Отзывы о Citroen C-Elysee

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Citroen C-Elysee, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Саша |

    Запорожье, трц сити мол, зашел в салон, какой то раз…, и снова тишина, вопрос- как с тест драйвом Ситроен С элизи, ответ – запишитесь и мы вам позвоним и ответим (иначе от…битесь), а так машина красивая, но железо тоньше чем в китайце, 3 цилиндра, и в базе тишина, в салоне штирь как в аптеке, не смог сидеть с закрытой дверью, в нормальной комплектации цена сопоставима с хорошим чехом, немцем или японцем, еще мне сказали не прижимать капот ладонью – а то останется вмятина ха-ха-ха, хоть в чем то развеселили, ушел и остался неприятный осадок на душе, лепили из г.. конфетку, и не старались.

  2. Артём |

    Я выбираю машину по 3-м критериям: клиренс, удобство салона, (трое детей, 2 детских сиденья), объем багажника. Прошелся по салонам, в душу запали 2 автомобиля: Зафира и Елисей. Когда сел в Citroën C-Elysée, просто обалдел: “сарай”! Я сам не маленький, 190 см, но настроил под себя сиденье, сел сзади, а сидеть очень комфортно. Багажник вместительней, чем на универсале. Клиренс приемлемый. В общем записался на тест-драйв (хочу сравнить механику и автомат), после этого буду принимать решение. Если интересно, могу потом подсказать ощущения

  3. николай |

    тачка в норме для своих денег, 1,2 72 л на механике едет нормально, и разгоняется тоже неделю катаюсь, вот единственный минус это свист шумку полюбому надо делать и желательно двойную, а так в принципе доволен.

  4. Макс |

    Взял для автошколы под учебку! Проехала она 27500! Тормозных колодок нет, дискам конец, и сегодня обрезало передний правый наружный шрус! Там, где гайка снаружи! Короче г..! Поставил саб на 1000 ватт, багажник за месяц стал греметь. Не понравилась машина!

  5. Дмитрий |

    Автомобиль купил в феврале 2014 года в комплектации Tendance, езжу на ней до сих пор, и сейчас пробег составляет около 60 тысяч км. На данном этапе жизни C-Elysee меня устраивает по всем параметрам, поэтому и менять его не собираюсь.

    Для начала о плюсах:

    1. Дизайн. Выглядит автомобиль значительно привлекательнее и солиднее многих конкурентов, и на дорогах встречается не так часто, как те же Rio и Solaris.
    2. Салон. Места внутри реально навалом, причем и спереди, и сзади. Конечно, материалы отделки недорогие, но сделано все качественно.
    3. Двигатель. В принципе, 115 «кобыл» хватает сполна – и по городу едешь уверенно, и по трассе обгоняешь без проблем. Расход топлива – по городу с кондиционером не превышает 10 литров, что считаю хорошим результатом.
    4. Подвеска. Она очень энергоемкая, большинство неровностей переваривает без проблем. Комфорт находится на хорошем уровне, и при этом крены в поворотах не критичны.

    Теперь пару слов о слабых сторонах седана:

    1. Неудобное расположение стеклоподъемников – между рычагом КПП и передней панелью. К этому пришлось долго привыкать.
    2. Шумоизоляция. Изначально, казалось, что ее как таковой нет, поэтому пришлось дополнительно раскошелиться и полностью проклеить автомобиль.
    3. Содержание. По деньгам выходит дороже, чем те же корейские «бюджетники» (у друга Solaris) – и за запчасти официалы просят больше, и за работу.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.