Отзывы о Brilliance V5

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Brilliance V5, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Алексей |

    Друзья, подскажите – как работает “автомат” ? (а то в салоне сказали, что возврат идет по коробкам)

    Заранее спасибо.

  2. Толик |

    Всем привет.
    Я взял Бриллианс – машина не плохая.

    Двигатель слабый, но я снёс программу и установил другую (то есть чип тюнинг): было 110 лошадь – стало 126 лошадь. Машина стала ездить быстро, разгон улучшился на много.

    После 7 000 тысяч км был стук спереди – приехал салон, проблему не нашли. Пришлось обращаться в сторонний автосервис – там причину сразу нашли – ослабли болты передней балки.

    Есть тоже скрип в багажнике, пока не могу найти причину.

    Проста ребят надо так – взял новую машину – загоняй в автосервис, чтобы всё тебе “перетянули”.

    Отличная акустика.

    Держит дорогу не плохо (только лежачие полицейский не особо любит, если сильно проехать – жёсткий перескок получается).

    Кстати, после того как сделал чип-тюнинг – расход бензина уменьшился к заявленному расходу.

    Машина внешне и в салоне красивая. Многие меня по началу догоняли и спрашивали – просто глаз не оторвали.

    Зимой машина заводилась без проблем. Печка хорошая. Ребят я лично не жалею что взял машину.

    Я разгонял свой Бриллианс V5 ещё до чип-тюнинга до 180-190 км/час. Просто если хочешь чтобы ты легко перешагнул за 150 км, то надо на 4-й скорости набрать 140 и тока тогда можно переключить на 5 скорость.
    Кстати чип-тюнинг мне обошелся в 5 тысяч рублей.

    Качество покраски не плохое, но слой краски очень тонкий.

    Ребят, очень очень скоро (ещё лет 5-6 пройдёт) и китайское авто будет у каждого 4 жителя России. Вы поймите, по цене этот кроссовер проста шикарны. Смотрите цены на корейские кроссоверы – от 1 200 000 … ну за что там переплачивать 500 000 ~ 600 000 рублей ??? Ну очень много просят корейцы за “чуть больше комфорта ходовки и чуть более сильный двигатель”… не жирно ли – такая разница ?

    Салон у V5 мягкий, безшумный. Конечно хотел бы я чтобы когда обновят V5 был бы более сильный двигатель (хоть 150 л.с.)… да ещё по мягче ходовка… и передние сидения по-лучше и с регулировками верх-вниз.

    У меня были варианты покупать разные машины, но за эту сумму я не нашёл ни чего чтобы было красиво и внешне, и внутри.

    P.S. И ищё хочу написать про проходимость.
    Был случай где не смогла проехать Нива (наша Lada 4х4), а я проехал на Бриллиансе без проблем включив кнопку.
    Ехали на Бриллиансе и на дальние расстояния – едет очень хорошо, с комфортом.

    Выбирая между АКП и МКП – то я себе взял себе МКП. Так как приходится на дорогах людям помогать и чтобы люди тебе тоже могли помочь.

    То что касается работы ходовой части – то нужно ездить на любой новой машине год, чтобы ходовка работала так как она должна работать.

    1. Александр |

      Толик, Вы извините меня, но хотелось по подробней узнать – в каком Вы городе делали чип-тюнинг?

      1. Толик |

        В Екатеринбурге.

  3. Толик |

    Здравствуйте.

    Хочу всем написать о том, что передние стойки амортизаторов – они идут только оригинальные, уж придётся довольствоваться этим. Не стоит искать аналогов – их просто нет на сегодняшний день.
    Задние стойки – на них есть аналог – от Шкоды Октавии.

  4. Толик |

    Если у кого то есть скрип в багажнике – то это проблема замка от багажника (зазор на замке чуть больше чем нужно). Я подложил мягкую тонкую резину и он перестал скрипеть.

    1. Иван |

      Толя, подскажи, куда ты резину подкладывал – чтоб замок не скрипел ?

  5. Константин |

    Здравствуйте. Подскажите – как подтянуть рулевую рейку на Брилианс В5 ?

  6. Мария |

    Купили новый Бриллианс V5 в декабре 2015 года в московском Юнимоторсе.

    Дальнейшая эксплуатация разочаровала: На 5 000 км развалился катализатор, на 12 000 км перестал работать вентилятор охлаждения двигателя (закипел двигатель и выгнал тосол причина: неисправность в печке), на 35 000 км появился люфт рулевой, датчик непристегнутого ремня испортился… фара перегорела через год эксплуатации.

    Из плюсов – только один внешний вид.

    Опций много, а все “на соплях”. До этой машины был “дешевый кореец” – проблем с ним не знали.

  7. Сергей |

    Купил новый Бриллианс V5 в сентябре 2015 года.

    Менеджер салона утверждал, что машина хоть и китайская, но совсем другого уровня и я никогда не пожалею о покупке.
    Обманул. Я пожалел уже раз 100!

    Уже через полгода на кузове в разных местах появились подтеки ржавчины.
    Мастер приемки «порадовал» словами: «А что Вы хотели, Вы купили китайскую машину», а гарантийный случай наступит, когда появится сквозная коррозия металла.
    Сделал антикоррозийную обработку «по кругу». Думаю – не поможет.

    Вскоре появился резкий стук при проезде небольших ямок. В сервисе что-то подтянули (им бы в партизаны податься) – стук пропал. Цена 600 рублей.

    На первом ТО узнал о новшестве производителя – замена масла в коробке. Был удивлен.

    Выявили неисправность наконечников рулевых тяг. Заменили по гарантии. На этом гарантия закончилась.

    Пробег 18 000 км, повело сцепление. По гарантии менять отказались – заявив, что сцепление это расходный материал, а вышло из строя: – «Может, ты так машину водишь!». Отдал 20000 рублей.

    Предложили поменять наконечники рулевых тяг, но уже за деньги.

    Пробег 20 500 км. Сегодня проехал по трассе 40 км – завоняло сцепление. Brilliance V5 продолжает шокировать.

    Есть и другие слова, описывающие мое мнение об авто, но их не рекомендуется применять вслух.

  8. Николай |

    Всем привет! Снова я, с новыми новостями – в марте этого года попал в ДТП (первое за все время). В общем – у кого Брилик – задняя часть слабая: разбирайте где обшивка и обрабатывайте.

    По пробегу 70 т. км.
    Замена: стоек стабилизатора (пара 3 тыс. руб.), рулевые наконечники (с Ауди А3, цена 1.8 тыс. руб.), колодки по кругу (2.8 тыс. руб.).
    Все остальное – гуд, рыжиков пока нет, ДВ радует (раскатал).

    Буду ждать нового “В3″ – он вроде так ничего.

    1. Максим |

      Проехал за 2 года 35 000 км – поменял рулевые наконечники (подходят от Шкоды Октавия, цена 1000 руб за две штуки), также стойки стабилизатора (поставил Lemforder 2208802 и 2208902 – 1700 за две штуки).

      Зимой в -35°С ездил без проблем, прогрев по температуре, сигналка старлайн.

      Автомобиль нравится своим комфортом, ничего не бренчит.
      Но надо периодически подтягивать.
      А вот ЛКП не очень – на сколах есть рыжики.

  9. Светлана |

    Подскажите пожалуйста, где купить рулевую рейку или чем можно заменить (другой марки)?
    А также амортизаторы ?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.