Отзывы о Toyota Camry (XV50, 2011-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Toyota Camry (XV50, 2011-2017), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Константин |

    С момента покупки Камри прошло почти полтора года. Взял его по одной простой причине – за эти деньги только он предлагал настолько хорошее соотношение комфорта и качества. Да и мощный мотор сыграл не последнюю роль в моем решении (249 «лошадок» как-никак).

    Нехватки пространства в салоне никогда не испытывал. Более того, он оказался достаточно уютным. Передние кресла удобные, подогреваются и регулируются. А вот второй ряд здесь не складывается. Но я не считаю, что это серьезная проблема, ведь данный автомобиль априори не предназначен для перевозки крупногабаритных грузов.

    Выбрав комплектацию с двигателем 3.5, я не ошибся. Он обеспечивает отличную динамику. Машина быстро ускоряется и без каких-либо проблем идет на обгоны. Порой возникает такое чувство, что еду только я, а все остальные стоят на месте.

    При этом расход топлива не такой уж и высокий. Сначала я предполагал, что у меня будет уходить не меньше 20 литров. Но в итоге «аппетиты» мотора оказались гораздо более скромными. При езде по городу трачу порядка 15 литров, а на трассе могу уложиться в 7 литров (если ехать быстро, то расход увеличивается на 2-3 литра).

    Единственное, что я бы хотел изменить в своем автомобиле, так это подвеску – мне кажется, что она недостаточно жесткая. Во время поворотов и резких маневров седан валкий… Правда, это не критично.

  2. Александр |

    Добрый день!
    Хотел бы написать отзыв о моём автомобиле – Toyota Camry 2015 года.
    Автомобиль приобретался в салоне. На сегодняшний пробег составляет почти 40 тысяч км. Комплектация – «Престиж». Под капотом 2,5-литровый двигатель мощностью 181 л.с. и автоматическая КПП.

    Начну с того, что очень нравится внешность Камри в этом кузове (XV50). Автомобиль выглядит и спортивно, и агрессивно, и в то же время не слишком вычурно. Скажем так – представительно. Понравилось и большое количество опций. Есть омыватель фар, датчик света, обивка руля кожей, бесключевой запуск, электропривод сидений и пр.

    Что касается двигателя, то он экономичен и довольно резв. Удручает лишь автомат. Особенно, первые несколько дней эксплуатации долго привыкал к нему. Казалось, что коробка затягивает передачи и долго думает, несмотря на нажатие газа. Сейчас приноровился.

    Теперь про расход. На трассе – около 8 л. В городе редко укладываюсь меньше 13-14 л. Сказываются пробки и небольшие интервалы пробега.
    Клиренса хватает за глаза. Редко, когда задеваю что-то защитой картера. К управляемости претензий практически нет. Конечно, Камри – это не спорткар, но для габаритного седана рулится она неплохо.

    Какие минусы есть у авто? Лично я нашёл всего два. Во-первых, иногда в солнечный день плохо видна панель приборов. Во-вторых, задние сидения нельзя сложить, чтобы перевезти что-то габаритное. В остальном идеальна. По крайней мере, за эти деньги сложно приобрести автомобиль с таким набором опций, качеством отделки и сборки, просторным салоном и проверенным двигателем.

  3. Вадим |

    Вот уже четыре месяца я езжу на новенькой Камрюхе. Не скажу, что автомобиль “не оправдал мои ожидания”, так как в целом он достаточно неплохой, но в процессе эксплуатации обнаружилось заметное количество мелких изъянов.

    Итак, начну с того, что камера заднего вида находится в самом загрязняемом месте – возле номерного знака. В непогоду она настолько сильно пачкается, что картинка полностью пропадает. Неужели так сложно было сделать ее выдвижной!?

    Парктроники тоже почти бесполезны. Они срабатывают буквально за несколько сантиметров до препятствия. И это при том, что выставлено “максимальное расстояние”. В общем, время от времени мне приходится ездить “на ощупь”. К слову, эти самые парктроники включаются отдельной кнопкой. Почему не вместе с задней передачей!?

    Расположение рычажков открывания багажника и лючка бензобака – непродуманное. Они находятся возле порога водительской двери, в связи с чем зимой на них попадает грязь с обуви.

    Кроме того, в моей комплектации предусмотрен неудачный задний подлокотник. По сути, это даже не подлокотник, а подставка под стаканы. Облокачиваться на нее неудобно. Не поверю, что крышка на микролифте стоит так дорого, что от нее решили отказаться (к счастью, хоть спереди она осталась).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.