FAW Vita – городской авто
Автомобили FAW Vita – это малогабаритные легковые авто, представленные в вариантах кузова седан и хэтчбек. Безусловно, FAW Vita – это городской автомобиль, созданный, специально для…
Трёхобъёмник Geely MK
Этот бюджетный седан пользуется в России достаточно высокой популярностью (в сравнении с прочими его «земляками»). Может быть это не самый надёжный и комфортный автомобиль, но за ту цену, что за него просят – он может похвастать хорошим оснащением, к тому же обладает приличной вместимостью для своего класса.
Вседорожник ZX Admiral SUV
Среднеразмерный вседорожник из Поднебесной дебютировал в 2001 году, а в 2008-м он выходил на рынок России, но ненадолго. Внешне автомобиль напоминает 4Runner 2-го поколения, в его основе лежит мощная рама, а вот под капотом находится «слабый» бензиновый мотор.
Компакт-хэтч Hafei Brio
Миниатюрная пятидверка A-сегмента дебютировала в 2002 году, а в 2007-м пережила обновление (тогда же она выходила на рынок России, но ненадолго). Внешность автомобиля разработана ателье Pininfarina, а под его капотом устанавливаются бензиновые «четверки».
Трёхобъёмник Hafei Princip
Трехобъемная модель «гольф-сегмента» появилась в 2004 году, а продается до сих пор. В 2007-м она поступала на российский рынок, но в 2008 году покинула его. Среди особенностей машины – симпатичный вид, вместительный интерьер и в меру производительные моторы.
Седан TagAZ Vega
Бюджетный трёхобъемник гольф-класса был официально представлен весной 2009-го, но уже осенью того же года покинул конвейер. Внешне автомобиль красавцем не назовешь, но внутри он симпатичен и просторен, а в движение приводится 124-сильной «четверкой».
Универсал Lada 111
Универсальный вариант исполнения составил компанию «десятке» в 1998 году, а его производство под маркой «Богдан» велось до 2014 года (правда, на «АвтоВАЗе» его сборку прекратили ещё в 2009-м). В целом, автомобиль повторял трехобъемную модель, но выгодно отличался от нее грузовыми возможностями.
Трёхдверка Lada 112 Coupe
Трёхдверный вариант «двенадцатой» выпускался с 2002 по 2009 года небольшими партиями. На фоне прочих представителей «десятого» семейства, этот автомобиль выделялся интересным внешним видом, а комплектовался он только одним бензиновым двигателем.
Практичный ТагАЗ Road Partner
Полноценный «вездеход» с рамным кузовом и полным приводом (являющийся «воскресшим корейцем» SsangYong Musso) выпускался в Таганроге с 2008 по 2011 год, после чего «ушел на покой». В дизайнерском плане автомобиль достаточно неказист, зато он «щеголяет» недюжинными внедорожными возможностями и вместимостью.
«Бездорожник» Chevrolet Niva Trophy
Внедорожник в «трофейном» исполнении дебютировал в 2006 году, а производится до сих пор. Внешне автомобиль не сильно разнится с базовой моделью, но в техническом плане способен похвастаться более солидным «внедорожным набором».