Отзывы о BYD F3 (F3R)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля BYD F3 (F3R), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Александр |

    Езжу на БИД Ф3 с 08.08.08. хэтчбек, менял передние стойки колодки и фильтра, сейчас можно заказать любые запчасти, кстати китайские не так дорого..

  2. Юрий |

    Отъездил на БИД Ф3 3 года с 2008. Продал летом 2011. Пробег был 56 тыщ.
    В принципе особых претензий за всё время эксплуатации не было. Это, что касается двигателя и ходовой. Поменял РХХ на НИВОВский (владельцы меня поймут) и левый ШРУС по гарантии. Но вот, что касается металла кузова то реально очень плохой. И лакокрасочное покрытие тоже плохое. Легко повреждается. С переднего бампера вообще вся почти послетала. Неравномерно нанесена – видно если хорошо присмотреться. Да и сборка кузова кривая – то там то сям герметиком замазано чтобы скрыть кривые стыки, двери плохо закрываются, бампера неровно стоят, вмятина у всех седанов под лючком бензобака (технологический дефект). На 2-ой год зацвели немного пороги, передние крылья у фар и под фарами (видно, что фары протёрли краску крыльев в месте соприкосновения до голого металла и пошла ржа). Также полезла ржа по низу дверей и пару точек на крышке багажника. Вообщем понял, что пора избавляться. Иначе когда кругом всё зацветёт вообще отдашь за копейки. На этом с Китайским автопромом я завязал. Не хочу больше в ‘русскую рулетку’ играть. Да механика вполне нормальная, но кузовщина просто жуть. И это у всех ‘китайцев’ похоже. Экономят они на этом сильно что ли?

  3. Игорь |

    Сегодня смотрел этот авто в салоне Новая Эра в Нижнем Новгороде. Завезли целую партию БИД Ф3. Цвета на выбор. Комплектации, соответственно, тоже. Застал момент, когда их только расставляли по салону. Успел посидеть в каждой. Всё потрогал руками, пооткрывал, позакрывал…))) Вывод: ни на одной машине ни одна дверь не закрылась нормально (с первого раза)… манагер уверил, что если буду брать – то на конкретной машине всё поправят во время предпродажной подготовки… На каждом экземпляре нашлись сколы и потёртости на кузове. В основном на крыльях. (тот же манагер глаголил мне, что всё это заполируется, если я буду ЭТО брать) очень много элементов кузова почти на каждом авто заметно “играли светом”, выдавая неровности поверхности – если идти мимо авто и смотреть на дверки и крылья. Металл – ужжжасный – это мягко говоря. НО. Если хочется машинку за такие деньги – то это вовсе не сдерживающий фактор. Очень смешно оформлен спидометр. Просто очень. Кто посмотрит – тот поймет. А в остальном – вполне приемлемо. Места много. Ах, да! Динамики – полное фуфло!.. и цены на резину – безумные! за 1-ну зимнюю резинку 15-го размера заломлено было 10 000 руб.

    1. Антон |

      Слушай, а спидометр тебя чем насмешил ? Копия Тайёты Кароллы 120 – если не шариш, то не пиши бред.
      Машина отличная!

  4. Ириска |

    Купила БИД Ф3 седан в феврале 2008 года. Продала в мае 2011 года. На своей золотистой китаянке откатала за это время 126 тыс. км. Просто лялька, а не авто была! Люксовой комплектации. Очень тёплая. По нашим зимам (живу в ХМАО-Югра) очень важно. Была сигналка с автозапуском – проблем не было ни разу. Только на вторую зиму от мороза лопнул шланг ГУРа (гаража у меня нет, стояла на улице круглый год). Думаю, что сделала правильно сразу после покупки: заказала полную антикоррозийку машинки летом, потому она у меня не сгнила, как у других владельцев. Запчасти ставила аналоги от тойоты. Так что вскоре она у меня из китаянки превратилась в полусамурайку ))) Хорошая машинка была, ребята. Продавала три месяца – по трейдингу в автосалон в итоге. Теперь у меня опель астра седан. Конечно, всяких примочек намного меньше в салоне, всё по-немецки строго по минимуму. Да и подвеска очень жесткая после китаянки, та “сглатывала” каждую неровность.

