Отзывы о Chery Tiggo 2

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chery Tiggo 2, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Николай |

    В конце мая пересел на Чери Тигго 2. Покупал по трейд-ин в комплектации Люкс – 1,5 литра, 106 сил, 5МТ. Цена вопроса (со скидкой) – 730 тыс. руб. За защиту и коврики заплатил еще 6 тыс.

    Выглядит автомобиль красиво. Из предложенных цветов больше всего понравился белый. По сборке претензий нет – все детали аккуратно подогнаны друг к другу. Сверчки отсутствуют.

    В салоне достаточно просторно. Кресла комфортные. Но центральный подлокотник пришлось делать самому – его нет даже в максималке.

    Управление отличное. В повороты вхожу уверенно, причем как на сухой, так и на мокрой дороге. Да и перестраиваться легко.

    Мотор на низах очень резвый. Но обгоны ему даются с трудом – приходится крутить до 4000 об. на 4-й передаче (после 100 км/ч разгон слабый). Кушает он немного – в среднем выходит около 7 литров.

    Подвеска – собранная и упругая. Ездил по грунтовке – в салоне особо не трясет. Единственное, шумка на троечку. Хуже всего дела обстоят с арками.

    Несмотря на мелкие недочеты, у меня сложилось неплохое мнение о Тигго 2. Впрочем, и пробег пока небольшой – 700 км.

  2. Андрей |

    Две недели назад приобрел Тигго 2. Комплектация Luxury с МКПП. Вообще автомобиль стоил 820 000 руб., но с учетом всех скидок он обошелся мне на 100 000 дешевле. Из допов – брызговики и защита картера. За полмесяца проехал 900 км.

    Двигатель неплохо тянет на низах. С разгоном проблем нет, но только до 100 км/ч. Дальше скорость набирается очень медленно, так как банально не хватает мощности – лошадок то всего 106.

    Первое время расход бензина в смешанном режиме составлял 8,2 л на 100 км. Сейчас получается 7,8 л. Заправляюсь, к слову, только 92-м (95-й еще не заливал).

    Защита картера сильно влияет на дорожный просвет – из-за нее он снизился примерно на 5 см. Пока проблем с проходимостью нет, но как автомобиль будет вести себя на заснеженной дороге, даже не знаю.

    Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Причем, в основном, посторонние звуки попадают в салон через колесные арки. Да и штатная резина оказалась очень шумной.

    До сих пор не могу привыкнуть к повторителям поворотов на зеркалах. Их видно в салоне и меня это слегка раздражает – кажется, что не заметил кого-то сзади.

    Посадка удобная. Сиденья мне нравятся и формой, и отделкой. Для полного счастья не хватает разве что подлокотника – придется поставить какой-то универсальный.
    Кожа на дверях мягкая и приятная на ощупь, а вот на руле – слишком грубая. Но о самом руле ничего плохого сказать не могу – он отлично лежит в руках.
    Торпеда смотрится стильно, как, собственно, и приборный щиток – стрелки спидометра и тахометра двигаются навстречу друг другу. Правда, места для мелочевки мало – бардачок крошечный, да и для телефона нет никакой ниши.
    Очень понравился бортовик. На его экран выводится расход топлива, пробег, расстояние до заправки и рекомендованная передача. Плюс, есть датчики температуры и давления в шинах.
    Качество сборки высокое. В салоне ничего не скрипит, не стучит и не дребезжит. Надеюсь, так будет и дальше.
    Багажник вместительный, только вот погрузочная высота довольно большая, из-за чего пользоваться им не совсем удобно. Огорчило и то, что вместо полноценной запаски положили докатку.

  3. Святослав |

    В ноябре будет полгода, как я езжу на Tiggo-2. У меня максималка с коробкой-автомат. Пробег – 10,5 тыс. км.

    По мотору вопросов нет. В принципе, его хватает и в городе, и на трассе. На скорости авто ведет себя неплохо, на обгон идет уверенно. Короче говоря, динамикой доволен.

    Расход тоже устраивает. На трассе спокойно укладываюсь в 6,2-6,5 л на 100 км (это при 90-100 км/ч). По городу выходит 9,5-10 л, а если включить эко-режим, то и вовсе 8,8.

    Подвеска в меру жесткая, но мелкие неровности она отрабатывает нормально – без лишней тряски в салоне.

    Проходимость неплохая, особенно как для переднего привода. В бездорожье, конечно, не суюсь, но на дачу езжу регулярно – почти каждые выходные. Клиренс – ровно 17 см (замерял лично).

    В салоне маловато ниш и отсеков для вещей, что немного напрягает. Да и сам по себе он не слишком большой. Но лично мне места за рулем хватает, т.к. я невысокий – 172 см.

