Феррари Калифорния поселилась в моем гараже совсем недавно – взял ее в конце апреля. Состояние идеальное (так сразу и не скажешь, что автомобиль был выпущен в 2010-м).
Признаюсь, сначала динамика меня вообще не впечатлила. Нет рывка с места – скорость набирается уж больно ровно и плавно.
Но затем я понял, что к Калифорнии нужен особый подход. Ее стихия – это не гонки со светофоров, а городские поездки и путешествия на дальние расстояния (на днях за раз намотал 700 км и совсем не устал).
Передачи включаются очень четко, причем не только в ручном, но и в автоматическом режиме. Руль понятный и информативный. Ну а керамические тормоза – это вообще что-то.
Но чтобы садиться за руль такого автомобиля, нужно иметь определенные навыки – задний привод и мощный мотор не будут терпеть панибратского отношения.
Клиренса хватает. Разумеется, это не кроссовер – подъезжать вплотную к высоким бордюрам я бы не советовал. Но те же лежачие полицейские не представляют никакой угрозы. Еще ни разу ни с чем не контактировал.
Когда крыша опущена, можно спокойно разгоняться до 100 км/ч. Ветром не сдувает. Видно, что над машиной работали профессионалы.
Салон невероятно качественный – смотришь и понимаешь, что придраться не к чему. Чего стоит одна только кожа (строчка, кстати, очень ровная). Запах внутри такой же, как в Бентли. Для полного счастья нужна разве что камера.
Расход топлива – в среднем 18 литров на 100 км. На мой взгляд, неплохо, особенно с учетом того, что это Феррари. Заправляюсь 98-м бензином.
Феррари Калифорния поселилась в моем гараже совсем недавно – взял ее в конце апреля. Состояние идеальное (так сразу и не скажешь, что автомобиль был выпущен в 2010-м).
Признаюсь, сначала динамика меня вообще не впечатлила. Нет рывка с места – скорость набирается уж больно ровно и плавно.
Но затем я понял, что к Калифорнии нужен особый подход. Ее стихия – это не гонки со светофоров, а городские поездки и путешествия на дальние расстояния (на днях за раз намотал 700 км и совсем не устал).
Передачи включаются очень четко, причем не только в ручном, но и в автоматическом режиме. Руль понятный и информативный. Ну а керамические тормоза – это вообще что-то.
Но чтобы садиться за руль такого автомобиля, нужно иметь определенные навыки – задний привод и мощный мотор не будут терпеть панибратского отношения.
Клиренса хватает. Разумеется, это не кроссовер – подъезжать вплотную к высоким бордюрам я бы не советовал. Но те же лежачие полицейские не представляют никакой угрозы. Еще ни разу ни с чем не контактировал.
Когда крыша опущена, можно спокойно разгоняться до 100 км/ч. Ветром не сдувает. Видно, что над машиной работали профессионалы.
Салон невероятно качественный – смотришь и понимаешь, что придраться не к чему. Чего стоит одна только кожа (строчка, кстати, очень ровная). Запах внутри такой же, как в Бентли. Для полного счастья нужна разве что камера.
Расход топлива – в среднем 18 литров на 100 км. На мой взгляд, неплохо, особенно с учетом того, что это Феррари. Заправляюсь 98-м бензином.