Tata Nano на IronHorse.ru ©

Сверх-смарт Tata Nano

Субкомпактный городской автомобильчик Tata Nano известен как «самый дешевый автомобиль». Изначально он создавался как «автомобиль для внутреннего рынка Индии», но обретя популярность, появился и в других странах мира.

Chevrolet Spark (M200) на IronHorse.ru ©

Второе воплощение Chevrolet Spark

Второе поколение малолитражки присутствовало на рынке с 2005 по 2009 года (хотя в некоторых странах выпускается до сих пор, но уже как модернизированный «М250») и пользовалось хорошим спросом благодаря приятной внешности, приличной технике и оптимальному соотношению «цена/качество».

Chery Kimo на IronHorse.ru ©

Хэтчбек Chery Kimo

Этот сити-кар был представлен в 2006 году, а свою «конвейерную карьеру» продолжал до 2013-го. Среди его особенностей – приятное оформление внешности и интерьера, богатое (особенно с учетом класса) оснащение и 83-сильное бензиновое «сердце».

Lada ОКА (ВАЗ-1111) на IronHorse.ru ©

Отечественный ситикар Lada ОКА

Данная малолитражка начала «карьеру» в 1988 году и за свою историю многократно модернизировалась, а выпускалась до 2008-го. Это – предельно простой автомобиль «особо малого класса» с бесхитростным видом, архаичным салоном и слабыми двигателями.

Ford Ka 1 (1996-2008) на IronHorse.ru ©

Первое поколение Ford Ka

Малолитражка первого поколения вышла на рынок в 1996 году, а на конвейере простояла до 2008-го (в Бразилии – до 2013 года). Оригинальный внешне автомобильчик комплектовался экономичными моторами и обладал весьма азартными ходовыми качествами.

Renault Twingo 1 (1992-2007) на IronHorse.ru ©

Первый Renault Twingo

Сити-кар первой генерации серийно выпускался с 1992 по 2007 года (в Колумбии – до 2012-го). Автомобиль пользовался большой популярностью за счет симпатичного дизайна, надежной конструкции, доступной стоимости и экономичных силовых установок.

FAW Jinn на IronHorse.ru ©

Хэтчбек FAW Jinn

Компактвэн-хэтчбек FAW Jinn – отличный автомобиль для города, который может похвастать максимальной вместимостью (среди своих «одноклассников») и привлекательной ценой.

Smart City Coupe (ForTwo 1) на IronHorse.ru ©

Первое поколение Smart ForTwo

Первое поколение сверхкомпактного городского автомобиля получило имя «City Coupe» (и только после рестайлинга 2004 года было переименовано в «ForTwo»). Этот микро-хэтчбек отличается модной внешностью, поразительной экономичностью и «никакой» вместимостью.

Smart Roadster на IronHorse.ru ©

Мини-спорткар Roadster от Smart

Двухдверный ультракомпактный спортивный автомобиль вышел на рынок к 2003 году. Машинка, что называется, удалась на славу – пользовалась большой популярностью… тем не менее, к концу 2005 года было решено прекратить её производство.

Fiat Panda 1 (1980-2003) на IronHorse.ru ©

Первое воплощение Fiat Panda

Первое поколение итальянской модели A-класса вышло в свет в 1980 году, а свою «карьеру» продолжало до 2003-го. Машина предлагалась в двух кузовных исполнениях, оснащалась широкой палитрой силовых установок и пользовалась спросом за низкий ценник и высокую надежность.