Седан Brilliance H530: «с миру по нитке…»

Китайский автопроизводитель Brilliance вернулся на российский рынок весной этого года и до недавнего времени предлагал покупателям только кроссовер V5, но теперь в линейке стало на один автомобиль больше. 27 августа на ММАС-2014 российской публике был впервые показан седан Brilliance H530, продажи которого стартовали в этот же день.

Седан Брилианс Н530 – явление уникальное и интересное, способное быстро завоевать свою нишу на рынке и вывести качество китайского автопрома на совершенно новый уровень. Судите сами, H530 разрабатывался в тесном сотрудничестве с BMW. Кроме того, над дизайном потрудилось ателье Pininfarina, кузов разработала компания Magna, а доводкой подвески до приемлемого уровня занимались инженеры Porsche. Китайцам остается лишь развить дилерскую сеть и обеспечить нормальное техническое обслуживание.

Брилианс Н530

Сотрудничество с BMW бросается в глаза уже при первом взгляде на Brilliance H530. Есть в новинке что-то от прошлого поколения «трёшки», баварское, привлекательное. Как ни крути, а дизайн седана впечатляет и заставляет обратить на автомобиль самое пристальное внимание. Седан Н530 вполне элегантен, динамичен и в то же время аккуратен, как заправский представительский авто. И всё это в бюджетном сегменте, где хорошим дизайном производители балуют редко. Не бюджетными выглядят и габариты новинки: длина – 4708 мм, колесная база – 2700 мм, ширина – 1788 мм и высота – 1475 мм. Дорожный просвет седана (клиренс) равен 140 мм. Снаряжённая масса в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1290 до 1340 кг.

Не «по-бюджетному» весьма элегантен и интерьер Brilliance H530, главным акцентом в котором выступает передняя панель с оригинальными изгибами центральной консоли и полным отсутствием прямых линий.

Brilliance H530

Немного простоватыми на этом фоне смотрятся руль и панель приборов, но хоть на чем-то же должны были китайцы сэкономить! В дополнение к просторному салону разработчики предлагают и вместительный багажник, готовый скрыть в своих недрах до 520 литров груза.

Технические характеристики. В России Brilliance H530 предлагается только с одним вариантом силовой установки, на роль которой выбран 4-цилиндровый атмосферник с рабочим объемом 1,6 литра и максимальной отдачей 110 л.с. при 5800 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя составляет 151 Нм и развивается при 4000 об/минуту, что позволяет разгонять седан до «максималки» в 176 км/час, затрачивая при этом 11,3 секунды на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час в случае с 5-ступенчатой МКПП и 13,1 секунды в версии с 5-диапазонным «автоматом». Средний расход топлива двигателя в смешанном цикле при этом составляет 7,3 и 7,5 литра соответственно.

Седан Брилианс Н530 построен на базе переднеприводной платформы и оснащается передней независимой подвеской со стойками МакФерсона, а также задней полузависимой пружинной подвеской с торсионной балкой. На всех колесах новинки используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм седана Brilliance H530 дополняется электроусилителем. Уже в базе автомобиль комплектуется системами ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.

Комплектации и цены. Седан Brilliance H530 доступен в двух комплектациях: «Comfort» и «Deluxe». В стартовой комплектации седан получает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, подогрев боковых зеркал, задний парктроник, две фронтальные подушки безопасности, регулируемую по наклону рулевую колонку, сидение водителя с регулировками в 6-ти направлениях, кондиционер, салонный фильтр, иммобилайзер, центральный замок, функцию открытия крышки багажника с пульта ДУ, а также аудиосистему с 4-мя динамиками и выходом USB. Стоимость седана Брилианс Н530 начинается с отметки 554 900 рублей.

Отзывы