Маслкар Chevrolet Camaro 3

Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в 1982 году – если внешне автомобиль не потерял дух «масл-каров», то вот в техническом плане он изменился сильно, получив линейку из менее мощных силовых агрегатов и более современных коробок передач. Ежегодно на протяжении всего жизненного цикла «третий Камаро» претерпевал периодические модернизации, а производился до 1992-го, когда на рынок вышла модель четвертой генерации.

Chevrolet Camaro 3 (1982-1992)

Третье поколение Camaro – это заднеприводный спортивный автомобиль класса «pony car», кузовная гамма которого состояла из решений двухдверное купе и кабриолет с мягкой складываемой крышей. Длина американского «масл-кара» насчитывает от 4877 до 4890 мм, высота – от 1275 до 1283 мм, а вот ширина и величина колесной базы одинаковы у всех версий – 1850 мм и 2565 мм соответственно. В снаряженном состоянии Шевроле Камаро 3-го поколения весит от 1400 до 1525 кг.

Шевроле Камаро 3 1982-1992

Под капотом спорткара третьей генерации можно встретить один из пяти силовых агрегатов.

  • По умолчанию автомобиль оснащался атмосферным четырехцилиндровым двигателем Iron Duke на 2.5 литра, развивающим 110 лошадиных сил и 183 Нм предельного вращающего момента.
  • За доплату устанавливались V-образные моторы – это 2.5-литровая «шестерка» мощностью 112 «лошадей», генерирующая 197 Нм тяги, и 5.0-литровая «восьмерка» с потенциалом в 165 сил и 240 Нм.
  • «Топовые» модели комплектовались восьмицилиндровыми «атмосферниками» на 5.0 и 5.7 литра с отдачей 190-245 «кобыл» и 345-447 Нм пикового момента.

Коробок передач четыре – 4- и 5-ступенчатые механические, 3- и 4-скоростные автоматические.

«Камаро» третьего поколения основан на заднеприводной архитектуре «F-body», подразумевающей использование независимой двухрычажной схемы спереди и зависимой подвески на многолистовых рессорах сзади.

Конструктивно автомобиль по сравнению с предшественниками изменился несильно: мощный передний подрамник соединен с несущей схемой, образующей центральную и заднюю части. По умолчанию «американец» укомплектован гидроусилителем управления. На передних колесах монтированы дисковые тормоза, на задних колесах – барабанные.

Хорошие характеристики динамики, внушительная внешность, цепкие тормоза, в меру жесткая подвеска и мощные моторы – вот основные достоинства Chevrolet Camaro третьего поколения.

Есть у «масл-кара» и ряд недостатков, в частности низкий уровень комфорта, несколько тесный салон, маленький по объему топливный бак, низкий уровень экономичности и не самое лучшее управление.

Отзывы