Отзывы о Toyota Corolla E120

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Toyota Corolla E120, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Сергей |

    Отличный автомобиль. Пять лет отъездил на Toyota Corolla седане двиг 1.8 на ручке.

    Очень показательна поездка в Болгарию позапрошлым летом. Просто в городе ездить проще, а на дальнее расстояние проверяются все достоинства и недостатки авто. Так вот моя Королла показала себя отлично.
    Первой в нашей группе шла Ауди с движком 3.2 с полным приводом. Так вот на участке от Румынской границы (через Татарбунары) до Одессы есть возможность хорошо разогнаться. Ауди как поперла – 200 – 210, а моя Королла практически не отстала. Ехал с женой и сыном. Километров 50 шли на такой скорости. Сзади подпирал BMW Х5 и ничего, устоял.

    Расход на трассе отличный. Бак, правда, маловат. Эти монстры, с кем я ехал, заправлялись меньше со своими баками.

    Нас трое в авто вполне. Даже пришлось на пути туда в первом румынском городе (Галац) заночевать в салоне и ничего. Перекемарили 4 часа и вперед.

    Это была туристическая часть…

    А для работы по городу вообще класс! Я бы и не менял, но захотелось чего-то свежего. В итоге очень доволен. Проблем не было. Менялись только расходники.

  2. Борис |

    Ровно пять лет назад стал владельцем Короллы – седан, 2002 г.в. Это мой второй автомобиль и опять японец (раньше ездил на старенькой Камри).

    Королла попала ко мне с дизельным движком 3СЕ – 2,2 л, 79 л.с. Он надежный, неприхотливый и в то же время достаточно экономичный. Ни разу меня не подвел. Без проблем заводился даже в -30.

    Летом в городе с кондиционером расход составляет 8 л на 100 км. Если топить, то получается на 1-2 л больше. На трассе можно уложиться в 6 л. Зимой с прогревами выходит около 11-12 л.

    Но есть и обратная сторона медали – слабая динамика. Скорость набирается очень неохотно. Если по городу ездить еще более-менее комфортно, то обгоны на трассе даются с большим трудом.

    Масло меняю своевременно. Летом каждые 7 тыс. км, а зимой – 5 тыс. км. Покупаю только Равенол. Уровень, кстати, не падает, и это притом, что на одометре уже 190 тыс. км.

    Ходовая крепкая, особенно если сравнивать ее с моей предыдущей Камри. Родные стойки поменял только недавно – при пробеге 170 тыс. км. Рулевая пока не стучит (хоть бы не сглазить).

    Шумка, конечно, могла бы быть и лучше. Разбирать салон не хотелось, поэтому пошел другим путем – купил и поставил хорошую акустику. Теперь вообще не обращаю внимания на шумы.

    Кондиционер стоит обычный – работает стабильно, но не более того. А вот печка мне очень нравится – зимой в салоне Ташкент. Специально сравнил с бензиновой Короллой – она не такая теплая.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.