Отзывы о Chevrolet Tracker (2012-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Chevrolet Tracker (2012-2016), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Лори |

    Забавный минипаркет, но дизайн его морды (а особенно очертания оптики) – это было актуально лет 5 назад, а сейчас смотрится уныло.

  2. Татьяна |

    По поводу схожести Треккера с Мокка – очень сомнительно.
    Недавно в живую увидела Треккер и очень понравился. На фото совсем по другому. От Мокки осталась не в восторге после посещения автосалона. Кстати, немцы Опель за машину не считают. Много знакомых из Германии отрицательно отзываются об Опеле. При выборе между Треккером, Форд Экоспортом и Опелем Моккой – выбираю Шевроле Треккер! И дизайн панели мне нравится, больше чем у Мокки (так как тут постоянно с ней сравнивают). Треккер заметно брутальнее. Цена… да, хотелось бы дешевле ))) .

  3. Сергей |

    Купил Шевроле Трекер в 15.10.15, двигатель 1.4, но расходом был разочарован: на 100 км – 11 литров 95-го.

    Как понять технические данные? Подскажите ?

    P.S. Езжу спокойно.

  4. Вера |

    Осенью прошлого года муж подарил мне Шевроле Треккер.
    Конечно, после Киа Рио (2006 года) – было страшновато ) С места уже не сорвешься ) Пока “толкнешь” его… зато потом!!!
    Шикарный автомобиль, всё нравится!
    И главное – безопасно!

  5. Михаил |

    На Трекере езжу с сентября 2015-го. Покупал у официального дилера в Москве. Комплектация LT (1.8, 140 л.с., АКПП). Заплатил 981 000 руб.

    Сначала хотел взять Мокку – объездил все салоны в округе, но так и не нашел. Предложили Шевроле. Посидел, подумал и решил, что лучше синица в руках, чем журавль в небе.
    Внешне автомобиль нравится, особенно в оранжевом цвете. Да и на дорогах встречается редко (потому, например, Дастера даже не рассматривал).

    Места в салоне хватает. Пластик, правда, какой-то дубовый – почти сразу начали появляться сверчки. Да и с шумоизоляцией беда. В будущем однозначно буду шумить, но пока не позволяют финансы. На Мокку (с хорошими материалами) стоит около 30 000 руб.

    Багажник небольшой, но если сложить спинки задних сидений, то в него вполне помещается лодка, мотор и рыбацкий скарб.
    На крыше закрепил бокс Thule Pacific 200. Удобная вещь. Единственное, с передней дугой намучился – ни в какую не хотела вставать.

    Связка двигателя и автомата нравится. Реакция на педаль адекватная. Когда была обкатка, особо не гонял и укладывался в 10-11 л. Сейчас езжу быстрее, поэтому движок съедает 12 л.

    Проходимость средняя. Несколько раз задевал препятствия нижней губой. Клиренс все-таки маловат – не хватает 2-3 см.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.