Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Недорогой стиляга Citroën C-Elysée

Chevrolet Corvette Stingray: 7-е поколение »
TÜV Report 2013 - рейтинг надежности авто »

Ситроен С-Элис - обзор/тест-драйв и отзывы владельцев. Фото, технические характеристики Citroen C-Elysee, цены и комплектации в России.

Citroen C-Elysee – новый компактный седан бюджетного уровня от известной французской марки. Новинка, по словам производителя, ориентирована на российский и китайский рынки, а потому получила широкий комплекс доработок, призванных адаптировать Ситроен С-Elysee к местным эксплуатационным реалиям. В частности, версия для России получит двойные уплотнители дверей и стальную защиту картера.

Несмотря на статус бюджетного седана, новый Citroen C-Elysee выглядит более солидно, чем некоторые конкуренты по нише (и даже уже успел получить солидное и звучное, с именем созвучное, “прозвище” - “Елисей”… хотя девушки, вероятно, будут называть этот автомобиль иначе - “Элис”). За это французским дизайнерам следует сказать отдельное спасибо, ибо потрудились они на пятерочку. Новинка сочетает в себе уверенный мужской образ, наделенный собственным стилем, и незначительные элементы спортивности, выраженные, например, в большом воздухозаборнике спереди, боковых штамповках и имитации спойлера на крышке багажника. Все эти детали должны привлечь внимание потенциальных молодых покупателей, ну а серьезный облик головной части, схожий с автомобилями бизнес-класса, наверняка придется по вкусу мужчинам среднего возраста.

фото Ситроен С-Elysee

Габариты новинки разместились в среднем диапазоне, полностью соответствуя заявленному классу автомобиля: длина – 4427 мм, ширина – 1748 мм и высота – 1466 мм.

Внутри Citroen C-Elysee старается придерживаться той же линии, создавая имидж престижного автомобиля. Компоновка передней панели достаточно эргономичная, но ничем особенным не выделяется, предлагая стандартный набор элементов управления на привычных местах. Передние кресла имеют некоторое подобие боковой поддержки, но это только лишь зрительная имитация. Сзади места вполне достаточно, в ногах точно тесно не будет, а вот головой рослые пассажиры в потолок все же рискуют уткнуться. Что касается багажника, то он достаточно вместителен – 506 литров.

На российских просторах для седана Ситроен С-Элис будут доступны всего два бензиновых двигателя. Выбор весьма невелик, но производитель надеется компенсировать этот недостаток высоким качеством применяемых силовых агрегатов, отличающихся также хорошими показателями экономичности, что весьма актуально, учитывая отечественные цены на топливо.

Если говорить о технических характеристиках Citroen C-Elysee, то роль младшего в короткой линейке двигателей отведена четырехцилиндровому силовому агрегату, имеющему рабочий объем 1,2 литра и максимальную мощность 72 л.с. Двигатель совершенно новый, создан с применением последних технологических разработок, а потому выжимает из имеющегося потенциала все до «копеечки», позволяя разогнать седан С-Элизе до 160 км/час, при этом затратив на стартовый рывок от 0 до 100 км/час около 14,2 секунды. Также отметим, что данный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 110 Нм на 3000 об/минуту, а также обладает отличными характеристиками в плане экономичности – средний расход топлива не превышает 5,3 л/100 км при движении в смешанном цикле. Комплектоваться младший силовой агрегат изначально будет только пятиступенчатой механической КПП, а в дальнейшем производитель обещает еще и роботизированную КПП с электронным управлением.

Вторым доступным для “Елисея-Элис” в России двигателем является такой же четырехцилиндровый мотор, но уже с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом. Увеличение объема, соответственно, привело и к наращиванию мощности двигателя, которая в данной версии составляет 115 л.с., при этом пик крутящего момента приходится на отметку в 150 Нм, достигаемых на 4000 об/минуту. С топовым бензиновым силовым агрегатом новый седан Citroen C-Elysee сможет разгоняться до 188 км/час, затрачивая на разгон до первой сотни на спидометре порядка 9,4 секунды. Несмотря на гораздо большую мощность, данный двигатель также весьма экономичен, средний расход топлива, по данным производителя, не должен превысить 6,4 литра. Что касается используемой КПП, то у покупателя будет выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

Шасси автомобиля Citroen C-Elysee имеет усиленную для российских дорог конструкцию, а также соответствующую подвеску, получившую специальные настройки, позволяющие обеспечить комфортное передвижение седана по любому типу дорог. Легкую управляемость при совершении маневров призвано гарантировать информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем. Спереди производитель предпочел использовать полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади разработчики ограничились полузависимой подвеской, в которой главную роль играет торсионная балка. На всех четырех колесах будет использована дисковая тормозная система, дополнительно снабженная ABS, EBD и AFU (система экстренного торможения).

