Отзывы о Chery Tiggo 2

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Chery Tiggo 2, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Николай |

    В конце мая пересел на Чери Тигго 2. Покупал по трейд-ин в комплектации Люкс – 1,5 литра, 106 сил, 5МТ. Цена вопроса (со скидкой) – 730 тыс. руб. За защиту и коврики заплатил еще 6 тыс.

    Выглядит автомобиль красиво. Из предложенных цветов больше всего понравился белый. По сборке претензий нет – все детали аккуратно подогнаны друг к другу. Сверчки отсутствуют.

    В салоне достаточно просторно. Кресла комфортные. Но центральный подлокотник пришлось делать самому – его нет даже в максималке.

    Управление отличное. В повороты вхожу уверенно, причем как на сухой, так и на мокрой дороге. Да и перестраиваться легко.

    Мотор на низах очень резвый. Но обгоны ему даются с трудом – приходится крутить до 4000 об. на 4-й передаче (после 100 км/ч разгон слабый). Кушает он немного – в среднем выходит около 7 литров.

    Подвеска – собранная и упругая. Ездил по грунтовке – в салоне особо не трясет. Единственное, шумка на троечку. Хуже всего дела обстоят с арками.

    Несмотря на мелкие недочеты, у меня сложилось неплохое мнение о Тигго 2. Впрочем, и пробег пока небольшой – 700 км.

  2. Андрей |

    Две недели назад приобрел Тигго 2. Комплектация Luxury с МКПП. Вообще автомобиль стоил 820 000 руб., но с учетом всех скидок он обошелся мне на 100 000 дешевле. Из допов – брызговики и защита картера. За полмесяца проехал 900 км.

    Двигатель неплохо тянет на низах. С разгоном проблем нет, но только до 100 км/ч. Дальше скорость набирается очень медленно, так как банально не хватает мощности – лошадок то всего 106.

    Первое время расход бензина в смешанном режиме составлял 8,2 л на 100 км. Сейчас получается 7,8 л. Заправляюсь, к слову, только 92-м (95-й еще не заливал).

    Защита картера сильно влияет на дорожный просвет – из-за нее он снизился примерно на 5 см. Пока проблем с проходимостью нет, но как автомобиль будет вести себя на заснеженной дороге, даже не знаю.

    Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Причем, в основном, посторонние звуки попадают в салон через колесные арки. Да и штатная резина оказалась очень шумной.

    До сих пор не могу привыкнуть к повторителям поворотов на зеркалах. Их видно в салоне и меня это слегка раздражает – кажется, что не заметил кого-то сзади.

    Посадка удобная. Сиденья мне нравятся и формой, и отделкой. Для полного счастья не хватает разве что подлокотника – придется поставить какой-то универсальный.
    Кожа на дверях мягкая и приятная на ощупь, а вот на руле – слишком грубая. Но о самом руле ничего плохого сказать не могу – он отлично лежит в руках.
    Торпеда смотрится стильно, как, собственно, и приборный щиток – стрелки спидометра и тахометра двигаются навстречу друг другу. Правда, места для мелочевки мало – бардачок крошечный, да и для телефона нет никакой ниши.
    Очень понравился бортовик. На его экран выводится расход топлива, пробег, расстояние до заправки и рекомендованная передача. Плюс, есть датчики температуры и давления в шинах.
    Качество сборки высокое. В салоне ничего не скрипит, не стучит и не дребезжит. Надеюсь, так будет и дальше.
    Багажник вместительный, только вот погрузочная высота довольно большая, из-за чего пользоваться им не совсем удобно. Огорчило и то, что вместо полноценной запаски положили докатку.

  3. Святослав |

    В ноябре будет полгода, как я езжу на Tiggo-2. У меня максималка с коробкой-автомат. Пробег – 10,5 тыс. км.

