Отзывы о Chrysler Grand Voyager 5 (2007-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Chrysler Grand Voyager 5 (2007-2015), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Виктор |

    Отличный семейный авто.

    Владею Крайслер Гранд Вояджер уже год.

    Двигатель 3,3 (мощность 175 л.с.) – хватает вполне.

    Летом ездил на юг, на море две семьи + куча багажа, расход по трассе 10,5 литров 92-го бензина, по городу не более 13,5л. что для машины в 2,5 т. очень даже не много.

    Крепкое, надежное авто!

  2. Олег |

    В начале декабря будет ровно четыре года, как я взял себе новый Гранд Вояджер. Дизельная версия обошлась мне в 1,5 млн. руб.

    Выглядит автомобиль строго и солидно. На дорогах встречается редко, из-за чего вызывает большой интерес со стороны окружающих.

    Передние сиденья комфортные – главное, правильно их отрегулировать. Сколько бы ни находился за рулем, спина не затекает. Второй и третий ряд можно прятать в пол, что в некоторых ситуациях очень удобно.

    Места для мелких вещей хватает за глаза – в салоне навалом всяких подстаканников, ниш и отсеков. Больше всего нравится бокс-органайзер между передними креслами.

    Вместо кочерги, торчащей из-за руля, наконец-то, поставили нормальный джойстик. С эргономикой в целом все в порядке – кнопки работают исправно, ничего не сломалось.

    Звук в автомобиле превосходный – стоит усилитель, сабвуфер и девять динамиков. Плюс, на панели есть сенсорный дисплей с ДВД.

    Фары светят хорошо и при этом особо не пачкаются (во всяком случае, омыватель справляется). А вот противотуманки слишком ненадежные. Поставил вместо стекол пластик – он дешевле (не так жалко).

    Запаска спрятана под водительским местом, но доставать ее несложно – для этого есть специальная ручка.

    Машина уверенно стоит на дороге – раскачка полностью отсутствует. Но так как она длинная, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, иначе защитой можно задеть асфальт.

    Скорость набирается уверенно (всегда остается запас). Проблем с обгонами на трассе не возникает – планировать их заранее не приходится.

    Расход солярки не слишком большой. При езде по городу компьютер показывает 9-11 л на 100 км. На трассе спокойно укладываюсь в 7-8 л. Топливный бак, кстати, немаленький.

  3. Катерина |

    У меня большая семья (четверо детей) – потому на роль семейного авто, само собой, подходит только большой вэн.

    Выбирали машину долго и скрупулезно, в итоге купили Крайслер Гранд Вояджер с дизелем 2.8 (163 л.с) и автоматом.

    Автомобиль потрясающий, огромный салон (потеряться можно).

    Дизельный двигатель подходит идеально для большого семейного автомобиля.

    Расход в городе 11-12 литров, на трассе 7-8.

    Подвеска комфортная, вот только в повороты надо входить аккуратно (кренится).

    Наш Вояджер прошел уже 80 000 км, крупных поломок не было, только масло и фильтры.

    Мамы-автолюбительницы – скажу вам с увереностью 100%, что машины для большой семьи лучше не бывает.

  4. Геннадий |

    2,5 года назад пересел на Гранд Вояджер – 2012 г.в., 3.6, 283 л.с., АКПП. Брал новым у дилера. Сейчас на одометре 62 000 км.

    И супруге, и детям автомобиль нравится, но я от него далеко не в восторге – когда покупал, не думал, что он окажется таким капризным.

    Недостатков реально намного больше, чем достоинств. Перечислю некоторые из них:

    - С первых же дней эксплуатации начала дергаться коробка-автомат – иногда едва заметно, а иногда ощутимо.

    - Хромированные детали, которыми украшен кузов, со временем стали облазить. Их нужно шкурить и закрашивать.

    - Стыки между дверями, мягко говоря, перекошены. Думал, что это только у меня такая проблема, но посмотрел на новые машины в салоне – то же самое.

    - То тут, то там лопается пластик, да и фары постоянно трескаются. К тому же одна из них с недавних пор еще и потеет.

    - С бамперов сползает краска, причем только в тех местах, где они соприкасаются с кузовом (судя по всему, виноваты в этом вибрации).

    - Когда идет дождь, вода с лобового стекла попадает под капот, где находится поролон. Разумеется, от влаги он начинает гнить.

    - Официалы дерут втридорога за запчасти, которые и без того стоят недешево. Например, стоимость одной фары – 28 000 руб. Разве это нормально?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.