  5. Михаил |

    Купил Бид ф3 в 11 2009, антикор-мовиль сразу. За все время поменял левый амортизатор и тягу, катушку, передний бампер-выскочил барбос. Проехал 91т км. Ездил везде: от Черного моря до Белого. Резина родная – Федерал летняя. Зимой 2011-2012 купил штамповки и обулся в зимнюю липучку-пробежал ок 5000км. На 2013 весной куплю новый комплект летней ТОЙО 205\65\15. Сейчас заменю ремешки, ролик и помпу. Машина ОК – гораздо лучше ВАЗов \были -11 .-06.-08\ МОЖЕТ немцы и лучше, но… Кстати двиг у меня МИЦ 4ж18 -расход на трассе 6.2л по гор-7.0. Какие 100сильные движки сравнятся по экономичности. Кстати была у меня передБИДОНЧИКОМ ОКА -расход такой-же.

  6. Сергей |

    Езжу на БИД f3 с 2007 г до сегодняшнего дня, ничего плохого сказать не могу, машина хорошая, рыжики пошли только на 6 год эксплуатации автомобиля, поменял только тормозные колодки и резину зимнюю.

  7. Павел |

    Долго решал, что же мне, болезному, купить. Грошиков немного, и нашел рекламку вот энтого вот чуда – БИД Ф3. Договорился с кредитом, пошел смотреть. Нашел салон (еле-еле). Захожу – стоить… энто чудо…:-) Ну, думаю, щас… Подходит менеджер (полусонный). Ну, я ему и глаголю: мол, присматриваю – такое вот, чтобы ездило и немного требовало. Читал, мол, многие довольные ходять (в смысле – ездять). И я хочу отрымать сие удовольствие. Менеджер проснулся, ответствет: “пжлст”. Ну, сажусь я в это вот чудо и диву даюсь: и кому это г..нище вонючее может понравиться? …В салоне – вонь, обшивка – дермантин (причем из дешевейших материалов (против заявленной в комплектации кожи)). Интересно, я вот посмотрел кучу рекламных роликов: все тестирующие, как один, кричат, что “китайский автопром летит вперед семимильными прыжками”, что машина -норм, все неровности дороги сглаживает, бла-бла-бла…. Что-китайцы уже и наших журналюг покупают? Им ужо и детопупов мало? Пластик – ваще молчу. Сиденья – неудобняк. Через пять минут спина покрылась испариной и прыщами. Покраска – бэ-э-э-э–ээээ…. Не, я общался с одним человеком, нормальный чел… Шел в салон, думал: да ладно, норм. автивка, можно ездить: людям же нравится, а летом ох как не хоцца в городе сидеть. А цена: я понимаю, что хрен редьки не слаще, но выбор ТАЗ или вот энто вот китайское г..нище….: меня очень не рад
    Лучче, думаю, куплю якусь двадцати-летнюю немецко-фашистскую четырехколесную колесницу-пожирательницу топлива,- и то лучче будет (пусть хоть с ржавчиной будет, зато не воняет и сидеть удобно).

  8. Санёк |

    Купил БИД Ф3 в июле 2013 г комплектация GLXi. Накатал пока только 3700км и менял всего только масло в ДВС и коробке. Движок сейчас ставят Хондовский 1,5л 107л.с., 144Н/м. Разгоняется даже на 3-ей под гору с 20-ти км. Салон ни грамма запаха, не надо пургу гнать. Запах немного есть в багажнике, но в салон его не слышно.

