BMW M5 (E28) на IronHorse.ru ©
1-е поколение BMW M5

Первая генерация M-версии этого «баварца» дебютировала в 1984 году на Амстердамском автосалоне, собирались они вручную до декабря 1987-го. Особенности автомобиля – в меру спортивные внешность и интерьер, а также высокопроизводительный двигатель.

BMW M535i (E12) на IronHorse.ru ©
«Первая ласточка» BMW M535i

Спортивный трехобъемник в кузове «E12», выпускаемый с 1979 по 1982 года, стал «предвестником» полноценных M-автомобилей 5-й серии. Машина отличалась от стандартных «собратьев» доработанными внешностью, интерьером и мощной «шестеркой» под капотом.

BMW 5-series (E12) на IronHorse.ru ©
1-е поколение BMW 5-series

«Пятерка» первого поколения в кузове «E12» дебютировала в 1972 году, а ее серийный выпуск был приостановлен в 1984-м. Машина предлагалась исключительно в исполнении седан и комплектовалась широкой гаммой бензиновых двигателей.

Jaguar XJ (Series 2) 1973–1979 на IronHorse.ru ©
Трёхобъёмные Jaguar XJ (Series II)

Второе воплощение автомобиля вышло в свет в 1973 году, а серийно выпускалось до 1979-го. Оно предлагалось в двух кузовных вариантах и «щеголяло» достаточно мощными моторами и хорошей конструктивной составляющей.

Jaguar XJ (Series 1) 1968–1973 на IronHorse.ru ©
Седан Jaguar XJ (Series I)

Первый «релиз» четырехдверки появился в 1968 году, придя на смену сразу четырем моделям. Авто был доступен с парой вариантов базы колес, оснащался рядными «шестерками» и V-образным 12-цилиндровым мотором и имел «продвинутую» для своего времени технику.