Третье поколение Cadillac Escalade

Cadillac Escalade – это «полноразмерный рамный внедорожник» класса «люкс», доступный в стандартной и удлиненной версиях… Автомобиль третьего воплощения американцы официально представили в конце 2005-го, а уже в январе 2006 года запустили его в серию (до европейских рынков он «добрался» к 2007 году).

На протяжении своего «жизненного цикла» пятидверка постоянно модернизировалась, а осенью 2008-го обзавелась гибридной модификацией с двигателем V8 и с двумя электромоторами. На конвейере «исполин» держался до 2014 года, когда и уступил место правопреемнику.

Кадиллак Эскалейд 3 (2006-2014)

Снаружи «Эскалейд» третьей генерации никого не оставит равнодушным – внедорожник впечатляет своей монументальностью, но при этом выглядит привлекательно и гармонично. Массивный фасад с огромным «грилем» и вертикальными «глыбами» светотехники, внушительный силуэт с крупными скруглено-квадратными арками колес и мощный тыл с «бесконечной» крышкой багажника и стильными фонарями – всем своим видом автомобиль внушает уважение.

Cadillac Escalade 3 (2006-2014)

«Третий» Cadillac Escalade – полноразмерный внедорожник со стандартной или увеличенной базой колес: в длину он насчитывает 5144-5660 мм, в ширину – 2007-2009 мм, в высоту – 1887-1918 мм. Между передней и задней осями у «американца» укладывается 2946 или 3302 мм, а под днищем просматривается 229-миллиметровый клиренс.

интерьер салона Cadillac Escalade 3-го поколения

Интерьер «Эскалейда» сделан на американский манер – крупный четырехспицевый «штурвал», кочерга «автомата» на рулевой колонке, лаконичный и информативный «щиток» приборов да массивное торпедо с цветным экраном мультимедийного комплекса и блоками аудиосистемы и «микроклимата». В итоге выглядит убранство автомобиля недешево и добротно, что еще подтверждается хорошим качеством сборки и добротными материалами.

По умолчанию салон у Cadillac Escalade третьего воплощения восьмиместный с хорошей анатомией передних кресел, комфортабельным задним диваном и «галеркой», способной принять разве что только невысоких пассажиров или подростков. Длиннобазная же версия способна похвастать двумя «капитанскими» сиденьями на среднем ряду.

интерьер салона Cadillac Escalade 3-го поколения

Даже у стандартной модификации американского внедорожника огромный багажный отсек – его объем варьируется от 479 до 3084 литров. У ESV-исполнения этот показатель еще внушительнее – от 1297 до 3890 литров. Полноразмерное запасное колесо у пятидверки подвешено на улице, под «брюхом».

Технические характеристики. «Эскалейд» третьей генерации встречается в двух версиях:

  • Подкапотное пространство бензинового автомобиля заполнено атмосферным двигателем Vortec V8 объемом 6.2 литра с распределенным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения на выпуске и впуске и 16-клапанной компоновкой, генерирующим 409 лошадиных сил при 5700 об/минуту и 565 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. Он взаимодействует с 6-диапазонным «автоматом» GM Hydra-Matic 6L80 и постоянным приводом на четыре колеса с планетарным дифференциалом, распределяющим мощность в соотношении 40:60 в пользу задней оси.
  • Гибридная модификация оснащена бензиновой 6.0-литровой V-образной «восьмеркой» LZ1, производящей 337 «коней» и 498 Нм крутящей тяги, парой синхронных 41-сильных электромоторов, электронноуправляемым вариатором EVT и 300-вольтовой никель-металлогидридной тяговой батареей. Совокупная мощность бензоэлектрического «сердца» – 374 «жеребца».

С места до 100 км/ч американский «гигант» способен «выстрелить» спустя 6.3-8.2 секунды, а его «максималка» насчитывает 170-173 км/ч. На каждую «сотню» пробега в комбинированном цикле внедорожник «уничтожает» от 11.2 до 16.2 литров горючего в зависимости от силовой установки.

Третий «релиз» Cadillac Escalade построен на платформе «GMT926» – он имеет в основе раму лестничного типа с элементами коробчатого сечения и полностью сварными соединениями. Передние колеса внедорожника покоятся на независимой подвеске с двойными A-образными рычагами, а задние – на зависимой пятирычажной конструкции.  «По кругу» он укомплектован электронноуправляемыми амортизаторами, винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами.
Спереди автомобиль демонстрирует вентилируемые дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами, а сзади – обычные «блины» с однопоршневыми механизмами (по умолчанию с ABS). «Американец» снабжен зубчато-реечным рулевым механизмом: на бензиновых машинах – с гидроусилителем, а на гибридных – с электроусилителем.

Комплектации и цены. В начале 2017 года, на российском рынке поддержанных автомобилей, «Эскалейд» третьего поколения продается по цене от 800 000 рублей, однако стоимость некоторых экземпляров переваливает за 3 миллиона рублей.

Вне зависимости от исполнения внедорожник обладает: тьмой подушек безопасности, ABS, TRC, ESP, системой автоматической поддержки кузова на одной высоте, подогревом и вентиляцией передних и задних сидений, трехзонным «климатом», кожаной отделкой, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой с десятью динамиками, датчиками парковки и огромным количеством иных «прибамбасов».

Отзывы