  9. Dfyz |

    кстати вот видео тест-драйв уже нового Ф3 2014 года:

  10. Петров Максим |

    Всем привет! Вот и я решил написать отзыв про свой BYD F3. Машина покупалась в июне 2008 года в максимальной комплектации, за 405 тыс. и эксплуатировалась до февраля 2013 года. В подарок дилер поставил защиту картера и ксенон. Первые впечатления об автомобиле были выше всяких похвал, после ваз 2112. От автосалона до дома путь составлял 250 км, ощущение от машины были только положительные, ничего не скрипит, не трещит, тормоза резкие, аж ремень иногда срабатывал, плавность хода, четкость коробки и энергоемкость подвески. Почти за неделю накатал 2000 км и поехал на первое ТО в тот же автосалон, где и покупалась машина. Мне заменили масло, настроили ксенон, протянули головку. Все последующее техобслуживание, я проводил самостоятельно. Вот и настало время вдавить на газ и к моему удивлению мотор оказался очень резвым. При пробеге в 7000 тыс. км я отправился на расстояние 900 км. Залив полный бак, а он 60 л, проехал до загорания лампочки с климатом, с 3 пассажирами и как следует вваливая на газ 700 км. По приезду на место, перестали работать все габариты. Причиной стал разъем штекера блока. Разболтался по нашим убитым дорогам. По пути домой рассыпались стенки у аккумулятора и он стал круглым. При пробеге 17 тыс км отказал бензонасос. Причина опять контакты проводов. Зимой машина при минус 34 заводилась с первого раза, за исключением случая, когда при 34 тыс. км умерли родные свечи. После их замены завелась как летом. Климат контроль работал на ура. Зимой жара, летом холодно. Следующее техобслуживание я провел при 55 тыс.км. Замена передних тормозных накладок, задних при 65 тыс.км. Ставил тойотовские. Дальнейшая их замена проводилась с таким же интервалом. При 70 тыс. км заменил передние стойки, поставил каябу от короллы. До кучи заменил сайлентблоки, шаровые (от рав 4 поставил), рулевые наконечники от тойоты. В общем все не оригинал, при том, что тойотовские лучше и в 2 раза дешевле. Больше я в подвеску не лазил, так и продал при пробеге 160 тыс.км. При очередной замене свечей и масла при пробеге 100 тыс. км (отмечу, что заливал масло Shell и менял его каждые 10 тыс. км и всегда промывал двигатель) решил замерить компрессию. Сервисмены удивились когда прибор показал 14 во всех цилиндрах, что является отличным показателем.

    После этого пробега я стал заливать масло Mobil и удивился как машина стала ехать. В этот день я разогнался до 215 км.ч. с 2 пассажирами, когда раньше больше 200 не ездила. При пробеге 130 тыс. умерло сцепление. Поставил корейское Валео. По электрике еще ломались 2 провода ведущие к датчикам абс задних колес, правых колес. Про мотор скажу, что ни грамма масла я никогда не доливал, а вот в свой новый опель астра j доливаю, каждые тысячу, примерно 200 мл.

    Про подвеску. У китайца она была мягкая и в то же время не раскачивалась на скорости на волнах, на опеле она жесткая и на волнах на скорости зад раскачивает так, что каждая волна подобна инфаркту.

    По салону. Пластик у китайца жёсткий, но в салоне до 50 тыс. км ничего не скрипело, не трещало, а в опеле как выехал из салона сверчки пошли. Вот что значит китайская и российская сборка. Тормоза у китайца были порезче, у опеля плавные. Причиной продажи моего черного Byd f 3 седан явилась коррозия кузова.

    Ну, подытожим. Машиной своей я был доволен. За все время эксплуатации она приносила мне радость, а вот от немецкого производителя я ожидал скачок на три ступени, а получил лишь взамен удобство и интерьер салона. Что покупать решать вам, важно лишь то, что опель стоит в 2 раза дороже и мы платим за бренд.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.