«Флагманский» Citroen C5 Aircross

Ситроен С5 Аиркросс (2017-2018) цены и комплектация. Обзор «C5 Aircross» с фото и техническими характеристиками.

Citroen C5 Aircross – переднеприводный среднеразмерный SUV (по европейским меркам), который сочетает в себе яркий стиль, практичность, функциональность и современные технологии… Он адресован людям, ведущим активный образ жизни и предпочитающим выделяться в городском потоке…

Впервые «живьем» этот вседорожник (ставший серийным воплощением концепт-кара Citroen «C-Aircross») предстал перед широкой аудиторией в середине апреля 2017 года (в рамках международного автошоу в Шанхае) – французы наделили свое «детище» оригинальным дизайном и взгромоздили на модульную «тележку» EMP2, но при этом не «наградили» полным приводом.

Ситроен С5 Аиркросс

Внешность Citroen C5 Aircross сработана в «фамильном» ключе марки, что явно добавляет баллы в его копилку – SUV обладает привлекательным, современным, стильным и ярким образом с множеством интересных идей, вдобавок облагороженным пластиковым «поясом» по периметру кузова.

Эффектности пятидверки придает «двухэтажное» выражение лица, а толику солидности добавляют рельефный капот и внушительный бампер.

Citroen C5 Aircross

Приятно впечатляет автомобиль и своим артистичным профилем, демонстрирующим выразительные боковины с «каучуковыми» накладками на дверях, монументальные разрезы колесных арок, оригинальную форму остекления и «парящую» крышу.

Гармонично завершает облик кроссовера фасонистая корма с выпуклыми светодиодными фонарями и аккуратным бампером, из которого «выглядывают» трапециевидные патрубки выхлопной системы.

По своим габаритам Citroen C5 Aircross, как уже было отмечено, попадает в сегмент среднеразмерных SUV: его длина составляет 4510 мм, ширина достигает 1860 мм, а высота вписывается в 1670 мм (с учетом рейлингов – в 1705 мм). Межосевое расстояние простирается у пятидверки на 2730 мм, а ее дорожный просвет превышает 200 мм.

интерьер Citroen C5 Aircross

Внутри Citroen C5 Aircross органично сочетаются красота неформального подхода и удобство классической конфигурации, а акцент на прямоугольных формах позволяют интерьеру выглядеть «взрослее» и шире.

На центральной консол, в окружении пары «двухэтажных» дефлекторов вентиляции, возвышается 8-дюймовый экран мультимедиасистемы, ниже которого базируются клавиши управления климатическими функциями.

Спортивности в салонный антураж превозносят рельефный мульти-руль, «подрезанный» сверху и снизу, и полностью цифровая панель приборов (размерностью 12.3 дюйма) со «спокойной» графикой.

Убранство пятидверки оформлено исключительно качественными материалами – мягкие пластики, добротная ткань, премиальная кожа Nappa и алюминиевые вставки.

в салоне Citroen C5 Aircross

По умолчанию вседорожник обладает пятиместной раскладкой «апартаментов». Передние кресла автомобиля – это отлично развитый боковой профиль, оптимальная жесткость набивки, исчерпывающие интервалы регулировок и подогрев, а за доплату еще массажер и электропривод. На втором ряду – избыток свободного пространства даже для взрослых пассажиров и удобно отформованный диван.

Багажник Citroen C5 Aircross в стандартном виде имеет 482-литровый объем. Пол грузового отсека может монтироваться на разной высоте, тем самым высвобождая свободное место для мелких и крупных вещей, а спинка заднего дивана складывается в пропорции «60:40» с образованием совершенно ровной площадки.

Технические характеристики. Для среднеразмерного SUV предлагается два бензиновых четырехцилиндровых двигателя THP с однорядной компоновкой, турбонаддувом, 16-клапанным строением ГРМ и непосредственным впрыском:

  • Базовые версии приводятся в движение 1.6-литровым агрегатом, который генерирует 165 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту.
  • Более производительные исполнения содержат под капотом мотор объемом 1.8 литра, выдающий 200 «лошадей» при 5500 об/минуту и 280 Нм доступной тяги при 1400-4000 об/минуту.

Обе силовые установки передают вся тягу исключительно на колеса передней оси посредством 6-диапазонного «автомата». Полного привода для кроссовера не предлагается даже в виде опции, однако ему полагается система «Grip Control» с пятью алгоритмами работы («Песок», «Бездорожье», «Асфальт», «Снег» и «ESP Off»).

В основе Citroen C5 Aircross находится модульная «тележка» EMP2, а его кузов отличается широчайшим применением высокопрочных видов стали в конструкции.

Автомобиль оснащен инновационной подвеской под названием «Progressive Hydraulic Cushions» с пассивными амортизаторами, которые оборудованы дополнительными гидравлическими ограничителями хода.

На кроссовере установлено рулевое управление реечной конфигурации с интегрированным электрическим усилителем. На фронтальной оси пятидверки размещены вентилируемые дисковые тормоза, а в задней части – обычные устройства (в «штате» с ABS, EBD, BA и другой электроникой).

Комплектации и цены. В октябре 2017 года реализации Citroen C5 Aircross начнутся на китайском рынке, во второй половине 2018-го автомобиль доберется и до рынков Старого Света, а еще чуть позже появится и в России. Цены на машину пока не называются, но предполагается, что европейский «ценник» будет стартовать с отметки ~ 25 000 € (это ~ 1 млн. 660 тыс. рублей по курсу на лето 2017 года).

Уже известно, что кроссовер получит получит достаточно широкий список оснащения: передние и боковые подушки безопасности, виртуальная комбинация приборов, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, передние кресла с подогревом, электроприводом и массажером, беспроводной зарядник для телефона, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, мониторинг «слепых» зон, система панорамного обзора, светодиодная оптика и многое другое.

Отзывы