Первый Volkswagen Caddy
Первое воплощение «Caddy» было доступно только как пикап (с открытой кузовной платформой и закрытой – как фургон) , а выпускалось с 1979 по 1996 года (в ЮАР по 2007-й). За счет своей надежности и невысокой стоимости этот автомобиль завоевал широкую популярность.
Третье поколение Nissan Patrol
Рамный «проходимец» третьего поколения (индексы 160/260) дебютировал в 1980 году, после чего выпускался до 2003-го. За свою надежность и неприхотливость автомобиль снискал славу не только среди простых граждан, но и у армий различных стран и миссий ООН.
4-е поколение Toyota Hilux
Четвертое поколение «японца» (индексы N50, N60 и N70 в зависимости от версии) продержалось на конвейере с 1983 по 1988 года. «Грузовичок» предлагался с двумя типами кабины и тремя вариантами базы колес, а также с широкой линейкой бензиновых и дизельных моторов.
Первый Mitsubishi L200
1-е воплощение японского «грузовичка» компактного класса производилось с 1978 по 1986-й. «Трудолюбивый японец» был доступен только с двухдверным типом кабины и оснащался бензиновыми или дизельными моторами, а также задним или полным приводом.
3-е поколение Toyota Hilux
«Грузовой вседорожник» третьего поколения (N30) был явлен миру в 1978 году, а уже в 1983-м обзавелся последователем. Машина предлагалась в двух вариантах длины, с двумя типами кабины, с широкой линейкой силовых агрегатов, а так же обзавелась полным приводом.
Внедорожник Nissan Patrol «60-серии»
Вседорожник второго поколения (получивший индекс «60») встал на конвейер в 1960 году, а его производство велось на протяжении 20 лет без каких-либо серьезных изменений. Автомобиль предлагался в 6-ти кузовных исполнениях с одним дизельным мотором.
2-е поколение Toyota Hilux
Модель второго поколения в кузове N20 увидела свет в 1972 году, а на конвейере держалась до 1978-го. Данный «японец» предлагался в двух вариантах длины и оснащался исключительно бензиновыми моторами, хотя полного привода, как и у предшественника, у него не было.
1-е поколение Toyota Hilux
Первое поколение японского компактного «грузовичка» (N10) серийно производилось с 1968 по 1972 года, а доступно было на небольшом количестве рынков. Автомобиль предлагался с одинарной кабиной в двух вариантах длины и оснащался бензиновыми двигателями.