Porsche Panamera GTS – ценителям скорости
Для тех, кто ради драйва и скорости готов пожертвовать комфортом – предлагается специальная модификация фастбэка – «GTS». Этот автомобиль буквально «пропитан спортом» во всём – от оформления экстерьера, до организации интерьера… да и под капотом у него по-интереснее чем у «базового 970го».
Panamera Turbo – комфорт и драйв
Для тех кого устраивает уровень оснащения и комфорта «базовой модификации 970-го», но хочется больше мощности и драйва – рекомендуется обратить внимание на модификацию «Turbo»… ну а для тех кому и этого мало – есть ещё более мощная «Turbo S».
Первый Porsche Panamera
«Базовая» модификация первого поколения лифтбека (заводской индекс модели – «970»): это большой и просторный заднеприводный «пятидверный седан» с бензиновыми или дизельными (на выбор) силовыми агрегатами, который легко обеспечит быстрое и комфортное «перемещение из точки А в точку Б».
Испанский лифтбек Seat Toledo IV
Новое, четвертое, поколение Seat Toledo 2013 модельного года дебютирует на стенде испанского производителя в рамках Парижского автосалона 2012. Новинка от Сеат является братом близнецом лифтбэка…
Просторный лифтбек Skoda Octavia II
Вторая генерация этого, внушительного для своего сегмента, чешского «седано-хэтчбека» была представлена в 2004 году, а спустя 4 года подверглась модернизации. Машина построена на одной платформе с VW Golf, но разительно отличается от него: «чешка – практична и простовата», в отличие от «харизматичного немца».
Китайско-украинский «Бонус» от Chery
Китайская пятидверка B-сегмента (по европейским нормам) впервые дебютировала в 2008-м на Пекинском автошоу, после чего поступила на рынок. Машина имеет неплохую внешность и откровенно бюджетный салон, а её техника уходит корнями в 90-е прошлого века.
Бюджетный ЗАЗ-1103 «Славута»
Недорогой компактный лифтбек «ЗАЗ-1103», благодаря корейцам, поступил в серийное производство в 1999 году (хотя разработан был украинскими автомобилестроителями ещё в 1995-ом). У себя на родине машина пользовалась неплохим спросом, тем не менее, в 2011 году была вынуждена покинуть конвейер.
Лифтбэк Chery QQ6
Субкомпактный «трёхобъемник» встал на конвейер в 2006 году, после чего выпускался до 2013-го. Этот «китаец» может похвастать самобытным дизайном, но откровенно бюджетным убранством, а под капотом имеет малолитражные двигатели.
Второе воплощение Toyota Prius
Гибридная модель второго поколения присутствовала на рынке с 2003 по 2009 года (в Китае – по 2012-й). Пятидверка обладала оригинальной внешностью, богатым функционалом и современной техникой, а её особенностью являлось наличие гибридной силовой установки.
Второе поколение Toyota Avensis
Жизненный цикл второй генерации (получившей заводское обозначение «T250») продолжался с 2003 по 2008 года, после чего «японка» сменила поколение. Для автомобиля предлагались три типа кузова, восемь силовых агрегатов и богатое оснащение.