Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

шевроле кобальт (2013) chevrolet cobalt цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Бюджетный седан Chevrolet Cobalt

Солидный и резвый Ford Taurus »
Новая планка C-класса - Opel Astra GTC »

Бразильское отделение GM самостоятельно разработало свое видение бюджетника. Проект получил название Chevrolet Cobalt, новинка была представлена летом 2011 года в Буэнос-Айресе. Старт продаж запланирован в Бразилии, а в течении 2012~2013 года глобальный Шевроле Кобальт начнет продаваться еще в 40 странах (в том числе в России).

Во избежании путаницы сразу поясним, что Chevrolet в США выпускал одноименную модель Шевролет Cobalt в 2004-2010 годах (платформа GM Deltа). С использованием данной платформы производились: Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira, Chevrolet HHR. Новый Chevrolet Cobalt использует старую платформу Deltа, укороченную на 4 мм (2620 мм), производителем авто позиционируется как представитель европейского класса В. Четырехдверный, южноамериканский седан Chevrolet Кобальт обладает 4479 мм длины, 1735 мм ширины, 1514 мм высоты, и со своими размерами располагается между Chevrolet Aveо (седан) и Chevrolet Cruze (седан).

фото Шевроле Кобальт 2012 года

Внешность новинки Chevrolet Cobalt 2012 модельного года у бразильских дизайнеров получилась самобытной, но скучноватой. Передняя часть с большими миндалевидными фарами, нескромного размера фальшрадиаторной решеткой, бампером с дополнительным воздуховодом и «пушками» противотуманок решена в корпоративном стиле Chevrolet. Только непропорционально большие размеры фар и решетки радиатора вносят некий дисбаланс в облик Chevrolet Cobalt.

Боковины кузова с высокой поясной линией (стекла маленькие), практически ровной крышей, мощными задними стойками, круглыми колесными арками и поджарым багажником смотрятся пресно, без задоринки. Несколько разбавляет настроение выштамповка в нижней части дверей, но ее конфигурация словно просится быть защищенной пластиковой накладкой. Корма с огромной крышкой багажника диссонирует с «детского» размера бампером и задней светотехникой, которая решена в стиле Chevrolet Corsa седан. Размеры практичного багажного отделения Шевроле Кобальт 2012 года — 563 литра, оставляют рекордсмена в лице Рено Логан далеко позади.

Внутренняя составляющая новинки Chevrolet Cobalt во многих решениях перекликается с оформлением салона Chevrolet Aveo 2012 модельного года. Такой же трехспицевый руль со вставкой под металл (рулевая колонка регулируется в четырех направлениях), оригинальная мотоциклетная приборная панель, переднее торпедо с открытыми полочками для мелочевки. Центральная консоль с привлекательной и эргономичной конфигурацией и мультимедийной системой (в базе скорее всего будет пластиковая заглушка), с удобными ручками управления отопителем и кондиционером. Сиденья в Шевроле Кобальт так же перекочевали с Aveo, передние с яркой анатомической формой и выраженной боковой поддержкой не только подушки, но и спинки кресла. Подушка заднего ряда отформована под двоих пассажиров, да и подголовников два, третьему сидящему будет неудобно. Во втором ряду места для ног с запасом, пассажиры среднего роста тесноты не почувствуют. Материалы, используемые в отделке салона, будут не дорогие, но приемлемого качества. Логично предположить, что Chevrolet Cobalt получит возможность комплектации кондиционером, электростеклоподъемниками, электрозеркалами с подогревом, фронтальными подушками безопасности, магнитолой CD/MP3.

