Семейные ценности – Chrysler Grand Voyager

Это сейчас Chrysler Group LLC пережила банкротство и часть ее акций принадлежит итальянскому концерну Fiat, а к 1983 году гений Ли Якокки поднял ее на высокий уровень. Именно в этом году понимая важность семейных ценностей для американского потребителя, компания разрабатывает и выпускает в продажу первый в мире минивэн Chrysler Grand Voyager.

Концепция оказалась настолько удачной, все-таки 150 наград за внедрение различных инноваций, что остальным автопроизводителям пришлось срочно готовить свои версии. До 2004 года были представлены как длиннобазные, так и короткие версии минивэна Крайслер Гранд Вояджер, которых продалось более 10 млн., при этом популярность длинной версии Grand к пятому поколению вытеснила все другие модификации.

фото крайслер гранд вояджер

Пятое поколение минивэна по дизайну стало более американским и приобрело рубленые формы, ушла округлость и аэродинамика 90-х. Капот стал ярко выделенным, по бокам хромированные молдинги, а передняя часть приобрела крупную функциональную оптику и фирменную крайслеровскую радиаторную решетку, которую, как и заднюю дверь венчает фирменная крылатая эмблема. Двухтонный автомобиль длиной пять метров стал шире, а линия остекления существенно ниже. К тому же Chrysler Grand Voyager стал еще комфортабельнее и функциональнее, для крепления груза на крыше предусмотрены рейлинги, а массивные двери оснащены электроприводами. Большие лопухи боковых зеркал – вынужденная необходимость, так как с помощью салонного можно лишь присматривать за пассажирами.

Удобство и функциональность семиместному салону с необычной посадочной формулой 2+2+3, обеспечивает фирменная система Swivel ‘n Go. Прежде всего, все сиденья полноразмерные, что вкупе с высоким потолком позволяет удобно разместиться даже довольно крупным людям. Система трансформации позволяет второй ряд спрятать в ниши, а третий ряд сложить как целиком, так и по частям в соотношении 60 к 40 простым нажатием кнопки. Для того чтобы получить огромный багажник объемом более трех кубических метров с абсолютно ровным полом понадобиться не более 30 секунд. Но уникальность трансформации в другом. Сиденья второго ряда разворачиваются вокруг своей оси, а между ними устанавливается раскладной столик, превращая салон в удобное место для детских игр, пикника или делового совещания. А задний диван опрокидывается спинками назад. То есть, открыв заднюю дверь, можно с комфортом разместиться на диване, разглядывая улицу из под козырька задней двери.

Водительская посадка в Chrysler Grand Voyager высокая, предлагающая отличную обзорность, и довольно удобная, есть память на два положения и регулируемый валик для подпора поясницы, хотя боковой поддержки отчетливо не хватает. Особенность в расположении рычагя автоматической коробки передач – он располагается справа от козырька приборной панели. Показания приборов легко читаются, на центральной консоли расположен сенсорный цветной дисплей развлекательной системы, на который при включении задней передачи автоматически выводится изображение камеры парктроника. Над дисплеем расположились фирменные крайслеровские часы. Общее впечатление портит лишь дешевый жесткий на ощупь пластик. По всему салону спрятано огромное количество подстаканников и боксов, найти которые в темное время суток поможет система рассеянного освещения.

Комплектация минивена Крайслер Гранд Вояджер просто поражает. В наличии трехзонный климат-контроль и электрорегулировки всего, о чем можно подумать: огромного люка в крыше, педального узла, всех рядов сидений, сдвижных боковых и задней подъемной двери. Но основная изюминка в наличии развлекательной системы MyGIG, предлагающей три потолочных независимых друг от друга экрана.

Если говорить о технических характеристиках Chrysler Grand Voyager – то, для того чтобы привести в движение огромный переднеприводный минивэн предлагается бензиновый мотор V6 объемом 3,8 л и мощностью 193 л.с., хотя расход по пробкам составит более 20 литров. Поэтому специально для европейского рынка Chrysler Grand Voyager оснащают 2,8-литровым турбо-дизелем, чей расход существенно скромнее, в среднем где-то 9,3 литра на сотню. Оба двигателя работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения, правда работают они неспешно, а потому обгоны стоит заранее продумывать. Серьезному пересмотру подверглась и подвеска, она стала более энергоемкой и жесткой, что позволяет высокому минивэну с дорожным просветом 150 мм не крениться в поворотах и не замечать мелких неровностей.

Стоимость Chrysler Grand Voyager начинается с 1 млн 920 тысяч рублей (за бензиновую версию). “Дизель” Chrysler Grand Voyager предлагается по цене от 1 млн 940 тысяч рублей.

Отзывы