Легковые автомобили бюджетного сегмента – понятие относительное: это не «конкретный диапазон цен», а скорее «самые недорогие машины в своём классе» (к примеру «бюджетный кроссовер» по цене вполне может соответствовать «не дешевому компакту»).

Новинки
Solaris HS на IronHorse.ru ©

Седан Solaris HS

Субкомпактная четырёхдверка построенная на бюджетной платформе с проверенными агрегатами, обёрнутыми в актуальный дизайн и не худшим образом оснащённая. Фактически это «начальный седан» от Hyundai, который давно знаком россиянам.

Toyota Vios III на IronHorse.ru ©

Субкомпакт Toyota Vios III

Недорогой трёхобъёмник (для Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Южной Америки) представлен в 2013 году (для некоторых стран под именем Yaris Sedan) и потом неоднократно модернизирован. Неприхотлив, экономичен, симпатичен…

Solaris HC на IronHorse.ru ©

Паркетничек Solaris HC

Миниатюрный городской кроссовер родом из Ю.Кореи – ранее известный как Hyundai Creta второго поколения: оригинальный дизайн, неплохое оснащение, экономные моторы… в целом проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя машина.

Changan Lamore на IronHorse.ru ©

Большой красавчик: Changan Lamore

Большой седан с выразительной внешностью и просторным салоном, при этом достаточно недорогой – плата за это: минимальный комфорт для пассажиров и максимально упрощенная конструкция (что сказывается на управляемости и функциональности).

Solaris KRS на IronHorse.ru ©

Седан Solaris KRS

Старый-знакомый субкомпакт Rio 4, но теперь с безальтернативно 1.6-литровым 123-сильным мотором и шестиступенчатым классическим «автоматом»… в остальном всё как раньше – послушный и довольно надёжен при спокойной эксплуатации.

Iran Khodro Dena+ на IronHorse.ru ©

Седан Iran Khodro Dena+

Трёхобъёмник компактного класса дебютировал весной 2011 года, но его массовое производство началось в 2015-м. Автомобиль, построенный на базе Peugeot 405, может похвастать приятными внешностью и интерьером, а так же в меру мощными двигателями.

SWM G01 на IronHorse.ru ©

Крупный компакт: SWM G01

Очень крупный (для компакта) переднеприводный паркетник итало-китайского происхождения, способный похвастать хорошим простором и организацией салонного пространства, выверенным дизайном и привлекательным ценником… в остальном, увы, посредственность.

JAC S3 Pro на IronHorse.ru ©

Мини-паркетник JAC JS3

После модернизации J3 к 2020 году, для большинства внешних рынков (включая Россию) эта машина позиционируется как модель второго поколения и даже получила собственное именование. Технически же это всё тот же субкомпакт.

Lada Granta Sport (2024)  на IronHorse.ru ©

«Гражданская» Lada Granta Sport

Седан с приставкой «Sport», в отличие о предыдущих автомобилей «Lada» отмеченных этим шильдиком – не ограничивается «декором», а действительно получил «более спортивную техническую составляющую» (включая достаточно эластичный 118-сильный мотор).

BelGee X50 на IronHorse.ru ©

SUV-компакт BelGee X50

Первый белорусский кроссовер, по мнению самих белорусов, а фактически лицензионная копия популярного китайского мини-паркетника с яркой внешностью, современным интерьером и «запряжённого роботизированной тройкой».

На данной странице размещены подробные обзоры «всего модельного ряда» недорогих автомобилей (всех автопроизводителей), включая новинки 2024 года, с указанием основных параметров и технических характеристик, цены на них в России, а так же отзывы владельцев с фотографиями.