй «релиз» суперкара вышел в свет в 1996 году, после чего серийно производился до 2002 года. Автомобиль обращает на себя внимание не только броской внешностью и мощным «атмосферником», но и полным отсутствием какой-либо «страхующей» электроники.
Легендарный Lamborghini Diablo
Этот суперкар, доступный в закрытой и открытой (со съемной крышей) модификациях, выпускался с 1990 по 2001 года. Он может похвастать высокопроизводительными моторами V12 и отличными «ходовыми» характеристиками.
«Первый» Honda Civic Type R
Первая «заряженная» модификация с шильдиком «Type R» была создана на базе трёхдверного хэтчбека шестого поколения. Но этот автомобиль, представленный в 1997 году (заводской индекс модели «EK9»), был доступен только для внутреннего рынка Японии.
«Первые» Subaru Impreza WRX
Автомобиль первой генерации держался на рынке с 1992 по 2000 года и предлагался в трёх кузовных исполнениях. Среди его особенностей – надежная конструкция, по-спортивному заточенная техническая «начинка» и высокопроизводительные моторы в подкапотном отсеке.
«Оригинальный» BMW 8-серии
Двухдверка оригинальной генерации (маркировка «E31») была представлена в сентябре 1989 года, а «карьеру» продолжала до 1999-го. Она «щеголяет»: элегантной внешностью, качественным салоном и высокопроизводительной «начинкой».
Второе воплощение Toyota MR2
Спорткар второй генерации продержался на конвейере с 1989 по 1999 года, а за это время постоянно модернизировался. Автомобиль предлагался в двух кузовных модификациях и обладал динамичным видом, а в движение приводился мощными бензиновыми моторами.
«Первая» Mazda MX-5
В 1989 году было представлено первое поколение (заводской индекс NA) этого маленького спорткара с открытым верхом из «Страны восходящего солнца»… и он сразу вызвал настоящий фурор на рынке. В 1998 ему на смену пришло следующее поколение машины.