Серьёзный седан Chevrolet Malibu

Шевроле Малибу (2014) цены и комплектации. Технические характеристики Chevrolet Malibu VIII и обзор с фото.

Входящая в концерн GM компания Chevrolet в очередной раз воспользовалась случаем и «засветилась» на мировых площадках для показа автоновинок, на этот раз параллельно в разных концах света в Нью-Йорке и в Шанхае. Хотя представленный автомобиль Chevrolet Malibu — при ближайшем рассмотрении не такая уж и новинка. Но об этом — немного позже.

Нью-Йорк — родная земля для Chevrolet, но и Шанхай выбран не случайно, ведь китайский рынок на сегодня является наиболее приоритетным для мировых автопроизводителей ввиду его безудержного роста и колоссальной емкости. Презентация Шевролет Малибу была проведена с использованием самой модной современной маркетинговой технологии — подключении через прямую трансляцию в социальную сеть – Facebook. Новый Chevrolet Malibu  8-го поколения будет продаваться на всех континентах, в том числе разумеется и в России. Для нашего рынка производить Malibu будут вероятнее всего в России же, на одной из трех площадок: СП «GM-АвтоВАЗ», на заводе в С-Петербурге или сборочном предприятии «Автотор». Официально заявлено, что Chevrolet Malibu приходит на смену появившемуся в 2006 году корейскому Chevrolet Epica, который так и не смог добиться рыночного успеха.

Описание внешности новинки стоит начать с того факта, что новый Chevrolet Malibu построен на глобальной платформе Epsilon II и его экстерьер, разными чертами, перекликается со многими GM-скими моделями. Ранее на этой платформе уже были выпущены такие автомобили концерна GM, как Opel Insignia, Buick LaCrosse, Buick Regal, Saab 9-5. Внешний вид нового Шевроле Малибу получился достаточно интересным и пафосным.

фото нового шевроле малибу 2012

Автомобилю не удалось полностью избавиться от «американизма» в дизайне (стиль слегка располневшего атлета на лицо), но уже заметна европейская направленность. Передняя светотехника гармонично вписывается в монументальную фальшрадиаторную решетку, на капоте красуются линии выразительных выштамповок. Спокойные боковины перетекают в корму без преувеличения шикарной формы, украшением которой стала задняя светотехника а ля Camaro, работающая на LED-элементах.
Массивные задние стойки добавляют «американцу» солидности, а пассажирам – чувство защищенности, приватности и уюта.
При своих не малых размерах — 4850 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1460 мм в высоту, автомобиль смотрится достаточно агрессивно и, как ни странно, спортивно.
Размер колесной базы совпадает с параметрами Opel Insignia (2737 мм), объем багажника составляет 460 литров.

Исполнительный директор GM по дизайну Брайана Несбитта в своей презентации сделал акцент на том, что новый Chevrolet Malibu впитал в себя дух спортивности, присущий таким иконам американского автопрома, как Chevrolet Corvette и Chevrolet Camaro. Поживем — увидим, придется ли по душе внешность спортивного седана российским автолюбителям

Дизайн интерьера нового Malibu стал своеобразным прорывом для Chevrolet. Оригинальная архитектура двухцветной торпедо с плавными линиями органично сочетается с центральным приливом, на котором разместились 7-ти дюймовый сенсорный монитор, магнитола и климат-контроль. Трехспицевый мультируль также удачно вписался в общую гармонию. Приборы разместились в двух колодцах, разделенных бортовым компьютером. В целом салон вызывает только положительные эмоции, но о материалах отделки и качестве исполнения говорить пока рано. Хотелось бы конечно, чтобы уровень интерьера не уступал Opel Insignia.

Постояно сравниваем Chevrolet Malibu с соплатформенником, ну а как иначе? Один концерн, одна платформа, салоны схожи, дизайн экстерьера похож. Сородич из Opel демонстрирует уверенный и стабильный уровень драйва. Это пожалуй лучшее, что выпускали немцы под крылом GM. Будет замечательно, если Шевроле Malibu будет ездить так же.

Кстати, о технических характеристиках “Малибу” – с начала продаж автомобиль оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым двигателем на 190 л. с., в паре к которому предусмотрен автомат Hydra-Matic 6T40 на 6 ступеней. Позже, для европейского рынка, предложены: бензиновый 2,4-литровый 167-сильный мотор и 2,0-литровый (160 л.с.) дизель (для данных силовых агрегатов, кроме вышеупомянутого “автомата”, так же доступна и шестиступенчатая “механика”).
Подвеска идентична опелевской – электроусилитель, дисковые передние и задние тормоза с АВС. В планах GM расширить линейку применяемых двигателей 6-ти цилиндровым агрегатом.

По уровню оснащения Chevrolet Malibu должен стать среднестатистическим представителем
D-класса. В список опций войдут: система предупреждения о пересечении разметки, камера заднего вида, аудиосистема Bose с восемью динамиками и USB-портом, колесные диски размерности от 17 до 19 дюймов, кожаный салон. На момент появления модели “за океаном” было трудно предположить, какие комплектации будут представлены российским поклонникам марки Chevrolet, а тем более говорить о ценах на Chevrolet Malibu в России.

Но осенью 2012 года было объявлено о начале официальных продаж Шевроле Малибу в России. Для российского рынка предлагается только один вариант силового агрегата – бензиновый 2.4 мощностью 167 л.с. (225 Н•м) в паре с 6-ступенчатой АКПП. Цена Chevrolet Malibu в 2014 году на российском рынке стартует с отметки в 1 млн. 355 тыс. рублей (базовая комплектация Шевроле Малибу включает: 18″ диски, функцию бесключевого доступа и запуска, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, задний парктроник и круиз-контроль).

Отзывы