    По мотору вопросов нет. В принципе, его хватает и в городе, и на трассе. На скорости авто ведет себя неплохо, на обгон идет уверенно. Короче говоря, динамикой доволен.

    Расход тоже устраивает. На трассе спокойно укладываюсь в 6,2-6,5 л на 100 км (это при 90-100 км/ч). По городу выходит 9,5-10 л, а если включить эко-режим, то и вовсе 8,8.

    Подвеска в меру жесткая, но мелкие неровности она отрабатывает нормально – без лишней тряски в салоне.

    Проходимость неплохая, особенно как для переднего привода. В бездорожье, конечно, не суюсь, но на дачу езжу регулярно – почти каждые выходные. Клиренс – ровно 17 см (замерял лично).

    В салоне маловато ниш и отсеков для вещей, что немного напрягает. Да и сам по себе он не слишком большой. Но лично мне места за рулем хватает, т.к. я невысокий – 172 см.

    Мультимедийка как для авто такого класса просто шикарная. Все время пользуюсь телефоном через центральный экран. Блютуз работает хорошо. Да и звонки принимает без проблем.

    Шумка вроде бы и нормальная, но уже при 100 км/ч начинают гудеть боковые зеркала. Движок тоже слышно, особенно после 3000 оборотов.
    К тому же где-то месяц назад начала скрипеть резинка уплотнителя одной из дверей, правда, только при езде по грунтовке, когда машину качает. Как избавиться от этих скрипов, пока не знаю.

  4. Виктор |

    Здравствуйте, я очень хочу себе купить Чери Тиго2 – катался на тест-драйве, понравилась… но мне бы хотелось знать – как работает двигатель и как себя ведёт машина и о кузове (не вылазит ли ржавчина) ?

  5. Артём |

    Всем трям, купил себе Чери Тиго 2 – откатал 2 тыс.км, полёт нормальный.

    Ржавчины нет, если нормально следить за автомобилем, если ещё подкрылки у нас начали продаватся – так вообще круто было.

    Скрипы есть, но это уплотнители трещат на грунте, на хорошем асфальте шума нет.

    Бензин лью исключительно 95 ибо качество у нас в стране хромает, расход у меня 9.5-10 по городу при включённом кондиционере.

    Магнитолка я считаю хорошая, ни глюков, ни зависаний нет, звонки принимаются на ура, очень удобно сделано меню, минус только в том что у нас всего 2а языка Англ. и Китайс. впрочем разберусь как то))).

    Можно включить и выключить фары дневного света в меню магнитолки, порадовала отличная камера заднего вида, ночью всё прекрасно видно.

    Покупал без всяких тест-драйвов ибо бесполезно так как у нас дешевле кроссоверов нет по таким ценам, у нас в Днепре он стоит 320.000 гр. люкс (я механику брал) + налог в пенсионный фонд 13.600 гр. + авто страховка 800 гр.

    Вот хочу в следующем году поставить защиту двигателя (сейчас напряг с денюжкой) и наверно заменить задние пружины на усиленные (ибо при нагрузке заднего ряда пассажирами эдак по 100 кг и более, идёт стук-грохот) в подвеску машине на неровностях и ямах, и главное только в задней подвеске, передняя нормально справляется.

    Вот уже у нас были заморозки на дороге, машина едет хорошо, немного заносит на гололёде но это резина (Таурус 601), если есть более больше опыта на зимних резинах и денег, то думаю всё нормально будет. Как будет далее – отпишусь.

    Скажу так, у кого нет большого бюджета (и он не “китаефоб”) – то смело берите, когда то к нам тож пришли так же и Шкоды и Хюндаи и так же были все скептично настроены, а теперь вон говорят: “это ж марка”! Так что думаю что скоро всё изменится и с китайцами, да и уже меняется так как уже китайцы не мало начали стоить, но аналогов по таким ценам в таких комплектациях нет (если брать из новых автомобилей).

    Спасибо всем за внимание :), надеюсь отзыв был полезен.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.