На С4 пересел чуть больше года назад – в марте 2016-го. Покупал в салоне. Комплектация Оптимум с топовым мотором на 150 л.с. и 6-ст. АКПП обошлась мне в 960 000 рублей. Пробег на данный момент – 21 000 км.
Сначала о том, что понравилось:
- Двигатель и коробка очень хорошо сочетаются друг с другом. Это однозначно лучшая связка из тех, с которыми я когда-либо сталкивался.
- Расход небольшой. В городе получается максимум 11 л на 100 км, а за его пределами – 8-9. Бака на трассе хватает где-то на 700 км.
- Прекрасно держит дорогу, притом, что ездить привык быстро. Даже на высоких скоростях не качает и не прыгает.
- Клиренса хватает для того, чтобы спокойно подъезжать к бордюрам, не боясь при этом поцарапать бампер.
- Оснащение хорошее. Например, автомобиль по умолчанию идет с ограничителем набора скорости и круиз-контролем.
- За рулем чувствую себя комфортно – проезжал по 500 км без остановок и усталости в спине. Плюс, сиденья еще и быстро прогреваются.
Но есть и неприятные моменты:
- На хромированных деталях за год появилась ржавчина. С трудом, но добился того, чтобы официалы исправили это по гарантии.
- В салоне очень шумно. Данный косяк тоже устранил, но уже своими силами. Зашумил все – начиная от арок и заканчивая потолком.
- При запуске в морозы мотор сильно грохочет. Спрашивал у дилера, в чем дело – сказали, что для С4 это нормальная ситуация.
- Галогеновые фары – одно название. Вообще не светят. Пока терплю, но рано или поздно поменяю.
- Не хватает кнопки открывания багажника снаружи. Не скажу, что это большой минус, но с ней было бы удобнее.
Александр
|
В июле приобрел себе новенький Citroen C4 – 2017 г.в., комплектация Shine (плюс, пакет «Комфорт»). Двигатель – 1.6, 116 сил. Коробка – автоматическая. За месяц проехал около 2 тыс. км.
К внешности нет никаких вопросов. Больше всего нравится передняя часть с хромированной елочкой, которая переходит в окантовку решетки радиатора и ДХО. Да и сзади автомобиль смотрится неплохо.
Салон просторный – с хорошими материалами отделки (сиденья обшиты кожей и тканью, торпеда из мягкого пластика и т.д.).
Но кое-чем я все-таки недоволен:
- Во-первых, спереди находится всего один подстаканник, да и тот какой-то нелепый;
- Во-вторых, сзади не хватает подлокотника (с ним сидеть было бы намного удобнее);
- В-третьих, отсутствует чехол для очков в потолке (уж на нем-то зачем сэкономили?).
Багажник вместительный – с большим проемом и полноразмерной запаской. Есть только один нюанс – когда складываешь второй ряд, пол получается не ровный.
Кстати, Миррорлинк не работает – такое чувство, что он нужен для галочки. Главное, Айфон у дилера подключался без проблем, а Андроид не хочет ни в какую. И это притом, что втыкали штук 10 разных телефонов.
По ходовым качествам пока сказать особо нечего – сами понимаете, идет обкатка. В целом и мотор, и коробка производят хорошее впечатление. Да и дорожный просвет достаточный – 176 мм.
Олег
|
Приобрел жене в январе 2017 г. Ситроен С-4, с мотором 116 л.с в максимальной комплектации, вымутил у продавца скидку 120 руб. т.к. авто декабрь 2016 года. До этого жена ездила на Рапиде 105 л.с.
Достоинства:
1. Мягкий и очень комфортный ход
2. Отлично подобрана 6 ст. АКП
3. Мощности мотора хватает если не оставлять килограммы резины на старте.
4. Даже после рапида багажника хватает
5. Для данного класса авто очень просторный салон
6. Отсутствие скрипов и шума во время движения
7. Достаточно бюджетное ТО (проходил в фаворите на МКАДе)
8. Реальный расход горючки в городе ~8 л.
9. По рекламации поменяли какой-то минусовой кабель
10. Пробег за 10 месяцев составил 13 000 км
Недостатки:
1. Могли бы в головную медиа систему за доп. плату установить навигацию
Александр
|
Всем привет.
Помогите сориентироваться – мне нужен уплотнитель резиновый левого дверного проема (стоит один уплотнитель дорого 3000~4400р), но слышал разговор, что подходят от Пежо.
Если кто знает – подскажите пожалуйста точно: от какого Пежо подходят уплотнители?
