Отзывы о Citroen DS5

  1. nal |

    ДС конечно стильная и красивая машина, но явно создана для понтов. Переплачивать 10 тысяч долларов только за внешность и более качественные материалы в салоне как-то нецелесообразно. Ситроен ДС5 с ценой от 1,3 млн. на тех движках, что и обычный седан Ситроен С5, но только по цене до 1 млн. арифметика сама напрашивается. Даже несмотря на систематические победы заводской команды ситроен в мировом чемпионате по ралли как-то не вызывает особого доверия на фоне немецких и японских автомобилей.

  2. Егор |

    Выбор в пользу Ситроена ДС5 был сделан осознанно, как в сторону красивого, даже изысканного, современного автомобиля, к тому же не слишком распространенного на наших дорогах. Многие думают, что дс5 отличается от обычного ц-пятого только дизайном и интерьером. Но у него абсолютно другие характеристики подвески, и этот факт позволяет себя чувствовать за рулем намного увереннее и спокойнее. О выборе не жалею, и думаю в будущем не придется.

  3. Direxe |

    До меня дошли тревожные слухи о том, что у ДС 5 в попе палка (то есть сзади балка). Так ли это? Ведь без Z образной многорычажки на задней оси эту машину выкинет с дороги при первом же вираже на нормальной скорости.

  4. Сергей |

    Когда покупал себе Citroen DS5, то выбирал больше именно взглядом, поскольку как только увидел этот автомобиль, то сразу в него влюбился и понял, что себе хочу именно такой. Изначально планировал брать 200-сильную версию, но остановил меня тот момент, что только для 150-сильного варианта предлагался «автомат», и это было очень важно, поскольку на машине часто ездит жена.

    У меня автомобиль белого цвета, в максимальной комплектации, вместе с ним мы шагаем по жизни с лета 2015 года, и уже успели намотать почти 100 тысяч км, и пока расставаться не планируем!

    Итак, у DS5 не экстерьер, а именно внешность – реально, хэтчбек в буквальном смысле сводит с ума своими изящными очертаниями, и сейчас, спустя почти пять лет, он приковывает к себе внимание на дороге, а в плане дизайна и вовсе превосходит большинство современных авто.

    Салон – шикарен, причем не столько за счет дизайна, сколько за счет материалов отделки – кожа, мягкие пластики, тисненый алюминий… Вот реально, в плане качества создается ощущение, что сидишь в действительно дорогом премиальном автомобиле! Но особенно нравятся три независимых люка в крыше, в любое время суток доставляют только радость.

    Перед покупкой один из владельцев Citroen C5 мне предрекал, что 1.6 турбо быстро сломается, буквально через 20-30 тысяч км, но я его не послушал, поскольку выбирал машину точно не умом, и ничуть не пожалел. Вот уже почти 100 тысяч км пробега – и только плановое обслуживание и парочка мелких неприятностей.

    В остальном – все идеально, мощности хватает везде и всегда, и заслуга в этом принадлежит также и 6-скоростному «автомату» Aisin. В тандеме двигатель с коробкой передач действуют чуть ли не филигранно!

    На ходу автомобиль комфортен, на удивительно мягко сглаживает большинство неровностей, и практически не передает даже поперечные стыки на асфальте. Неудобства доставляют только продолжительные волны на дороге, особенно на скорости – машина становится будто какой-то разбалансированной, но к этому быстро привыкаешь.

    Вообще, за все это время самым главным разочарованием в DS5 для меня стало то, что левый патрубок выхлопа – всего-навсего бутафория, и обе трубы торчат в правом патрубке. Еще одно неудобство – спидометр размечен нечетными цифрами, и читать его крайне сложно, но радует тот момент, что есть цифрой дубляж скорости.

    В целом же в автомобиль я влюблен с момента покупки и до сих, и менять его ни на что другое не хочу. За все время эксплуатации он не доставил мне ни одной серьезной проблемы, и надеюсь – мы и дальше продолжим наш с ним путь в гармонии и мире!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.