    Мультимедийка как для авто такого класса просто шикарная. Все время пользуюсь телефоном через центральный экран. Блютуз работает хорошо. Да и звонки принимает без проблем.

    Шумка вроде бы и нормальная, но уже при 100 км/ч начинают гудеть боковые зеркала. Движок тоже слышно, особенно после 3000 оборотов.
    К тому же где-то месяц назад начала скрипеть резинка уплотнителя одной из дверей, правда, только при езде по грунтовке, когда машину качает. Как избавиться от этих скрипов, пока не знаю.

  4. Виктор |

    Здравствуйте, я очень хочу себе купить Чери Тиго2 – катался на тест-драйве, понравилась… но мне бы хотелось знать – как работает двигатель и как себя ведёт машина и о кузове (не вылазит ли ржавчина) ?

  5. Артём |

    Всем трям, купил себе Чери Тиго 2 – откатал 2 тыс.км, полёт нормальный.

    Ржавчины нет, если нормально следить за автомобилем, если ещё подкрылки у нас начали продаватся – так вообще круто было.

    Скрипы есть, но это уплотнители трещат на грунте, на хорошем асфальте шума нет.

    Бензин лью исключительно 95 ибо качество у нас в стране хромает, расход у меня 9.5-10 по городу при включённом кондиционере.

    Магнитолка я считаю хорошая, ни глюков, ни зависаний нет, звонки принимаются на ура, очень удобно сделано меню, минус только в том что у нас всего 2а языка Англ. и Китайс. впрочем разберусь как то))).

    Можно включить и выключить фары дневного света в меню магнитолки, порадовала отличная камера заднего вида, ночью всё прекрасно видно.

    Покупал без всяких тест-драйвов ибо бесполезно так как у нас дешевле кроссоверов нет по таким ценам, у нас в Днепре он стоит 320.000 гр. люкс (я механику брал) + налог в пенсионный фонд 13.600 гр. + авто страховка 800 гр.

    Вот хочу в следующем году поставить защиту двигателя (сейчас напряг с денюжкой) и наверно заменить задние пружины на усиленные (ибо при нагрузке заднего ряда пассажирами эдак по 100 кг и более, идёт стук-грохот) в подвеску машине на неровностях и ямах, и главное только в задней подвеске, передняя нормально справляется.

    Вот уже у нас были заморозки на дороге, машина едет хорошо, немного заносит на гололёде но это резина (Таурус 601), если есть более больше опыта на зимних резинах и денег, то думаю всё нормально будет. Как будет далее – отпишусь.

    Скажу так, у кого нет большого бюджета (и он не “китаефоб”) – то смело берите, когда то к нам тож пришли так же и Шкоды и Хюндаи и так же были все скептично настроены, а теперь вон говорят: “это ж марка”! Так что думаю что скоро всё изменится и с китайцами, да и уже меняется так как уже китайцы не мало начали стоить, но аналогов по таким ценам в таких комплектациях нет (если брать из новых автомобилей).

    Спасибо всем за внимание :), надеюсь отзыв был полезен.

  6. Михаил |

    Купил у нас дед на работе – все как “чукчи на паровоз” смотрели (до этого у него был тоже Чери, б\ушным брал, за 2года не сломался ни разу – поэтому он взял новую той же марки).

    Тест-драйв устроили. С виду прикольная машинка, просвет нормальный, собрано хорошо – и внутри и снаружи претензий нет. Едет нормально для 1.5л.

    Что не понравились: я высокий – мне подушка очень коротковата, нет регулировки сидений по высоте… и управление климатом – мелкие значки на крутилках…

    В общем – приятная машина, типа Куги (там тоже высоким тесно).

  7. Геннадий |

    Прочитал отзывы, характеристики и решил брать. Симпатичная, небольшая, накрученная – то, что нужно.

    Вчера прокатился на тест драйве, вот результат:

    • Машина слишком маленькая, еле пропихнул голову в салон (рост 180см). Для двух человек моей комплектации (100кг) слишком узко. Переднее сидение короткое, долго не усидишь, на заднее не смог забраться, слишком мало места. Троих можно посадить, но методом “запихнуть”.

    • К приборной панели надо привыкать. Руль удобный, управление легкое, музыка в салоне как из переносного приемника.

    • Педаль газа задумчивая.

    • Шумоизоляции нет.

    Заключение: для молодого человека не толстого и не высокого роста и любящего громкую музыку, которая будет забивать шум шин и мотора, машина отличная – красивая, легкая в управлении, с относительно малым расходом бензина, адаптируемая под манеру вождения.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.