На С4 пересел чуть больше года назад – в марте 2016-го. Покупал в салоне. Комплектация Оптимум с топовым мотором на 150 л.с. и 6-ст. АКПП обошлась мне в 960 000 рублей. Пробег на данный момент – 21 000 км.
Сначала о том, что понравилось:
- Двигатель и коробка очень хорошо сочетаются друг с другом. Это однозначно лучшая связка из тех, с которыми я когда-либо сталкивался.
- Расход небольшой. В городе получается максимум 11 л на 100 км, а за его пределами – 8-9. Бака на трассе хватает где-то на 700 км.
- Прекрасно держит дорогу, притом, что ездить привык быстро. Даже на высоких скоростях не качает и не прыгает.
- Клиренса хватает для того, чтобы спокойно подъезжать к бордюрам, не боясь при этом поцарапать бампер.
- Оснащение хорошее. Например, автомобиль по умолчанию идет с ограничителем набора скорости и круиз-контролем.
- За рулем чувствую себя комфортно – проезжал по 500 км без остановок и усталости в спине. Плюс, сиденья еще и быстро прогреваются.
Но есть и неприятные моменты:
- На хромированных деталях за год появилась ржавчина. С трудом, но добился того, чтобы официалы исправили это по гарантии.
- В салоне очень шумно. Данный косяк тоже устранил, но уже своими силами. Зашумил все – начиная от арок и заканчивая потолком.
- При запуске в морозы мотор сильно грохочет. Спрашивал у дилера, в чем дело – сказали, что для С4 это нормальная ситуация.
- Галогеновые фары – одно название. Вообще не светят. Пока терплю, но рано или поздно поменяю.
- Не хватает кнопки открывания багажника снаружи. Не скажу, что это большой минус, но с ней было бы удобнее.
В июле приобрел себе новенький Citroen C4 – 2017 г.в., комплектация Shine (плюс, пакет «Комфорт»). Двигатель – 1.6, 116 сил. Коробка – автоматическая. За месяц проехал около 2 тыс. км.
К внешности нет никаких вопросов. Больше всего нравится передняя часть с хромированной елочкой, которая переходит в окантовку решетки радиатора и ДХО. Да и сзади автомобиль смотрится неплохо.
Салон просторный – с хорошими материалами отделки (сиденья обшиты кожей и тканью, торпеда из мягкого пластика и т.д.).
Но кое-чем я все-таки недоволен:
- Во-первых, спереди находится всего один подстаканник, да и тот какой-то нелепый;
- Во-вторых, сзади не хватает подлокотника (с ним сидеть было бы намного удобнее);
- В-третьих, отсутствует чехол для очков в потолке (уж на нем-то зачем сэкономили?).
Багажник вместительный – с большим проемом и полноразмерной запаской. Есть только один нюанс – когда складываешь второй ряд, пол получается не ровный.
Кстати, Миррорлинк не работает – такое чувство, что он нужен для галочки. Главное, Айфон у дилера подключался без проблем, а Андроид не хочет ни в какую. И это притом, что втыкали штук 10 разных телефонов.
По ходовым качествам пока сказать особо нечего – сами понимаете, идет обкатка. В целом и мотор, и коробка производят хорошее впечатление. Да и дорожный просвет достаточный – 176 мм.
Приобрел жене в январе 2017 г. Ситроен С-4, с мотором 116 л.с в максимальной комплектации, вымутил у продавца скидку 120 руб. т.к. авто декабрь 2016 года. До этого жена ездила на Рапиде 105 л.с.
Достоинства:
1. Мягкий и очень комфортный ход
2. Отлично подобрана 6 ст. АКП
3. Мощности мотора хватает если не оставлять килограммы резины на старте.
4. Даже после рапида багажника хватает
5. Для данного класса авто очень просторный салон
6. Отсутствие скрипов и шума во время движения
7. Достаточно бюджетное ТО (проходил в фаворите на МКАДе)
8. Реальный расход горючки в городе ~8 л.
9. По рекламации поменяли какой-то минусовой кабель
10. Пробег за 10 месяцев составил 13 000 км
Недостатки:
1. Могли бы в головную медиа систему за доп. плату установить навигацию
Всем привет.
Помогите сориентироваться – мне нужен уплотнитель резиновый левого дверного проема (стоит один уплотнитель дорого 3000~4400р), но слышал разговор, что подходят от Пежо.
Если кто знает – подскажите пожалуйста точно: от какого Пежо подходят уплотнители?