Универсал Chevrolet Lacetti

Универсал Шевроле Лачетти - технические характеристики и цена. Обзор Chevrolet Lacetti Wagon и фотографии.

Самый большой и самый «семейный» из Chevrolet Lacetti – в кузове «универсал» (Wagon), который сочетает в себе вместительность, комфорт и даже спортивный дух. Вот его мы и возьмём на тест-драйв.

Внешне универсал Chevrolet Lacetti красавцем, конечно, не назвать, но он и не страшила – скажем так: машинка со «средненькой внешностью»… без изысков и без изъянов. А симпатичная оптика и четко очерченные колесные арки – и вовсе в духе времени. Большим плюсом для универсала можно зачесть то, что такой «Лачетти» не выглядит как «седан с нашлёпкой».

Chevrolet Lacetti Wagon

Хромированные рейлинги на крыше универсала – это удачная и, наверное, единственная попытка «разбавить пресный экстерьер».

Но, что сразу хочется отметить – корейцы под руководством Chevrolet избавились от «мерзкой привычки» маскировать свои авто под «бизнес-класс» при помощи «блестящей пластмассы».

Салон Шевроле Лачетти, несмотря на свою бюджетность, получился достаточно неплохим. Панель выглядит качественно, хотя при ближайшем рассмотрении и выясняется: всё это «звонкий и жесткий» серый пластик.

интерьер салона Chevrolet Lacetti Wagon

Вставки на дверях и велюровый салон – в целом смотрятся гармонично, а светло-серая расцветка салона визуально увеличивает пространство.

Панель приборов у Шевролет Лацетти без затей – информация легко считывается. Окантовка спидометра имеет бирюзовую подсветку. Рычаг КПП и руль обшиты кожей (ну это уже роскошь для авто такого класса).
Вот бардачок у Chevrolet Lacetti не самый большой, а при открывании его крышка упирается в колени пассажиру. Но в салоне и без бардачка вполне достаточно различных отсеков и кармашков для мелочевки. Только вот задних пассажиров разработчики обделили – нет ни откидного подлокотника, ни даже пепельницы… единственное, что имеется, – это кармашки в спинках передних сидений. Устроиться сзади с комфортом можно только двоим – втроем уже будет тесновато (среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель в полу).

Багажник у универсала Chevrolet Lacetti Wagon конечно большой. Его можно сделать еще больше, сложив сиденья (либо полностью, либо в пропорции 40/60).

багажное отделение универсала Chevrolet Lacetti

Тест-драйв универсала Chevrolet Lacetti начинаем с того, что подстраиваем под себя сиденье – а оно имеет целых пять регулировок. Положение руля регулируется по вылету и наклону, так что настроить его под себя так же не составит особого труда. Единственное, к чему можно придраться, – это к не обосновано большой диаметр баранки.
Подрулевые переключатели удобны. Управление светом (по традиции азиатских производителей) у Chevrolet Lacetti размещено на левом подрулевом переключателе.

А теперь о грустном. Привод рычага КП просто ужасен. В самом начале тест-драйва (пока хоть как-то не привыкли) вместо второй передачи всегда попадали на четвертую, к тому же и синхронизаторы в коробке со своей работой справляются плохо. Рычаг, при переключениях, постоянно приходится «продавливать», а иногда использовать двойной выжим. Избирательность никакая!

Страшнее КПП Chevrolet Lacetti только его тормоза: жмешь на тормоз – а автомобиль «не останавливается», нажимаешь еще сильнее – но машина не желает тормозить, вдавливаешь педаль в пол – и Лачетти замирает. С такими тормозами лучше забыть про «агрессивный стиль вождения»… вообще!
Педаль тормоза – жесткая и короткоходная. Чтобы точно дозировать усилие, придется долго привыкать. Пожалуй на этом серьезные недостатки Chevrolet Lacetti заканчиваются.

Двигатель Шевроле Лачетти – достаточно эластичен, но только на низших передачах, на четвертой и пятой у 1.6 чувствуется недостаток мощности. Тут главное не опускать стрелку тахометра ниже 2000 оборотов, иначе он начинает «биться в конвульсиях» и прекращает ускоряться. А на высоких и средних оборотах 1.6-литровый мотор порадует хорошей тягой.

Подвеска у универсала «европейская» – достаточно энергоёмкая и жесткая (наверное намек на спортивность). Во время теста – ни одного пробоя! Платить за это приходится комфортом: Chevrolet Lacetti «собирает» каждую кочку и стык на дороге.

Шумоизоляция – посредственная. В салоне хорошо слышен гул покрышек и двигателя… да и на руле чувствуются все неровности дорожного полотна.

универсал Шевроле Лачетти

Технические характеристики Chevrolet Lacetti Wagon (1.6 / 1.8):

  • Габариты (длина х ширина х высота), мм – 4580 х 1725 х 1500
  • Объём багажного отделения, л – 400 ~ 1410
  • Колесная база, мм – 2600
  • Двигатель:
    • объем, см3 – 1598 / 1799
    • мощность, л. с. – 109 / 122
  • Максимальная скорость, км/час  – 187 / 195
  • Разгон с 0 до 100 км/час, с – 11,4 / 10,6
  • Расход топлива, л:
    • город – 10,1 / 9,9
    • трасса – 6,4 / 5,9
    • смешанный – 7,8 / 7,4
  • Объём топливного бака, л – 60

Цены на Chevrolet Lacetti Wagon в 2012 году начинаются с ~ 517 тыс. рублей за комплектацию SE 1.6. Стоимость Chevrolet Lacetti Wagon CDX 1.8 около 600 тыс. рублей.

Отзывы