Стиляга-SUV Citroen C4 Aircross

Ситроен С4 Аиркросс (2014) цена и комплектация. Технические характеристики Citroen C4 Aircross, фото и обзор.

Официальная премьера Citroen C4 Aircross состоялась на Женевском автосалоне в марте 2012 года параллельно с показом «близнеца» по платформе Peugeot 4008. Новинка в лице компактного кроссовера Ситроен С4 Аиркросс есть не что иное, как «клон» японского Mitsubishi ASX. Концерн PSA (Peugeot Citroen) плотно сотрудничает с Mitsubishi, особенно на поприще производства кроссоверов.

Ситроен C4 Aircross со своим внешним видом является самым выигрышным вариантом из троицы Mitsubishi, Peugeot, Citroen, построенных на общей GS платформе. Дизайнеры Ситроен сделали все возможное для идентификации внешности представителя «двойного шеврона». Передняя часть Citroen C4 Aircross украшена логотипом компании, распластавшимся во всю ширину фальшрадиаторной решетки. Передняя светотехника служит гармоничным продолжением двух хромированных планок и заходит на боковины кузова авто. Недюжинных размеров бампер с пастью воздухозаборника украшают круглые глаза противотуманок, разместившихся в крайних нижних точках. Дополнительные вертикальные прорези воздуховодов с лентами светодиодных огней.

фото Ситроен С4 Аиркросс

Профиль Citroen C4 Aircross практически полностью копирует силуэт японского брата Mitsubishi ASX, выштамповки и ребра в зоне дверных ручек. Вот только колесные арки французы защитили пластиковыми накладками, и их форма обрела более элегантный вид, не лишившись при этом раздутости. Арки размещают в себе резину на дисках 16-18-ого радиуса. Оригинально выглядит задняя стойка крыши Ситроен С4 Аиркросс, как, впрочем, и красивая корма. Крупная задняя светотехника затейливой формы, дверь багажного отсека с малым остеклением и спойлером, аэродинамической формы бампером с некрашеным пластиком по нижней кромке.

фото Citroen C4 Aircross 2013

Внешность Ситроена C4 Aircross получилась с настоящим французским шармом, и на фоне «простоватого» Mitsubishi ASX кроссовер от Citroen выглядит франтом. Размеры кузова новинки Citroen C4 Aircross составляют: длина — 4340 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1630 мм, база — 2670 мм.

Во внутреннем убранстве Ситроен С4 Аиркросс менее оригинален. Архитектура передней панели и центральной консоли копирует донора. Фирменный руль С4 Aircross на три спицы с кнопками управлением музыкой, бортовым компьютером и телефоном — удобен и оригинален. Два глубоких колодца на приборной панели с приятной глазу голубой подсветкой. В центре консоли разместился сенсорный экран монитора (опция), за доплату будут доступны камера заднего вида, GPS-навигация, панорамная крыша со светодиодной подсветкой, датчики дождя и света. Передние сиденья с хорошим профилем и характерными валиками боковой поддержки, имеется телескопическая регулировка рулевой колонки в двух плоскостях. Разместиться водителю за рулем удобно труда не составит. Будут доступны USB и AUX разъемы, климат-контроль, элекрозеркала с подогревом и функцией складывания, бесключевой доступ и многие другие радости современных автомобилей.
Пассажиры второго ряда не будут обделены вниманием в Citroen C4 Aircross, места для ног и над головой достаточно. Задний ряд рассчитан на троих, но по-настоящему удобно разместиться получится только вдвоем. Багажник способен вместить 442 литра груза, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека возрастает до 1,5 м3. Материалы, применяемые для салона Ситроен C4 Aircross — мягкие, фактурные пластики, в дорогих комплектациях кожа. Качество сборки и подгонки элементов интерьера не вызывают нареканий.

Технические характеристики Citroen C4 Aircross – в передней подвеске применяются стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Тормоза дисковые с ABC и EBD, Brake Assist (ассистент торможения). Из электронных помощников доступны: система динамической стабилизации (MASC), противобуксовочная система (МATC). Французский кроссовер предлагается с передним 2WD и полным приводом 4WD. В качестве силовых агрегатов со старта продаж предусмотрены бензиновые и дизельные моторы.
Россиянам, как всегда, будут доступны только бензиновые. Дизельные двигатели 1,6 HDI (110 л.с.) и 1,8 HDI (150 л.с.) в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач предусмотрены для Европы. Бензиновые 1,6 (117 л.с.) с 5 МКПП и 2,0 (150 л.с) идут с 6 МКПП.
Полный привод 4WD за доплату – возможен со всеми моторами, кроме самого слабого бензинового 1,6 (117 л.с.). В качестве альтернативы механике предлагается вариатор CVT (стоимость этой опции 40000 рублей).

Как показал тест-драйв, Citroen C4 Aircross демонстрирует повадки японского родственника Mitsubishi ASX. Сбитная ходовая позволяет уверенно передвигаться как по хорошему дорожному покрытию, так и по разбитому асфальту. Подвеска не плохо глотает ямы, колдобины и стыки. На прямой кроссовер Ситроен С4 Aircross словно легковой хэтчбек, все стабильно и предсказуемо. Рулевое управление чуткое и отзывчивое, можно даже полихачить и пройти поворот под визг резины. Электронные помощники позволяют, вмешиваясь лишь в крайних случаях. Легкое бездорожье Citroen C4 Aircross осилит, но не более. Не стоит на нем устраивать джиперские заезды, поскольку это кроссовер для горожанина. Бензиновый мотор 1,6 (117 л.с.) слабоват для Citroen C4 Aircross и подойдет только очень спокойному водителю, тестеры советуют выбирать 2,0 (150 л.с.) как оптимальный вариант.

В России цена на Citroen C4 Aircross стартует с 909000 рублей за базовую комплектацию Dynamique с мотором 1,6 (117 л.с.) 5 МКПП и передним приводом 2WD. Стоимость Ситроен С4 Аиркросс 4WD 2,0 (150 л.с) с 6 МКПП начинается от 1 159 000 рублей. Топовая версия французского кроссовера Citroën C4 Aircross потянет на 1 274000 рублей.

Отзывы