Отзывы о Chery CrossEastar (B14)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Chery CrossEastar (B14), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Леонид |

    Авто Чери КроссИстар полностью оправдывает свою цену. Достаточно надежен, но даже если и происходят поломки – это не делает его “недвижимостью”… что называется – “только масло вовремя менять не забывай”.
    Это вполне комфортный универсал (чем-то напоминает американские машины) с большими возможностями в плане грузоперевозки.
    Единственное что не устраивает – задние колодки часто требуют замены. Шумоизоляция слабовата (хотя конечно приемлемо для его стоимости). Легко запачкать его светлый салон.

  2. Власий |

    Купил Черри Кросс Эстар осенью 2009 года (в Мариуполе Украина), машина в богатой базовой китайской комплектации, перечислять все опции не буду, скажу только, что стоимость таких наворотов у «корейца» затянут на 3-4 тысячи долларов). За два года эксплуатации поломок не было, только расходники. На фирменный сервис не ежу, цены нереальные. Машина рассчитана на семерых и при полной загрузке (мотор 2.4 литра с автоматом) расход 15-16 литров в городе, с самого начала «сверчки» по всему салону ( не обращаю внимания). Чери Б14 машина за свою цену (брал за 14000 долларов) замечательная.

  3. анатолий |

    проблем нет, купил 2010 за 499000 и очень доволен.

  4. Александр |

    Хочу купить такой “самолёт”, уже сделал заказ.

  5. Михаил |

    Чери Кросс Эстар купил в феврале 2008 года. За 5 лет эксплуатации никаких замечаний по машине не было, все системы работают нормально, нигде ничто не скрипит и не стучит в отличие от большинства авто.
    За всё время менял только масло, антифриз, масляный и воздушный фильтры. Машина хороша при езде на дальние расстояния, абсолютно не устаёшь, в салоне комфортно как водителю, так и пассажирам, неровности дороги практически не ощущаешь – проглатываются подвеской.
    Комплектация машины – полный электропакет, парктроник, противоугонная система, обогрев внешних зеркал и заднего стекла и т.п. Климат-контроль хорошо поддерживает заданную температуру, но только в автоматическом режиме (кнопку “Авто” нажать дважды) как летом, так и зимой.
    Из минусов – маркий салон (светлого цвета). В общем не жалею, что взял эту машину, сделана в Китае на совесть и своих денег она стоит.

  6. ssw2ssw |

    К владельцам (заинтересованно): Подскажите, пожалуйста, на каком году эксплуатации приходит ржавчина на капоте, стойках переднего стекла, низах дверей обоих бортов и лючке бензобака. У нас в Питере один такой синий экземпляр – просто ездовая антиреклама при всех перечисленных достоинствах.
    С.Варакин /ssw2ssw/.

  7. Александр 23 RUS |

    Отличный ослик! Жду ПТС и тоже в бой!!!

  8. Михаил |

    Chery CrossEastar (B14) у меня уже 5,5 лет, но пока нигде ржавчины нет, хотя использую машину практически круглогодично. Имеются в некоторых местах сколы краски, но под сколами довольно прочная грунтовка, т.е до голого металла нигде повреждений нет. Что касается вашей питерской машины, то как говорится – в семье не без урода.

  9. Александр Валерьевич Глазырин |

    Проехал 31000 км на данном авто, по комплектации полностью все устраивает, по ходовым качествам – хорошо (не устраивает немного тяга в горку, слабоватая). Отдельно отмечу возможность данной машины, при ее габаритах, разворачиваться в любых узких местах за минимум движений. В салоне достаточно комфортно, при длительной поездке не устаешь, да и перевозить большую семью и габаритные грузы очень удобно. В целом доволен “чериком”. Для любителей быстрой и динамичной езды с резкими перестроениями – этот авто не вариант.

  10. Татьяна |

    Добрый день всем!

    Живу в Белоруссии. Купили машину в Москве – Cherry B14 2011 г.

    Срочно нужны прокладки клапанной крышки, прокладки между коллектором выпускным, диски тормозные.
    У нас нет сервиса по обслуживанию таких машин. Кто-нибудь вышлите номера телефонов поближе к нам. Спасибо!!!!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.