Мини-паркетник Citroen Aircross

Весной 2010 года бразильское подразделение компании «Citroen» официально явило миру псевдокроссовер «Aircross», который получился в результате навешивания внедорожной атрибутики на кузов компактвэна «C3 Picasso» (но «С3» в официальном именовании этого паркетника не применяется).

Ситроен С3 Аиркросс 2010-2015

Автомобиль, ориентированный на рынки стран Латинской Америки, в ноябре 2015 года пережил плановое обновление и по его итогам обзавелся совершенно новым «лицом», облагороженным интерьером и расширенным перечнем оборудования.

Citroen C3 Aircross 2016-2017

Выглядит «латиноамериканский» Citroen Aircross красиво и нарочито агрессивно, а «внедорожности» его облику добавляют обвес из некрашеного пластика по периметру кузова и запасное колесо, подвешенное на багажной двери. Внешность автомобиля усыпана интересными дизайнерскими решениями, чего только стоят напыщенный передок с узкими фарами и светодиодными полосками ходовых огней, а также рейлинги на крыше, которые вытянуты до самого капота.

Ситроен C3 Aircross

Габаритная длина этого «Аиркросса» составляет 4097-4307 мм, высота – 1694-1742 мм, ширина – 1767 мм, а на колесную базу у него приходится 2542 мм. В «боевом» состоянии «вседорожник» весит от 1213 до 1323 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона Citroen C3 Aircross (передняя панель)

Внутри Citroen Aircross смотрится не менее броско и привлекательно, чем снаружи – классный руль с агрессивными обводами и усеченным в нижней части ободом, по-спортивному оформленная комбинация приборов с тремя «колодцами» и центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедийного комплекса и оригинальным климатическим «пультом». В интерьере автомобиля преобладают добротные материалы отделки, а его качество сборки находится на высоком уровне.

интерьер салона Citroen C3 Aircross (передние кресла)

Салонное убранство компактного «вседорожника» предназначено для размещения пяти человек: на обоих рядах установлены удобные сиденья с продуманным профилем, а запас свободного пространства достаточен даже для взрослых седоков.

Для перевозки багажа в Citroen Aircross организован вместительный грузовой отсек с правильными пропорциями объемом 403 литра. Задний диван трансформируется вровень с полом, за счет чего вместительность увеличивается до 1500 литров, а «запаска» подвешена на пятой двери, тем самым экономя место.

Технические характеристики. Моторная палитра псевдокроссовера объединяет два четырехцилиндровых атмосферных двигателя с многоточечным впрыском горючего и рядной конфигурацией, способных работать как на бензине, так и на биоэтаноле E85. Оба мотора трудятся совместно с 5- скоростной «механикой», ну а со «старшим» вариантом также устанавливается 4-диапазонный «автомат».

  • По умолчанию Citroen Aircross оснащается 1.5-литровой 8-клапанной «четверкой» (1449 кубических сантиметров), отдача которой насчитывает 89 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 132 Нм пиковой тяги при 3000 об/минуту (на биоэтаноле – на 4 «кобылы» и 8 Нм больше).
  • Под капотом «топовых» машин находится 16-клапанный агрегат объемом 1.6 литра (1587 кубических сантиметров), генерирующий на бензине 115 «лошадей» при 6000 об/минуту и 152 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Работая на топливе E85, он развивает 122 силы при 5800 об/минуту и 160.8 Нм максимального потенциала при 4000 об/минуту.

Базой для Citroen Aircross служит переднеприводная платформа «PF1», на которую поперечно взгромождена силовая установка. Для компактного вседорожника предусмотрена независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон и полунезависимая задняя архитектура с балкой кручения (в обоих случаях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости). Автомобиль способен похвастать рулевым механизмом реечного строения с электрическим усилителем управления и дисковыми устройствами тормозной системы с набором современных «помощников».

Комплектации и цены. Официальные продажи Citroen Aircross осуществляются исключительно в странах Латинской Америки, где он пользуется стабильным спросом. В Бразилии эта «вседорожная» пятидверка 2016 года предлагается по цене от 49 990 местных реалов (~ 940 тысяч рублей по нынешнему курсу).

  • В стандартной комплектации автомобиль «щеголяет»: фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, штатной аудиоподготовкой, электростеклоподъемниками передних дверей, бортовым компьютером и иным современным оборудованием.
  • За «полный фарш» просят уже 69 290 реалов (~ 1.3 миллиона рублей), а его привилегиями являются: мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, климат-контроль, камера заднего вида, легкосплавные диски колес и многое другое.
Отзывы