Отзывы о Chery IndiS

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Chery IndiS, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Евсей |

    Прошился от Паулюса у хорошего спеца Юрия… Давно подумывал это сделать, но все сомневался… Сразу по выезду из СТО отметил реакцию педали газа – на мой взгляд, стало меньше тупить…, прибавки мощности не почувствовал, так как катаюсь еще два дня. На первой передаче и переключении с первой на вторую – машину стало подергивать ((( – списываю на мою привычку подгазовывать… Уменьшения или увеличение расхода пока не заметил – буду наблюдать дальше.
    Да, субъективно, как многие отмечали, стало лучше!

    Подытожу: автобафферы и прошивка – решают главные проблемы Индиса!!! Если и дальше позитив останется – чипану и Ларгус…

  2. Николай |

    Ребята – напишите как снять задний фонарь, чтобы не напартачить ?

  3. Александр |

    Добрый день!

    Машина 2012г. Взял год назад как вторую машину (у автоледи, пробег был 98 т.км.). Сейчас пробег 105 т.км.

    Судя по всему барышня не проходила ни ТО, и не понятно как вообще ездила.
    Когда брал прокатился пару кварталов по асфальту, вроде ни чего, но когда промчал по серьезному и по городу и по грунтовки – тут все и вылезло…

    Загнал к дилеру на ТО: правый амортизатор, стойки стабилизатора, левая шаровая, датчики ABS (умерли оба), свечи, ну и классика: все жидкости и фильтры (как сказал мастер “похоже что родные”), регулировали все замки (подклинивали при открывании ЦЗ).
    Потом лопнул тросик сцепления (поменял сам уже), вода на заднюю дверцу так и не течет, да и дверь закрывается с трудом (надо замок настраивать). В дождь вообще отказывается ехать (хотя в мороз все было норм). Ну и всякая мелочевка…

    Да и жрет она мне кажется как 4 литровый БМВ!!!

    Вот такая Чери Индис мне досталась. Думаю продавать.

    P.S. И до сих пор не могу привыкнуть к приборной панели расположенной по середине, и вообще машина жесткая как зубодрабилка, чуть кочка или ямка (а у нас сами знаете какие дороги) – в салоне грохот стоит.

  4. Серж |

    Ездит жена, вторая хозяйка. За полгода проехала 5 000 км, общий пробег 45 000 км.

    Поменял: амортизаторы (потекли), стойки и втулки стабилизатора.
    Чипанул.

    До этого (прежней хозяйкой) менялись только тормозные колодки по кругу.

    В целом – машинкой довольны(а), по городу – самое то!

    Но напрягает короткоходная передняя подвеска :( . Автобаферы не помогли, замена пружин – тоже дело спорное…

    Вторая машина – Ларгус, поэтому подумываю о Рено Степвей для жены! Все-таки мягкая подвеска многое прощает. Сама жена – ни в какую: “внешне Индис поярче Степвея!”.
    Есть у кого-нибудь опыт общения (сравнения) со Степвейем ? Говорят, что Степвей-2 тоже с никакущей подвеской теперь идет (в отличие от легендарного Логана) :( .

    1. Александр |

      Соглашусь с Вами, что внешне она привлекательна – такой “городской компакт-кроссовер”.

  5. Сергей |

    Всех поздравляю с Днём Победы!

    У меня Индис, пробег 125 тысяч км – лопнула пружина впускного клапана, ни где не могу найти (все предлагают ждать до 2х месяцев).
    Кто сможет – подскажите как быть ???

  6. Серж |

    С запчастями на Индис чувствуется некоторый дефицит ((( я вот, например, левый передний стеклоподъемник найти не могу… дилер и тот отказался искать…

    1. Алексей |

      Я ХЗ… заказал левый передний стеклоподъемник (трапеция с тросиками и планкой) вообще без проблем, через два дня пришел, цена в районе 2 т.р. была прошлой осенью, НО центральная шестерня в которую вставляется электропривод, не такая как у меня была. На моторе многогранная, обычная шестерня, а пришла то ли шести то ли восьмигранная… в общем пришлось трапецию перебирать и ставить старую шестерню со сломанной трапеции. Так что проверяйте шестерню на трапеции и своем электроприводе обязательно.

      1. Серж |

        А где заказывал?

        Я у официалов спрашивал, в магазине китайских запчастей, китайском СТО… в итоге говорят “вот только последний ушел, а больше нет, поставщик отказывает”…

  7. Лев |

    Chery Indis с РКПП, возраст – два года, пробег – 8 000 км.
    Нежная эксплуатация. Ездит женщина: не гоняет, не топит газ, не дергает ручку коробки.

    Но случилось то, что случалось у многих здесь пишущих: РКПП стала работать через пень. Для начала коробка стала переключаться медленней, чем раньше. А сейчас такая история: заводим двигатель, прогреваем, на табло все ок, горит AUTO, номер включенной передачи. Стартуем. Почти сразу: загорается желтая звездочка с восклицательным знаком в правом верхем углу, пропадает указание включенной скорости, машина не торопится переключаться с 1-й на вторую, раскручивая движок по полной. Приходится на вторую переключать вручную. Дальше автомат работает получше, но вручную все-равно это делать легче. В общем, проще ездить в ручном режиме, чем в AUTO. Включишь на AUTO ECO — всё тоже самое.

    1. Олег |

      Лев! После осмотра “робота” – его бачка, разъёмов и пр. (сняв площадку и саму АКБ) – не разваливается ли, не потёк… возможно и скорее всего этот чёрный ящик следует просто ОТКАЛИБРОВАТЬ (процедура идентична Тигговскому, читайте в сети или стучитесь в СТО (не лбом :) ).

    2. Коля Лена |

      Диагностика Вам в помощь!!!

      Если бы было желание – Вы бы нашли на предыдущей стр. отзыв (янв.2017). Я когда на свою поломку искал – не один день потратил на чтение.

      Повторю, у нас горел “воскл. знак в шестеренке”, пропадал номер скорости (хотя переключались нормально), и горела “ЭКО” – все решилось после замены датчика ABS и “выковыривания” кнопки “Е”.

  8. Екатерина |

    Подскажите пожалуйста!

    Хочу купить Индис, но говорят у них какая-то особенность с педалью сцепления. Что там за особенность, если кто знает? А то мне толком никто не объяснил.

    1. Николай |

      Ни какой “особенности сцепления” – нет. Все как у всех авто.
      Индис с 2012 г.

  9. Андрей К. |

    Прошу прощения за свою неосведомленность и лень в просмотре всего форума… но прошу помощи.

    Чери Индис – не включаются поворотники и стеклоподъемники. После непродолжительной поездки могу включится и снова перестать отзываться.
    Кому не лень – подскажите что надо сделать?

    В блок предохранителей в салоне сам залезу конечно и проверю… но все же – что это может быть? (а то прочел несколько форумов – а там кто во что горазд: и “колесо подкачай”, и “стекло протри” :) )

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.