фото Citroen C-Elysee

В России новый седан Citroen C-Elysee будет представлен в трех вариантах комплектации: базовой «Dynamique», более привлекательной «Tendance» и максимальной «Exclusive». Если исходить из цены, то бюджетной версию Ситроен С-Элис «Dynamique» особо не назовешь, да и комплектация автомобиля в данном случае очень скудная, что можно гарантированно считать минусом новинки, который может существенно повлиять на объемы продаж. Судите сами, минимальная цена базовой комплектации Citroen C-Elysee составляет 455 900 рублей, при этом покупатель получит 72-сильный двигатель с МКПП, одну подушку безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, стандартный ABS и незначительную аудиоподготовку. Основные конкуренты в этом же ценовом диапазоне предлагают гораздо более привлекательную комплектацию, так что можно предположить, что наибольшей популярность в России будут пользоваться более продвинутые комплектации Ситроен С-Elysee.

Модификация «Tendance» выглядит гораздо привлекательнее базовой версии. В данном варианте комплектации у покупателя будет возможность выбрать между двумя типами бензиновых двигателей, которые могут комплектоваться как «механикой», так и «автоматом». Оснащенность Citroen C-Elysee Tendance также гораздо обширнее: к базовому комплекту оборудования добавится еще одна подушка безопасности, более современные передние кресла с функцией регулировки по высоте (для водителя) и подогревом, противотуманные фонари, складывающийся задний диван, а также кондиционер. Стоимость Ситроен С-Elysee в комплектации «Tendance» начинается с отметки в 510 400 рублей за автомобиль с младшим бензиновым двигателем. Седан с более мощным силовым агрегатом, дополненным МКПП, обойдется покупателю в 565 400, а версия с этим же мотором, но с коробкой-автоматом, в 600 400 рублей.

И, наконец, максимальная комплектация «Exclusive» предложит покупателю обогрев нижней части лобового стекла, датчики парковки, более привлекательные материалы отделки салона, мультимедийную систему «O’car» со встроенным навигатором, легкосплавные диски, а также электрозеркала с подогревом. Двигатель в максимальной комплектации будет только один – 115-сильный агрегат, комплектуемый либо МКПП, либо АКПП. Версия с механикой предлагается за 605 900 рублей, а Citroen C-Elysee Exclusive с «автоматом» обойдется минимум в 640 900 рублей. Официальный старт продаж новинки намечен на первый квартал текущего (2013) года.

Далее, размещенный ранее, предварительный обзор седана Citroën C-Elysée.

Страницы: 1 2

Разделы: CITROEN, Европейские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 21 Январь 2013


Отзывы владельцев (23) про Citroen C-Elysee

Страницы отзывов: [3] 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) николай — Декабрь 2, 2013 в 23:32:

тачка в норме для своих денег, 1,2 72 л на механике едет нормально, и разгоняется тоже неделю катаюсь, вот единственный минус это свист шумку полюбому надо делать и желательно двойную, а так в принципе доволен.

Отзыв написал(а) Артём — Октябрь 15, 2013 в 09:48:

Я выбираю машину по 3-м критериям: клиренс, удобство салона, (трое детей, 2 детских сиденья), объем багажника. Прошелся по салонам, в душу запали 2 автомобиля: Зафира и Елисей. Когда сел в Citroën C-Elysée, просто обалдел: “сарай”! Я сам не маленький, 190 см, но настроил под себя сиденье, сел сзади, а сидеть очень комфортно. Багажник вместительней, чем на универсале. Клиренс приемлемый. В общем записался на тест-драйв (хочу сравнить механику и автомат), после этого буду принимать решение. Если интересно, могу потом подсказать ощущения

Отзыв написал(а) Саша — Июль 23, 2013 в 21:08:

Запорожье, трц сити мол, зашел в салон, какой то раз…, и снова тишина, вопрос- как с тест драйвом Ситроен С элизи, ответ - запишитесь и мы вам позвоним и ответим (иначе от…битесь), а так машина красивая, но железо тоньше чем в китайце, 3 цилиндра, и в базе тишина, в салоне штирь как в аптеке, не смог сидеть с закрытой дверью, в нормальной комплектации цена сопоставима с хорошим чехом, немцем или японцем, еще мне сказали не прижимать капот ладонью - а то останется вмятина ха-ха-ха, хоть в чем то развеселили, ушел и остался неприятный осадок на душе, лепили из г.. конфетку, и не старались.

Страницы отзывов: [3] 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Недорогой стиляга Citroën C-Elysée”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Citroen C-Elysee на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).