Если говорить о технических характеристиках - Chevrolet Cobalt построен на классической для бюджетного авто подвеске, спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения.
Окончательной информации о моторах пока нет, предварительная указывает на установку двигателя (бразильская версия Cobalt) семейства EconoFlex 1,4 л. 97 л.с. при работе на бензине и выдающем 102 л.с. - на этаноле (Бразилия — крупнейший в мире производитель биотоплива). В “помощь” двигателю предлагается 5-ти ступенчатая МКП. Динамика до «сотни» 11,9 сек, при максимальной скорости 170 км/ч. С большой долей уверенности можно говорить и о вероятности появления в линейке бензинового четырехцилиндрового мотора 1,8 литра, который будет работать в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. По информации представителей GM возможна установка бензиновых агрегатов объемом от 1,3 до 1,8 литра в зависимости от рынка сбыта.
Для российского и европейского рынков Шевроле Кобальт будет оснащен бензиновым 1.5-литровым 105-сильным мотором. А коробок передач для него будет две: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

фото Chevrolet Cobalt из Узбекистана

Так вот, зная характеристики подвески, приблизительную мощность мотора и применяемую КП, спрогнозировать реальное поведение Chevrolet Cobalt несложно. Авто построено на проверенной платформе Deltа, типичным представителем которой является Opel Astra H, ныне снятая с производства. Пример Astra H предполагает такие примерные ходовые характеристики Chevrolet Cobalt. На дорогах с плохим покрытием водителю и пассажирам придется из-за жесткой подвески принимать на себе все ямы, стыки и дорожную рябь. При неспешной езде рулевое управление будет адекватным, крены кузова — незначительными. Полихачить не получится, авто «не настроено» к скоростному рулению и резким перестроениям. В критичных ситуациях возможен срыв задней оси в занос, однако ситуацию должны спасать хорошие и цепкие тормоза. Подводя итог, можно отнести Шевроле Кобальт к ряду типичных представителей американского автопрома. Основные черты автомобиля: своеобразный дизайн, интересный функциональный салон, посредственная управляемость.

Предполагается, что производить Chevrolet Cobalt 2012-2013 модельного года для бывших советских стран будут в Узбекистане на заводе GM Uzbekistan или, по другим предположениям, на мощностях завода General Motors в Санкт-Петербурге.

Цена на Шевроле Кобальт в России объявлена в конце 2012 года. Стоимость седана Chevrolet Cobalt в базовой комплектации «LT» (с 1.5-литровым, 105-сильным мотором и 5МКПП) стартует с 444 тыс. рублей. А «Кобальт» с тем же двигателем, но уже с «автоматом» предлагается по цене от 503 тыс. рублей. За цену в 530 тысяч рублей будет предложена «топовая» комплектация Chevrolet Cobalt 2013 модельного года.

Разделы: CHEVROLET, Автомобили США. Подборки: , , , . Дата публикации: 15 Декабрь 2011


Отзывы владельцев (76) про Chevrolet Cobalt

Страницы отзывов: [8] 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Валерий — Апрель 1, 2014 в 14:32:

Привет всем. Купил Chevrolet Cobalt меньше месяца назад за 437 000. Комплектация самая простая, механика, но с кондиционером. За эти деньги считаю нормальный автомобиль в стандартной комплектации уже: гидроусилитель руля, электрозеркала с подогревом, складывающийся ключ с центральным замком и дистанционным открытием дверей и замка багажника, подогрев передних сидений, 2 стеклоподъёмника электрических, защита картера. Смотрел аналогичные модели, но с подобным набором опций за данную цену не нашел. Возможно, только у китайцев и отечественных авто….
Solaris и Polo выходят дороже. Я думал и об этих моделях тоже. Все, как обычно, упирается в ценник. Есть и еще один критерий, связанный с моим ростом и габаритами (рост 178, и не худенький я)…В тесных авто не очень уютно себя чувствую. На Solaris приходится ездить часто. Конечно, интерьер у него богаче. Имеются и интересные технологические решения, но тут как говорят на вкус, на цвет….Цена, естественно, выше, а недорогую комплектацию нужно ждать. Polo еще дороже, чем Solaris, а салон не больше, чем у Solaris.
Вот примерно из таких соображений цены и своих капризов наткнулся на Cobalt.
Да, ещё хочу отметить, покупать машину нужно у официалов.
В итоге купил я машину в конце-концов у официалов, никакого допоборудования мне не навязывали, даже сигнализацию ставить не стал. Смысл? Иммобилайзер есть, пульт с центральным замком и раскладным ключём есть. Коврики в салон и багажник подарили. Магнитолу купил и поставил сам, аудиоподготовка и антенна на крыше уже были установлены на заводе. Остальное - дело техники.
Пробег на сегодняшний день, составляет уже 13 500 км. В общем-то уже все недостатки обсуждались и не раз. Напишу собственные ощущения.
1.Первое, что стало понятно - слишком плохая шумоизоляция подкрылок… слышно как дорожные камушки стучат в колёсных арках, ощущение не из приятных…думаю нужно ставить дополнительные подкрылки, в продаже пока не видел, если кто-то поделится способом борьбы с этой проблемой, буду благодарен.
2. То же самое с крышей. Очень громко барабанят дождевые капли по крыше, шумно в дождь.
3.На приборной панели отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя…да увы, его просто нет…есть только контрольная лампа, которая должна загораться при перегреве двигателя. А вот прогрелся ли двигатель до рабочей температуры и можно ли начинать движение, приходится судить только по показаниям тахометра, т.к. обороты падают обычно на прогретом двигателе….
4.Очень неудобно открывать бензобак, приходится вынимать ключ из замка зажигания и вставлять его в пробку горловины, все таки не совсем уж дешёвая машина, могли бы сделать хотя бы трос изнутри к дверце лючка, замок на пробке слишком примитивно, на мой взгляд.
5.Неудобно открывать багажник. С одной стороны вроде бы кнопка открывания на брелке -хорошо (он открывается либо поворотом ключа в замке багажника, либо специальной кнопкой на пульте центрального замка), но вот только ключ необходимо вынимать из зажигания лишняя процедура. Закрывать багажник тоже неудобно, могли бы внутри какую-нибудь ручку на крышке придумать,обшивка на крышке отсутствует, края везде острые,легко можно пораниться…, либо закрывая багажник постоянно пачкаются руки, если на улице слякоть.
6.Неудобно расположен бардачок (вещевой ящик в панели приборов). Низко, и приходится изощряться, чтобы из него что-то достать, особенно неудобно, когда сидит пассажир. Передняя панель большая, а приборы и указатели занимают на ней не очень много места. Есть кармашки и ниши везде, однако они открытые, можно было часть из них закрыть….лично мне такие вещевые ящики очень нужны, так как на машине часто езжу в дальние поездки, много мелочей с собой приходится возить.
7. Машину купил в недорогой комплектации, был удивлён, совсем отсутствует пепельница и прикуриватель, т.е. гнездо 12 В для прикуривателя есть, а самого его нет….ну, это к слову, я сам не курю, зарядник к телефону и навигатору включить можно.
Теперь расскажу о том что понравилось:
1. Достаточно просторный и комфортный салон. Не Мерседес конечно, но за эти деньги очень прилично, чтобы кто не говорил, купил чехлы на сиденья очень уютно и комфортно.
2.Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов…стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками.
3. Достаточно приёмистая и экономичная машина. При спокойной езде можно уложиться в 9 л в смешанном цикле.
4. Удачно продумана электроника, забыть выключить фары или что-то ещё не дает, вынимаешь ключ из зажигания все отключается само-собой.
5. Обзор достаточно приличный как в зеркала, так и в целом…читал в отзывах, что передние стойки мешают…не заметил, специально обратил внимание, не ограничивают они мне обзор…ну это моё личное мнение. Сидеть за рулем удобно не ощущаешь себя в яме….
6.Отдельное спасибо надо сказать за клиренс…ни разу не задел лежачего полицейского пока…для наших дорог, согласитесь, актуально….бампера за бордюры тоже не цепляются.
7. Подвеска тоже понравилась, достаточно уверенно проходит неровности и выбоины, доводилось долго ездить на “Волге”, по-моему не хуже преодолевает неровности и ямы наших дорог, конечно, пока машина ещё новая и совсем небольшой пробег, посмотрим что будет дальше, пока могу точно сказать, что показала себя не плохо и на трассе и в городской езде с пробками.
8. Очень уверенно и мягко работают тормоза, послушно и предсказуемо ведет себя машина, рулевая реагирует чётко, без опозданий, гур постороннего шума не издает, реагирует на поворот мгновенно .
Все органы управления расположены удобно и, на мой взгляд, удачно, не нужно искать и додумывать функции кнопок всё достаточно просто, но информативно и на своих местах.
Довелось покататься на многих авто и на дальние расстояния, водительский стаж уже почти 20 лет, к Cobalt привык очень быстро и за рулем совсем не устаю.
В общем машиной пока доволен.
P.S. Старался быть максимально объективным, советы по выбору авто никому давать не собираюсь, своей машиной пока доволен, меня все устраивает, Приора сейчас стоит дороже!

