Lada Tarzan 1 (1997-2003) на IronHorse.ru ©

Внедорожник Lada «Тарзан 1»

Вседорожник «первого воплощения» появился на свет в 1997 году, а выпускался небольшими партиями до 2003-го. Он может похвастать оригинальной внешностью и отличными внедорожными характеристиками, но при этом имеет маломощные двигатели под капотом.

УАЗ-469 (3151) на IronHorse.ru ©

Классический внедорожник УАЗ 469

В 1972 году этот автомобиль пришёл на смену модели ГАЗ-69, в роли основного командирского автомобиля Советской Армии. Позднее он стал популярен и «на гражданке», в лице «469Б» … был модернизирован и получил индекс «3151», а в 2003 году «сменил поколение».

ВАЗ-2123 на IronHorse.ru ©

Внедорожник ВАЗ-2123

Этот внедорожник должен был стать 2-м поколением «старой Нивы», но его рождение совпало с «перестройкой государства» (в результате затянулось на 20 лет)… на «запуск серии» ресурсов так и не нашлось (в результате он был «куплен американцами» и превратился в «Шевроле Ниву»).

Hyundai Accent 1 (1994-2000) на IronHorse.ru ©

«Первый» Hyundai Accent

Первое поколение субкомпактной модели выпускалось с 1994 по 2000 года (в Египте до 2006-го) и было доступно в четырех кузовных вариантах. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями, сочетал в себе приятную внешность и весьма надежную конструкцию.

ГАЗ-31029 Волга (1992-1997) на IronHorse.ru ©

«Народный» ГАЗ-31029 «Волга»

Трёхобъёмник держался на конвейере с 1992 по 1997 года, после чего «ушел на пенсию». Это – «упрощенная версия модели 3102», которая обладает слегка непропорциональной внешностью и просторным (но «дешевым») салоном, а в движение приводится бензиновыми двигателями.

Volkswagen Caddy 1 (Typ 14) на IronHorse.ru ©

Первый Volkswagen Caddy

Первое воплощение «Caddy» было доступно только как пикап (с открытой кузовной платформой и закрытой – как фургон) , а выпускалось с 1979 по 1996 года (в ЮАР по 2007-й). За счет своей надежности и невысокой стоимости этот автомобиль завоевал широкую популярность.

Fiat Tipo (1988-1995) на IronHorse.ru ©

Первые хэтчбеки Fiat Tipo

Итальянский двухобъёмник C-сегмента серийно производился с 1988 по 1995 года. Автомобиль был доступен в трёх- и пятидверном кузовных исполнениях, комплектовался большим разнообразием бензиновых и дизельных двигателей. Особую популярность обрёл в Южной Америке.

ЗАЗ 968 на IronHorse.ru ©

«Чебурашка» ЗАЗ-968

Эта двухдверка, прозванная в народе «Чебурашкой», дебютировала в 1971 году, в 1979-м пережила серьезную модернизацию, а выпускалась до 1994 года. В её активе – заднемоторная и заднеприводная компоновка, двигатели V4 «под капотом» и классическое оформление внешности и салона.

ВАЗ-2101 на IronHorse.ru ©

«Копейка»: ВАЗ-2101

Заднеприводная четырёхдверка малого класса «появилась на свет» в апреле 1970 года, а серийно выпускалась до 1988-го. Она имеет в своем «арсенале»: лаконичный дизайн (экстерьера и интерьера), простую и надежную конструкцию, а так же четырёхцилиндровые бензиновые моторы.

ВАЗ-2102 на IronHorse.ru ©

Универсал ВАЗ-2102

Грузопассажирская модель малого класса дебютировала в 1971 году, а свою серийную «карьеру» продолжала до 1986-го. Она обладает непримечательным дизайном и простой и надежной конструкцией, а оснащается бензиновыми карбюраторными двигателями.