Отзывы о Chery Tiggo 2

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Chery Tiggo 2, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Румын |

    Действительно “игрушка для студентов” – красавчик на мордашку, весёленький контрастный интерьер с кучей стильных кнопочек, крутилок и современных экранчиков… а под капотом “прошлый век” :( .

  2. Николай |

    В конце мая пересел на Чери Тигго 2. Покупал по трейд-ин в комплектации Люкс – 1,5 литра, 106 сил, 5МТ. Цена вопроса (со скидкой) – 730 тыс. руб. За защиту и коврики заплатил еще 6 тыс.

    Выглядит автомобиль красиво. Из предложенных цветов больше всего понравился белый. По сборке претензий нет – все детали аккуратно подогнаны друг к другу. Сверчки отсутствуют.

    В салоне достаточно просторно. Кресла комфортные. Но центральный подлокотник пришлось делать самому – его нет даже в максималке.

    Управление отличное. В повороты вхожу уверенно, причем как на сухой, так и на мокрой дороге. Да и перестраиваться легко.

    Мотор на низах очень резвый. Но обгоны ему даются с трудом – приходится крутить до 4000 об. на 4-й передаче (после 100 км/ч разгон слабый). Кушает он немного – в среднем выходит около 7 литров.

    Подвеска – собранная и упругая. Ездил по грунтовке – в салоне особо не трясет. Единственное, шумка на троечку. Хуже всего дела обстоят с арками.

    Несмотря на мелкие недочеты, у меня сложилось неплохое мнение о Тигго 2. Впрочем, и пробег пока небольшой – 700 км.

  3. Андрей |

    Две недели назад приобрел Тигго 2. Комплектация Luxury с МКПП. Вообще автомобиль стоил 820 000 руб., но с учетом всех скидок он обошелся мне на 100 000 дешевле. Из допов – брызговики и защита картера. За полмесяца проехал 900 км.

    Двигатель неплохо тянет на низах. С разгоном проблем нет, но только до 100 км/ч. Дальше скорость набирается очень медленно, так как банально не хватает мощности – лошадок то всего 106.

    Первое время расход бензина в смешанном режиме составлял 8,2 л на 100 км. Сейчас получается 7,8 л. Заправляюсь, к слову, только 92-м (95-й еще не заливал).

    Защита картера сильно влияет на дорожный просвет – из-за нее он снизился примерно на 5 см. Пока проблем с проходимостью нет, но как автомобиль будет вести себя на заснеженной дороге, даже не знаю.

    Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Причем, в основном, посторонние звуки попадают в салон через колесные арки. Да и штатная резина оказалась очень шумной.

    До сих пор не могу привыкнуть к повторителям поворотов на зеркалах. Их видно в салоне и меня это слегка раздражает – кажется, что не заметил кого-то сзади.

    Посадка удобная. Сиденья мне нравятся и формой, и отделкой. Для полного счастья не хватает разве что подлокотника – придется поставить какой-то универсальный.
    Кожа на дверях мягкая и приятная на ощупь, а вот на руле – слишком грубая. Но о самом руле ничего плохого сказать не могу – он отлично лежит в руках.
    Торпеда смотрится стильно, как, собственно, и приборный щиток – стрелки спидометра и тахометра двигаются навстречу друг другу. Правда, места для мелочевки мало – бардачок крошечный, да и для телефона нет никакой ниши.
    Очень понравился бортовик. На его экран выводится расход топлива, пробег, расстояние до заправки и рекомендованная передача. Плюс, есть датчики температуры и давления в шинах.
    Качество сборки высокое. В салоне ничего не скрипит, не стучит и не дребезжит. Надеюсь, так будет и дальше.
    Багажник вместительный, только вот погрузочная высота довольно большая, из-за чего пользоваться им не совсем удобно. Огорчило и то, что вместо полноценной запаски положили докатку.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.