Отзывы о Chevrolet Niva 1 (2002-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Chevrolet Niva 1 (2002-2017), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Иванов |

    Шевроле Нива машина не плохая.

    И по комфорту мало уступает средним иномаркам. Есть усилитель руля, кондиционер, парктроники, обогрев сидений.

    Что из минусов? Да – слабоват двигатель, немного шумно. Но это не критично.

    Главный недостаток – это просто неприличный аппетит. Жрет 95-й “за обе щеки, двумя ложками”.
    До этого была Шкода Октавия MPI. С умеренным аппетитом. Продал так как после 40 тыс. стала потихоньку сыпаться. Но там стоимость ремонта такая, что лучше прожорливую Шевроле Ниву кормить. Поэтому выбирайте сами, кому что лучше.

  2. Павел |

    Нива Шевроле у меня с марта 2013 года.
    Брал новую в салоне. Комплектация GLS (только кондиционера нет).

    Автомобиль, считаю, своих денег стоит.
    До этого была Приора, так же новая. Только она рассыпалась на ходу.

    На Ниве сейчас пробег 48 тыс. км. За это время: вышло из строя рэле поворотника – замена по гарантии при прохождении 2-го ТО, кончилась помпа (засвистел подшипник) – поменяли по гарантии, на 41 тыс. км рассыпался ШРУС заднего кардана – поставил с крестовинами, никакой дополнительной вибрации и гула не появилось (цена вопроса: 4200 кардан + 170 замена), на 45-й тысяче лопнул термостат (был на даче, поменял сам, термостат 900 + 20 минут замена, тосол был в запасе, долить пришлось менее литра).

    За три с лишним года года ВСЁ! Менял 2 раза передние колодки, масло через 10 тыс., 1 раз подтягивал ручник. Может, повезло, а может “так у всех”. У знакомых есть несколько аналогичных машин, особых бед никто не знает.

    А то, что бачок расширительный рвёт… Кто-нибудь пробовал не глушить двигатель сразу, а дать отработать вентилятору? У меня родной стоит.

  3. Петров |

    Шевроле Нива у меня полтора года.

    За время ее эксплуатации прихожу к выводу о том, что она совершенно не нужна для жителя города по следующим причинам:

    • У нее очень большой расход топлива и слабый, допотопный двигатель 70х годов.

    • Она очень шумная при эксплуатации.

    • У нее низкая надежность из-за использования старых, залежалых на складах, комплектующих.

    • И еще один неприятный момент (о нем редко кто пишет) – у этой машины очень слабая динамика при трогании и ускорении. Особенно это напрягает при перестроениях и проезде перекрестков.

    Этот недостаток даже может представлять опасность для участников дорожного движения: там где нужно быстро перестроится или проехать перекресток с пересечением встречного движения – Шевроле Нива “ревет как танк”, но быстро совершить указанный маневр не в состоянии (эти потуги не только раздражают тех кто сзади, но и представляют реальную опасность для тех, перед кем Шевроле Нива должна быстро проехать).

    Использую данное транспортное средство полтора года и знаю о чем говорю. Городскому жителю, который летом выезжает на дачу в выходные, или иногда, в хорошую погоду за город – эта машина нее нужна. В ней просто нет необходимости.

    Назвать Шевроле Ниву легковой машиной сложно. Это скорее какой-то “полутрактор”. Поэтому прежде чем покупать ее, нужно трезво представлять себе, а нужен ли вам полный привод в ВАЗовском исполнении, и сможете ли вы мириться со всеми ее сопутствующими недостатками. Реклама и тест драйв вам мало, что дадут, пока вы сами не покатаетесь на ней пару дней. После этого можно понять и оценить все “прелести” эксплуатации Шевроле Нива в условиях города.

    И еще. Стоит эта машина не дешево. Но, везде говорят о том, что Шевроле Нива недорогая в эксплуатации, так как на нее дешевые запчасти. Это большое заблуждение. При среднем пробеге за год 17-20 тыс. км, перерасход топлива за этот же период, по сравнению с легковой машиной, будет примерно 20-25 тыс. рублей. Т.е. примерно 25-30 %. Подсчитать это не сложно. Думаю вряд ли кто тратит такие деньги на ремонт авто ежегодно.

    Такой вот вывод о данной машине. Хотя многим она нравится, так как имеет какие то свои положительные качества. Сам купил такую. Но узнав ее лучше, понял, что для города она мало пригодна и поэтому постараюсь продать к концу гарантии. Ждать не долго.

    1. Олег |

      Есть такое слово среди бывалых – “рулекрут”. Извини, но это, судя по твоему отзыву, как раз про тебя.

      1. Николай |

        Олег, такие отзывы как твой, здесь не нужны.
        Ты, как человек “бывалый”, лучше напиши, с чем не согласен и почему.

        Те, кто читает эти отзывы, в основном “рулекруты”. Не все же “родились с колесами вместо ног”.

        Читая эти отзывы – люди делают для себя выводы: покупать или не покупать для себя ту или иную машину. Нужна она им при определенных условиях эксплуатации, или выбрать, что-то более подходящее.

        И еще, Олег, проявляй уважение к людям.

  4. Николай |

    P.S. Я так понимаю: пока в России не перевелись “бывалые” водители, АвтоВАЗ будет продолжать клепать автохлам (с недостатками и недоработками 30-летней давности)… А зачем что-то менять или улучшать, если и так берут – и радуются.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.