Внедорожник Lada «Тарзан 1»
Вседорожник «первого воплощения» появился на свет в 1997 году, а выпускался небольшими партиями до 2003-го. Он может похвастать оригинальной внешностью и отличными внедорожными характеристиками, но при этом имеет маломощные двигатели под капотом.
Классический внедорожник УАЗ 469
В 1972 году этот автомобиль пришёл на смену модели ГАЗ-69, в роли основного командирского автомобиля Советской Армии. Позднее он стал популярен и «на гражданке», в лице «469Б» … был модернизирован и получил индекс «3151», а в 2003 году «сменил поколение».
Внедорожник ВАЗ-2123
Этот внедорожник должен был стать 2-м поколением «старой Нивы», но его рождение совпало с «перестройкой государства» (в результате затянулось на 20 лет)… на «запуск серии» ресурсов так и не нашлось (в результате он был «куплен американцами» и превратился в «Шевроле Ниву»).
«Первый» Hyundai Accent
Первое поколение субкомпактной модели выпускалось с 1994 по 2000 года (в Египте до 2006-го) и было доступно в четырех кузовных вариантах. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями, сочетал в себе приятную внешность и весьма надежную конструкцию.
«Народный» ГАЗ-31029 «Волга»
Трёхобъёмник держался на конвейере с 1992 по 1997 года, после чего «ушел на пенсию». Это – «упрощенная версия модели 3102», которая обладает слегка непропорциональной внешностью и просторным (но «дешевым») салоном, а в движение приводится бензиновыми двигателями.
Первый Volkswagen Caddy
Первое воплощение «Caddy» было доступно только как пикап (с открытой кузовной платформой и закрытой – как фургон) , а выпускалось с 1979 по 1996 года (в ЮАР по 2007-й). За счет своей надежности и невысокой стоимости этот автомобиль завоевал широкую популярность.
Первые хэтчбеки Fiat Tipo
Итальянский двухобъёмник C-сегмента серийно производился с 1988 по 1995 года. Автомобиль был доступен в трёх- и пятидверном кузовных исполнениях, комплектовался большим разнообразием бензиновых и дизельных двигателей. Особую популярность обрёл в Южной Америке.
«Чебурашка» ЗАЗ-968
Эта двухдверка, прозванная в народе «Чебурашкой», дебютировала в 1971 году, в 1979-м пережила серьезную модернизацию, а выпускалась до 1994 года. В её активе – заднемоторная и заднеприводная компоновка, двигатели V4 «под капотом» и классическое оформление внешности и салона.
«Копейка»: ВАЗ-2101
Заднеприводная четырёхдверка малого класса «появилась на свет» в апреле 1970 года, а серийно выпускалась до 1988-го. Она имеет в своем «арсенале»: лаконичный дизайн (экстерьера и интерьера), простую и надежную конструкцию, а так же четырёхцилиндровые бензиновые моторы.
Универсал ВАЗ-2102
Грузопассажирская модель малого класса дебютировала в 1971 году, а свою серийную «карьеру» продолжала до 1986-го. Она обладает непримечательным дизайном и простой и надежной конструкцией, а оснащается бензиновыми карбюраторными двигателями.