Краш-тест Citroen C-Elysee (Euro NCAP)

результаты краш-тестов Citroen C-Elysee (Euro NCAP) Французский седан Citroen C-Elysee спраздновал официальную премьеру в первой половине 2012 года, а в 2014-м он был протестирован независимой организацией Euro NCAP на предмет обеспечения безопасности. Результат оказался невпечатляющим – три звезды из пяти доступных.

Автомобиль подвергся испытаниям по стандартной программе Euro NCAP: лобовой удар о деформируемый барьер при 64 км/ч, боковой контакт с другим авто (если точнее, то с его имитатором) при 54 км/ч, а также боковой удар о столб при 29 км/ч (также известен как Pole Test). Трехобъемник получил оценку по таким категориям, как «Защита взрослых седоков», «Защита детей-пассажиров», «Защита пешеходов» и «Оснащение технологиями обеспечения безопасности».

После фронтального столкновения Citroen C-Elysee пассажирский салон не лишился свей структурной целостности. Передние седоки получают хорошую защиту ног, но вот грудная клетка может быть серьезно повреждена элементами приборной панели (имеется опасность не только для здоровья, но и для жизни седоков).

При боковом ударе практически все области тела водителя хорошо защищены, однако брюшная полость может быть слегка травмирована. При более суровом столкновении со столбом есть угроза для жизни, так как безопасность грудной клетки удостоилась самого низкого балла – «плохо». При наезде в заднюю часть автомобиля, сиденья и подголовники оберегают от повреждения (это касается только водителя и переднего пассажира).

При фронтальном столкновении зафиксирована высокая нагрузка на шею 3-летнего ребенка, сидящего на переднем пассажирском месте, однако опасности для жизни это не несет. Ребенок возрастом 18 месяцев защищен хорошо. При ударе в боковую часть дети цепко зафиксированы в удерживающих устройствах, благодаря чему практически отсутствует вероятность опасного соприкосновения головы с жесткими структурами салона.
Передний бампер Citroen C-Elysee в случае столкновения не способен сильно травмировать ноги пешехода, однако кромка капота не получила ни единого балла за безопасность таза. В местах, где взрослый человек может удариться головой о капот, обеспечивается в основном хорошая защита, а вот при контакте с лобовым стеклом повреждений точно не избежать.

Во всех уровнях оснащения Citroen C-Elysee может похвастаться технологией курсовой устойчивости. Функция оповещения о непристегнутых ремнях безопасности предусмотрена только для водительского сиденья.

Итоговые результаты краш-тестов «француза» таковы: защита взрослых человек – 27 баллов (71%), безопасность пассажиров-детей – 37 баллов (75%), защита пешеходов – 20 баллов (54%), оснащение системами обеспечения безопасности – 4 балла (33%).

результаты краш-тестов Citroen C-Elysee (Euro NCAP)

Если брать во внимание главных конкурентов Citroen C-Elysee, то соплатформенный Peugeot 301 справился с испытаниями Euro NCAP точно также (все показатели идентичны). А вот другие бюджетные модели имеют значительно лучшие результаты – и у Kia Rio, и у Skoda Rapid в арсенале по пять звезд.

Отзывы