это просто супер-мускул-кар… Челенджер – это не машина, это друг о котором можно только мечтать… это больше чем просто автомобиль.
Саня
|
Я согласен с мнением Yanki о Челенджерi.
Akibo
|
Это зверь, который может быть ласковым, когда ты его приручишь. Но никогда ему не доверяй – он всегда сможет тебя съесть. Как сказал Доминик Торрето (Вин Дизель) – эта машина меня пугает.
Zakhar
|
На мой взгляд это самый красивый автомобиль из всех, производимых на данный момент. И наверное – самый мужской.
влад
|
блин! красивая машина, но бензинчик кушает много и не для наших дорог.
Мuza
|
купила 22 апреля, это лучшее на чём когда либо ездила. В нём есть дух, история, реально легендарная машина, а не какой-то Китайский Мерсндес!
Frehat20
|
Купил себе такой Додж Челенджер и не пожалел, заделал добавил движку побольше мощности, в итоге это не машина а самый настоящий зверь, удержать которого не всем по силам. Заделал в итоге до такой степени в спринте даже бывает на задние колеса становится.
Каримов ^_^
|
Не машина, а мечта. Тоже планирую купить, но придется оформить кредит. Эта машина мне уже знакома. Я катался на ней, когда был в Калифорнии у деда. Тогда, в переносном смысле этого слова, я влюбился в Челенджер. Звук двигателя возбуждает. Управление легкое. Полно-приводная тачка. Мощность отпад. Хотя после фразы Вина Дизеля – ” Эта тачка меня пугает ” у меня появился страх.
Но рискнуть всегда готов!
Роман
|
В конце ноября, наконец-то, исполнилась моя мечта – купил себе настоящий американский маслкар, имя которому Challenger R/T Scat Pack 6.4.
Комплектация неплохая: авто-свет, лаунч-контроль, алькантара в салоне, экран 8,4”, обогревы (плюс обдувы), музыка Alpine и т.д. Но самое главное – стоит старая добрая механика!
Каждый раз, когда сажусь за руль, начинаю улыбаться – ни одна другая машина не дарила мне таких эмоций, как Dodge Challenger.
Несмотря на то, что авто весит под 2 т, скорость набирается очень быстро – сотню, по моим замерам, он берет за 4,3 с. Согласен, не Hellcat, но все равно неплохо.
Расход, конечно, отличается от того, что заявляет производитель, но не сильно – в городе получается 20,2 л на 100 км (должно быть 17 л). В принципе, это не так уж и плохо – все-таки стоит двигатель 6.4.
Салон большой, особенно как для купе. Торпеда до такой степени массивная, что до лобового стекла нужно тянуться. Сзади легко помещаются два пассажира. Да и багажник в прямом смысле огромный.
А вот качество сборки, по правде говоря, так себе – все везде стучит, скрипит и болтается, притом, что сами материалы сносного качества. С этим нужно что-нибудь делать.
Да и подстаканники находятся не в самом удачном месте – приходится держать руку между бутылок. Вопрос: и как вообще можно было до такого додуматься?
Зато внешний вид – это что-то. Кстати, в США, где я, собственно, и живу последние 5 лет, Challenger – не редкость, но посторонние люди все равно засматриваются и проявляют интерес.
это просто супер-мускул-кар… Челенджер – это не машина, это друг о котором можно только мечтать… это больше чем просто автомобиль.
Я согласен с мнением Yanki о Челенджерi.
Это зверь, который может быть ласковым, когда ты его приручишь. Но никогда ему не доверяй – он всегда сможет тебя съесть. Как сказал Доминик Торрето (Вин Дизель) – эта машина меня пугает.
На мой взгляд это самый красивый автомобиль из всех, производимых на данный момент. И наверное – самый мужской.
блин! красивая машина, но бензинчик кушает много и не для наших дорог.
купила 22 апреля, это лучшее на чём когда либо ездила. В нём есть дух, история, реально легендарная машина, а не какой-то Китайский Мерсндес!
Купил себе такой Додж Челенджер и не пожалел, заделал добавил движку побольше мощности, в итоге это не машина а самый настоящий зверь, удержать которого не всем по силам. Заделал в итоге до такой степени в спринте даже бывает на задние колеса становится.
Не машина, а мечта. Тоже планирую купить, но придется оформить кредит. Эта машина мне уже знакома. Я катался на ней, когда был в Калифорнии у деда. Тогда, в переносном смысле этого слова, я влюбился в Челенджер. Звук двигателя возбуждает. Управление легкое. Полно-приводная тачка. Мощность отпад. Хотя после фразы Вина Дизеля – ” Эта тачка меня пугает ” у меня появился страх.
Но рискнуть всегда готов!
В конце ноября, наконец-то, исполнилась моя мечта – купил себе настоящий американский маслкар, имя которому Challenger R/T Scat Pack 6.4.
Комплектация неплохая: авто-свет, лаунч-контроль, алькантара в салоне, экран 8,4”, обогревы (плюс обдувы), музыка Alpine и т.д. Но самое главное – стоит старая добрая механика!
Каждый раз, когда сажусь за руль, начинаю улыбаться – ни одна другая машина не дарила мне таких эмоций, как Dodge Challenger.
Несмотря на то, что авто весит под 2 т, скорость набирается очень быстро – сотню, по моим замерам, он берет за 4,3 с. Согласен, не Hellcat, но все равно неплохо.
Расход, конечно, отличается от того, что заявляет производитель, но не сильно – в городе получается 20,2 л на 100 км (должно быть 17 л). В принципе, это не так уж и плохо – все-таки стоит двигатель 6.4.
Салон большой, особенно как для купе. Торпеда до такой степени массивная, что до лобового стекла нужно тянуться. Сзади легко помещаются два пассажира. Да и багажник в прямом смысле огромный.
А вот качество сборки, по правде говоря, так себе – все везде стучит, скрипит и болтается, притом, что сами материалы сносного качества. С этим нужно что-нибудь делать.
Да и подстаканники находятся не в самом удачном месте – приходится держать руку между бутылок. Вопрос: и как вообще можно было до такого додуматься?
Зато внешний вид – это что-то. Кстати, в США, где я, собственно, и живу последние 5 лет, Challenger – не редкость, но посторонние люди все равно засматриваются и проявляют интерес.