Отзыв написал(а) Екатерина — Апрель 1, 2014 в 14:08:

Кобальт купили в Декабре 2013. Буквально за пару дней до Нового года попали в аварию. Сейчас нужна фара ближнего света. Мы её ждём уже 3 с лишним месяца, и не могут сделать. Безобразное отношение к клиентам.

Отзыв написал(а) Владимир — Март 27, 2014 в 22:06:

Кобальт, уже полгода. Сделал ТО на 15000, цена 7800, нормально. Машина хорошая, вместительная. Смотрится солидно, сидеть удобно, и с большим запасом. Рост у меня 176. Расход где-то 6.5, езжу на 95. Шумность не сильно большая, но есть. Особенно из-за резины.
Что мне не нравится - это как держит дорогу в прямолинейном направлении, колеса ищут сами дорогу, куда ехать, а ты рулем все время подруливаешь, то влево, то вправо. И не дай Бог боковой ветер. Едешь, как пьяный, даже удивлен, что это нормально, как объяснили на ТО. Но это всю дорогу, и постоянно очень раздражает. Есть скрипы небольшие, но я уже привык. Заскрипело водительское сидение, вес у меня 110. Я и это прощаю, а вот управление нет. Мечтаю отъездить годков пять и продать. Почему не раньше? Так кредит. Жалею, что не купил авео, а ведь предлагали, или ситроен элизет.

Отзыв написал(а) Анатолий — Март 21, 2014 в 22:12:

Приобрел Шевроле Кобальт на АКПП в марте 2014г. Из автосалона поехал в ГАИ в ночь ставить на учет. Не доехал. Вышел из строя генератор. Был приятно удивлен - быстро и качественно заменили. Да, шустрый коба. С места уходит быстро, мягко и легко. Рабочий форд фокус на АКПП немного уступает. Но резину Champiro надо заменить, полный отстой, шумит как турбина самолета. Да, и жрет бензина много.

Отзыв написал(а) Серж — Март 7, 2014 в 10:09:

С виду авто показалось достойным внимания. Когда только посетил салон автомобиля понял, что за такие деньги могли бы пластик получше ставить и интерес к машине пропал. Не мог избавиться от игрушечного восприятия авто.

Отзыв написал(а) айрат — Февраль 12, 2014 в 21:58:

приобрел машину в конце декабря 2013. машина в общем нормальная. у меня Шевроле Кобальт комплектация lt с автоматом. из недостатков шумоизоляции нет вообще, акпп работает нормально, за исключением когда идешь на обгон, двигатель ревет а акпп думает когда включиться. бензин жрет 13 14 литров на стольник по городу. совет берите автомашину с механикой, проблем меньше будет, тормоза хваткие.

Страницы отзывов: [8] 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Бюджетный седан Chevrolet Cobalt”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Chevrolet Cobalt на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).