Jaguar XJ (1986–1994) на IronHorse.ru ©
Четвёртое воплощение Jaguar XJ

Машина 4-ой генерации с индексом «XJ40» была представлена в 1986 году, а на конвейере держалась до 1994-го. Трехобъемник выпускался в стандартной и длиннобазной версиях, а комплектовался исключительно бензиновыми «атмосферниками».

Lexus LS (1989-1994) на IronHorse.ru ©
Седан Lexus LS первого поколения

Этот трёхобъёмник стал первой моделью, которую Toyota выпустила под люксовым брендом Lexus. Автомобиль выпускался с 1989 по 1994 года, а за это время он успел завоевать популярность (особенно в США) за счет удачного соотношения цена/качество/оснащение.

Jaguar XJ (Series 3) 1979–1992 на IronHorse.ru ©
Седан Jaguar XJ (Series III)

Четырехдверка третьей серии дебютировала в 1979 году, а её жизненный цикл продолжался до 1992 года. Среди особенностей машины – изящная внешность, роскошное внутреннее убранство и мощные бензиновые агрегаты под капотом.

Mercedes-Benz S-class (W126) на IronHorse.ru ©
Седан Mercedes-Benz S-class W126 и купе

«Второй» Mercedes-Benz S-class (W126) был представлен в 1979 году и, как полагается представительскому автомобилю, отличался солидной внешностью, технологичным оснащением и широкой гаммой двигателей.

Lexus ES (1989-1991) V20 на IronHorse.ru ©
Первый ES 250 – один из первых Lexus

Компактный трехобъемник первого поколения дебютировал в 1989 году, а его производство длилось до 1991 года. В арсенале автомобиля – бензиновая «шестерка», полностью независимая подвеска и хорошее базовое оснащение.

Mercedes-Benz G-class W460 на IronHorse.ru ©
«Первый» Mercedes-Benz G-class W460

История легендарного немецкого вседорожника началась в 1972 году, а перед публикой он предстал в 1979-м. Автомобиль с индексом «W460» предлагался в трех типах кузова, с двумя вариантами базы колес и с широкой линейкой двигателей, а на конвейере продержался до 1989 года.

BMW 6-Series (E24) на IronHorse.ru ©
Первый BMW 6-Series (E24)

Первое поколение 6-й серии (под индексом E24) вышло в свет в 1976 году, а его производство продлилось до 1989-го. Автомобиль, доступный в кузове двухдверное купе, предлагался исключительно с бензиновыми рядными «шестерками».

BMW 5-series (E28) на IronHorse.ru ©
2-е поколение BMW 5-series

Второе поколение баварского трёхобъёмника с заводским индексом «E28» держалось на конвейере с 1981 по 1988 года. Автомобиль был доступен в одном кузовном исполнении, а под его капотом ставились и бензиновые, и дизельные силовые агрегаты.