Derways Cowboy на IronHorse.ru ©
«Прямолинейный» Derways Cowboy

Среднеразмерный вседорожник появился на свет в 2003 году (тогда же поступил в серийное производство), а свою «карьеру» продолжал до 2006-го. Он демонстрирует «квадратную» внешность и вместительный салон, а встречается как с бензиновыми моторами, так и с дизелем.

Lada Tarzan 2 (1999-2006) на IronHorse.ru ©
Внедорожник Lada «Тарзан 2»

Автомобиль «второй генерации» был представлен в 1999 году, после чего изготавливался на заказ до 2006-го. Среди его особенностей – две кузовные модификации, внедорожная внешность, крепкая рама в основе с кузовами от «десятого» семейства и полноприводная трансмиссия.

Lada Надежда (ВАЗ-2120) на IronHorse.ru ©
Минивэн Lada «Надежда»

Отечественный однообъёмник выпускался небольшими партиями с 1998 по 2006 года, после чего покинул «автомобильную сцену». Автомобиль имеет своеобразную внешность и семиместный салон, а технику (в том числе двигатели и полноприводную трансмиссию) делит с «Нивой».

Lada 110 (ВАЗ-2110) на IronHorse.ru ©
Седан Lada 110

Переднеприводный российский трехобъемник «десятого» семейства серийно производился с 1995 по 2006 года (на Украине – до 2014-го). Автомобиль отличался простой конструкцией и доступной стоимостью, а комплектовался он исключительно бензиновыми двигателями (изначально «карбюраторными», впоследствии – «инжекторными»).

Renault Clio Symbol на IronHorse.ru ©
Трёхобъёмник Renault Clio Symbol

Первое воплощение трёхобъёмника на базе «Clio II» вышло на рынок в 1999 году, а в 2008-м эта модель пережила смену поколений и стала «самостоятельной». Автомобиль был известен под несколькими названиями (в зависимости от страны) и оснащался широкой линейкой бензиновых и дизельных агрегатов.

KIA Rio 1 (2000-2005) на IronHorse.ru ©
Первое поколение KIA Rio

В 2000-ном впервые была представлена эта южнокорейская (именно собственной разработки) компактная легковушка (в кузовных решениях «хэтчбекоуниверсал» и классический трёхобъёмник). В 2003-ем она подверглась рестайлингу, а спустя два года ей на смену пришла следующая генерация этой модели.

Hyundai Getz (2002-2005) на IronHorse.ru ©
Первый Hyundai Getz

Субкомпактный хэтч был явлен миру в 2002-м на автосалоне в Женеве и быстро завоевал популярность во многих странах. «Кореец» подкупает европейской внешностью и доступной стоимостью, которые подкреплены неплохими ходовыми качествами.

Volkswagen Typ 1 (1938–2003) на IronHorse.ru ©
«Народный автомобиль» VW Typ 1

Легендарная модель оригинального поколения, получившая в простонародье прозвище «Жук», поступила в серию в 1946 году, но разработана была еще в конце 1930-х, а выпускалась вплоть до 2003 года. Огромная популярность машины обуславливалась надежностью и низкой ценой.