«Кросс-стиль» Smart ForFour
Заднеприводная «микро-пятидверка» дебютировала в марте 2017 года – в Женеве. Снаружи она стилизована под кроссовер, но при этом имеет низкий клиренс и спортивную подвеску, а в движение приводится 90-сильным бензиновым турбодвигателем.
«Второй» Hyundai i10
Южнокорейский сити-кар второй генерации официально дебютировал в 2013-м (на автосалоне во Франкфурте). Стильный внешне автомобиль, оснащается экономичными бензиновыми двигателями и обладает «взрослым» перечнем оснащения.
Чешская малышка Skoda Citigo
Субкомпактный хэтч появился на свет осенью 2011 года, а впоследствии дважды обновлялся – в июле 2016-го и в феврале 2017 годов. Он предлагается с трёх- или пятидверным кузовом, обладает привлекательным дизайном и оснащается экономичными двигателями.
Миниатюрный JAC iEV6E
Электрохэтч A-класса дебютировал в апреле 2016-го (на Пекинском автошоу), а в сентябре того же года поступил на китайский рынок. Он обладает современной внешностью и стильным салоном, а оснащается двумя электродвигателями на выбор.
«Пляжный модник» Citroen E-Mehari
Субкомпактный кросс-кабриолет начал свою историю в декабре 2015-го, а публичный дебют справил в марте 2016 года на Женевском автошоу. Машина «щеголяет» эмоциональной внешностью, практичным салоном, электродвигателем под капотом и пластиковым кузовом.
Второе воплощение KIA Picanto
Модель 2-го поколения (индекс TA) дебютировала в 2011 году, а в 2015 году пережила лёгкое обновление. Этот «малыш» обладает яркой внешностью, «взрослым» интерьером и достаточно вместительным салоном. В России он был представлен с двумя моторами и двумя типами коробок передач.
Сити-кар Volkswagen up!
Немецкий сити-кар справил мировой дебют в 2011 году, а в 2016-м пережил обновление. Автомобиль выполнен в «фамильном» стиле марки, отличается достаточно просторным салоном и комплектуется палитрой трехцилиндровых двигателей.
«Четвёртый» Chevrolet Spark
Хэтчбек четвёртой генерации вышел на рынок в 2015 году, но до России он так и не добрался. Машина имеет оформленную в актуальной «фамильной» стилистике марки внешность, красивый интерьер, современную техническую составляющую и достаточно богатое оснащение.
«Большой-малыш» Hyundai Grand i10
Удлиненная версия пятидверного субкомпактного хэтчбека – предназначена для рынков развивающихся стран (дебютировала в сентябре 2013-го). «Гранд десятка» выполнена в «фамильном» стиле бренда и обладает достаточно вместительным салоном.
Субкомпактный DongFeng E30L
Электрический сити-кар дебютировал в апреле 2014 года в Пекине, а в 2015-м поступил в продажу на китайском рынке. Он «щеголяет» своеобразной внешностью, четырехместным салоном, 22-сильным электродвигателем и приличным запасом хода.