Разноплановый Chevrolet Lacetti

Седан Шевроле Лачетти, хэтчбек и универсал. Технические характеристики Chevrolet Lacetti, цены и фото. Отзывы о Шевроле Лачетти его владельцев.

Популярность этой машины у российских автолюбителей – впечатляющая, внешний вид – достойный, эксплуатационные и технические характеристики – вполне даже на уровне… Chevrolet Lacetti привлекает особое внимание в ряду автомобилей гольф-класса. На российских дорогах Шевроле Лачетти немало, российские дилеры предлагают невысокие цены, отзывы владельцев положительные – стоит присмотреться повнимательнее, особенно находясь перед выбором очередной “рабочей лошадки” для работы, поездок с семьей, развлечений и путешествий.

фото Шевроле Лачетти

Что такое, собственно, из себя представляет Chevrolet Lacetti ? По первому впечатлению – “странный ребенок от смешанного брака”. Несомненно, американец – General Motors подписывается в качестве производителя, что уже вызывает некое уважение. Естественным образом – кореец, ибо Daewoo Nubira дала Лачетти техническую платформу. Внешне – горячий итальянец, ибо к дизайну приложили руки специалисты именно из этой европейской страны. Впрочем, все не так однозначно: эмблема Chevrolet на радиаторе не придает американской агрессивности, о корейских корнях прошедшие обновления позволяют забыть, а итальянские студии ИталДизайн, занимавшаяся Chevrolet Lacetti Hatchback, и Пининфарина, создававшая облик седана Шевроле Лачетти, продемонстрировали нам смешанный стиль. Кстати, третий вариант кузова – универсал, чуть менее популярный в России, обязан внешним видом совместному творчеству итальянцев и корейцев.

фото седана Шевроле Лачетти

Театр начинается с вешалки, тест-драйв автомобиля – с осмотра внешности. Смотреть сегодня будем на оба полюбившихся нашим согражданам варианта: пятидверный хетчбек Chevrolet Lacetti и четырехдверный седан Lacetti. Обе модели получились красивыми совсем не бюджетно, обе достойно конкурируют с “одноклассниками”, а, учитывая среднюю стоимость авто в 462 тысячи рублей за базовую комплектацию, и седан, и хетчбек будут выгодным приобретением.
Хетчбек Chevrolet Lacetti обладает дизайном ярким, запоминающимся, но не агрессивным, вполне подходящим как активной молодежи, так и семейным солидным людям. На дорогах российских городов хетчбек Лачетти в глаза не бросается, что является благом. Из особенностей внешности можно отметить удлиненные миндалевидные передние фары и сильный наклон вперед задних стоек кузова, а также многоспицевые стильные диски. Чем-то слегка напоминает так любимую в России Alfa Romeo.
Chevrolet Lacetti Sedan же чуть более строг, чуть более спокоен – никакой агрессивности.
Дорогие комплектации хетчбека дополнены в экстерьере спойлером на крыше и противотуманными фарами. По традиции, решетка радиатора Chevrolet Lacetti разделена на три сектора, бампера отличаются массивностью, крышка багажника опущена до бампера.

Интерьер обоих вариантов Шевроле Лачетти заставляет забыть о корейском происхождении. Изнутри и седан, и хетчбек – настоящие европейцы. Если забыть, что Шевролет Lacetti принадлежит к гольф-классу, можно подумать, что уровень – гораздо выше. Естественно, в отделке преимущество отдано пластику, но дорогому, дополненному алюминиевыми вставками. Алюминиевые же и обводы дефлекторов обдува, и контуры приборов на панели – даже и в базовой комплектации. Отличительной особенностью оформления интерьера является кожаная обшивка руля – опять же, самый дешевый вариант в этом отношении не уступает дорогому. У расширенной комплектации кожей обшиты и сиденья. Велюровая обивка преимущественно светлых тонов зрительно расширяет пространство.
Салон просторен, чего нельзя сказать о багажнике хетчбека Chevrolet Лачетти – вместимость 275 л для кого-то покажется малой, и у конкурентов вполне можно обнаружить конструкцию вместительнее. Заднее отделение седана уже ближе к стандарту среднего класса: 405 л. Множество отсеков, кармашков, подставок для водителя и пассажира переднего кресла (даже отдельный держатель для очков) почему-то дизайнерам не показались нужными пассажирам заднего дивана. В их распоряжении только кармашки в спинках кресел.

интерьер Шевроле Лачетти

Вообще, стоит отметить, что Chevrolet Lacetti, как седан, так и хетчбек, для своего класса “С” обладают более чем внушительной базовой комплектацией. К примеру, регулировка положений сидений по высоте и наклону передней и задней частей подушки обычно доступна исключительно в расширениях, но в нашем случае – за минимальную цену. Начальная комплектация “европейцев” часто совершенно спартанская, и для достижения комфортного вождения приходится платить дополнительно. Шевроле Лачетти изначально укомплектован электроприводами боковых стекол, зеркал, кондиционером, аудиосистемой, атермальными стеклами, АБС и передними подушками безопасности. Учитывая стоимость ~510 тысяч рублей – это приятный сюрприз для любого автовладельца.

Если говорить о технических характеристиках, то на российском рынке Chevrolet Lacetti предлагается в комплектации двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра, соответственно, мощностью 95, 109 и 122 л.с. По традиции, популярностью пользуется золотая середина. Однако стоит помнить, что проблема двигателей с 1.4 и 1.6 л объема – возможный быстрый выход из строя датчиков, что, однако, устраняется по гарантии. Базовая версия Шевроле Лачетти комплектуется пятиступенчатой механической КПП, расширенные – четырехдиапазонным автоматом. Хетчбек выпускается и в комплектации WTCC Street Edition: в память об участии модели в чемпионате. Обойдется спортивный обвес (а именно это основная фишка) в дополнительные 25 тысяч рублей. Подвеска усиленная, довольно жесткая, так что “прелесть” наших дорог будет чувствоваться даже на минимальной скорости, и любые неровности покрытия дадут о себе знать. Спереди Chevrolet Lacetti получил стойки МакФерсон, сзади – двухрычажную независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости. Герой обзора обладает и вентилируемыми дисковыми передними и задними тормозами.

хэтчбек Шевроле Лачетти

В итоге о Chevrolet Lacetti можно говорить, как о сильном представителе своего класса, объективно имеющего все шансы на место в ТОП предпочтений российских автолюбителей. Остатки недоверия к корейским автомобилям в нашем случае пресекается заявленным американским брендом, обычно крикливый дизайн азиатов заменен на изыск от итальянцев, интерьер стильный и добротный. Салон вместительный, багажник или заднее отделение седана отвечают требованиям. Несомненным преимуществом является серьезная комплектация электроникой даже в базовых конфигурациях – почти эксклюзивно для гольф-класса.
Оставляет желать лучшего жестковатая подвеска, а о шумоизоляции салона складываются противоречивые мнения. Впрочем, уровень шума можно определить, как средний – за пределы нормы он не выходит. И седан, и хетчбек Шевролет Лачетти – типично городские автомобили, покупательской аудиторией которых может быть и молодежь, и семейные люди, ценящие комфорт, стильный и неброский внешний вид и неплохие ходовые качества по приемлемой цене.

Предлагаем так же ознакомиться с обзором универсала Chevrolet Lacetti Wagon (цены, технические характеристики).

Отзывы