Компактный седан Chery Arrizo 3

В ноябре 2014 года в китайском городе Гуанчжоу прошла международная выставка автомобильной индустрии – в рамках которой компания Chery представила широкой публике новый компактный седан под названием Arrizo 3.

Через несколько недель после официальной премьеры автомобиль поступил в продажу на «родном» для себя рынке, ну а в обозримом будущем может добраться и до российских дилерских центров марки.

Чери Аризо 3

С одной стороны, внешний вид у Chery Arrizo 3 достаточно самобытный, но с другой – в его очертаниях проглядывается некоторое сходство с другими трехобъемными «бюджетниками». В целом, выглядит автомобиль свежо и симпатично, идя в ногу с тенденциями современного рынка доступных седанов – стильная светотехника, весьма рельефные бампера и гармоничный профиль.

Chery Arrizo 3

Габаритные размеры кузова Chery Arrizo 3 свидетельствуют о его принадлежности к сегменту B+ по европейским нормам: 4458 мм в длину, 1493 мм в высоту и 1755 мм в ширину. Удаление между осями у седана насчитывает 2572 мм, а минимальный просвет до дорожного полотна укладывается в 120 мм (с нагрузкой).

Интерьер трехобъемника смотрится интересно и приятно, собран добротно, да и в эргономическом плане продуман неплохо. Внутри Arrizo 3 ничем не уступает «одноклассникам» более именитых марок – модный трехспицевый руль с управляющими элементами, глубокие «колодцы» приборной панели с небольшим монохромным «окошком» в середине и зауженная книзу центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса и тремя «шайбами» кондиционера.

интерьер салона Chery Arrizo 3 передние кресла Chery Arrizo 3

На обоих рядах сидений седоки не ощутят дефицита свободного пространства, однако передние кресла разочаровывают в плане удобства – они не только практически лишены поддержки по бокам, но и настраиваются в ограниченных диапазонах. А вот задним пассажирам в «тройке» живется более комфортно – диван имеет оптимальный профиль, а напольный тоннель отсутствует.

задний диван Chery Arrizo 3 откидывающаяся спинка заднего дивана в Chery Arrizo 3

Багажник у Chery Arrizo 3 вместительный – 502 литра в «походном» состоянии (вот только петли крышки сильно вдаются внутрь). Спинка задних сидений складывается, но при этом образуется внушительная ступенька в салон.

багажное отделение Чери Аризо 3

Под полом «трюма» скрываются полноразмерная «запаска» и набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. В моторную гамму Chery Arrizo 3 входит всего-навсего один возможный вариант – атмосферный бензиновый агрегат семейства Acteco с четырьмя в ряд расположенными «горшками», 16-клапанным ГРМ и многоточёчным электронным впрыском горючего. При рабочем объеме в 1.5 литра (1497 кубических сантиметров) он максимально производит 109 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 140 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту.
За передачу запаса тяги от двигателя к колесам передней оси отвечают 5-ступенчатая механическая или 4-скоростная автоматическая коробки передач.

В зависимости от модификации, B-седан предельно разгоняется до 165-190 км/ч и в среднем «поедает» 5.9-6.8 литров топлива на «сотню» пути в комбинированном режиме.

под капотом Chery Arrizo 3

С технической точки зрения, Chery Arrizo 3 является типичным представителем сегмента бюджетных автомобилей – переднеприводная платформа в основе с поперечно размещенной силовой установкой, независимой передней подвеской с классическими стойками McPherson и полунезависимой задней конструкцией с балкой кручения. Автомобиль укомплектован гидравлическим усилителем руля, вмонтированным в реечную рулевую систему. Тормозной пакет у трехобъемника стандартный – вентилируемые диски спереди, барабанные устройства сзади и антиблокировочная система (ABS).

Комплектации и цены. В Поднебесной Chery Arrizo 3 числится в рядах наиболее доступных седанов – цена на него у местных дилеров варьируется от 57 900 до 74 900 юаней (~ 677 000-876 000 рублей, по курсу на начало 2016 года). Не исключено, что в ближайшее время продажи четырехдверки стартуют и на российском рынке.
В базовую комплектацию автомобиля входят две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, ABS с EBD, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с USB-портом и четырьмя динамиками, а также 15-дюймовые диски колес. Привилегиями «топового» варианта считаются круиз-контроль, кожаная отделка салона, многофункциональное рулевое колесо, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном и «музыка» с шестью колонками.

Отзывы