Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

бмв х6 (bmw x6) цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Спорт-купе BMW X6

Авторезина (летняя и зимняя) »
Китайский пикап Huanghai Antelope »

Немцы не дают конкурентам опомниться после придуманного ими “4-х дверного купе” и опять представляют не просто новый автомобиль, а нового представителя нового сегмента автомобильного рынка - BMW X6. Внешне BMW X6 похож на комбинацию кроссовера и купе, немцы же называют его “спорткупе для активной жизни” (Sports Activity Coupe).

Пока публика шокирована, а конкуренты пытаются понять происходящее -  баварцы единолично пожинают плоды воплощения своей идеи: “купе и кроссовер - 2 в 1″.

Новый BMW X6

Автомобиль BMW X6 - это свежая идея и даже, на какое-то время, он уникален. При том, что, как принято у европейских брендов, - BMW X6 ни одной деталью не “нарушает” принятую стилистику дизайна BMW: широкий перед с крупными воздухозаборниками и “фирменной” решеткой радиатора; бока с эффектными выпуклыми и вогнутыми плоскостями; выделяется лишь подоконная линия (динамично поднимающаяся вверх). Самое эффектное в БМВ Х6 – широко выступающие колесные арки, в которых красуются 20-ти дюймовые колеса. Которые, кстати, играют значительную роль не только в дизайне.

Да… прогресс не стоит на месте и, что самое главное, - стоит только привыкнуть к чему-либо, создать стериотипы, как все это (из-за прогресса) тут же перемешивается, стериотипы рвутся в клочья, а невероятное становится очевидным. Вот движки BMW всегда лихо сжигали литры топлива, взамен даря нам поразительную скорость и  драйв.
Совсем недавно фраза “экономичный и динамичный BMW” звучала бы, как минимум, нелепо. Это были несовместимые понятия. Нельзя было себе и представить BMW подобный, по размерам, X5, который способен разгоняться до 100 км/ч за 5 с и средний расход топлива у которого ~ 12 л на 100 км. Теперь же такой BMW есть - БМВ Х6 может быть и экономичным и быстрым… правда пока не одновременно :-) .

Так вот новый  BMW X6 оснащается доработанным бензиновым двигателем - V8 с двойным турбонаддувом (4.4 л, 407 л. с.) или рядным шестицилиндровым мотором от BMW 335i (306 л.с.), также с двумя турбинами. Для бережливых есть дизельный BMW X6 – это дизель с турбонагнетателем (3.0 л, 235 л. с.) со средним расходом около 8 л на 100 км или аналогичный по объему, но 286-сильный дизель на BMW X6 xDrive35d.

В тесте мы рассмотрим бензиновый BMW X6 с “младшим” из двигателей и автоматической КПП (”автомат” в BMW X6 “по умолчанию”). Жаль конечно, что не удалось попробовать BMW X6 с топовым двигателем. Тем более, что его V8 – это первый в мире восьмицилиндровый мотор, турбонагнетатели и каталитические нейтрализаторы которого располагаются между рядами цилиндров: прямо в V-образном пространстве!
Но и 3.0-х литровый бензиновый двигатель в BMW X6 вовсе неплох (конечно BMW 335i и, тем более, 135i ему разгонять было гораздо проще). Двухтурбинный движок хорошо тянет это двухтонное купе и за 6.7 секунд разгоняет BMW X6 до 100 км/ч. Оборотистый, мощный и эластичный двигатель xDrive35i мгновенно реагирует дросселем на любое движение правой ноги при любых оборотах…

Далее Вы ознакомитесь: с тест-драйвом BMW X6 xDrive35i, ориентировочными ценами на BMW X6 в различных модификациях и техническими характеристиками дизельного и бензинового БМВ Х6.

Страницы: 1 2 3

Разделы: BMW, Европейские автомобили. Подборки: , , , , . Дата публикации: 6 Октябрь 2008


Отзывы владельцев (28) про BMW X6

Страницы отзывов: [3] 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Ева — Март 16, 2014 в 15:29:

Нужна помощь. Видимо залили плохой бензин. Из трубы валит белый дым. Двигатель работает с перебоями. Не знаем что делать!!

Отзыв написал(а) анар — Июнь 12, 2013 в 09:07:

привет, желаю всем хорошего дня. владел бмв х6 7 месяцев, продал из-за проблем. машина была дизель 3 литра 235, расход супер, внешний вид бомба. минус очень жёсткая. не знаю как насчёт обслуживания, я думаю нормально. это же х6.

Отзыв написал(а) алим — Март 25, 2013 в 23:27:

народ, прежде чем обсуждать машину, нужно её проверить, а не по наслышке пургу гнать. вот у меня уже год и никаких проблем, я думаю что лучшей машины нет.

Отзыв написал(а) Андрей — Сентябрь 11, 2012 в 16:06:

Ребята, а кого волнует стоимость эксплуатации автомобиля с ценником от 3,5 млн. рублей? БМВ Х6 стоит своих денег. А ломаются все автомобили, только лишь отличаются по тех. характеристикам, дизайну, комфорту и т.д. Если Вам не жалко отдать около 3,5 млн. рублей за авто, то чего Вы жалеете деньги на эксплуатацию? Этот автомобиль из ряда дорогих и при малейших нюансах нужно ехать в сервис, даже если что-то Вам показалось, т.к. поломка обойдется дороже, чем диагностика и замена мелочевки. Такого рода авто практически не вылазят из сервиса официального дилера, и не потому, что они чаще других ломаются, а потому, что они как шикарная женщина (или мужчина), которым ради поддержания своей шикарности нужно работать над собой, тратить на себя и т.д., в противном же случае вся эта шикарность “вылетает в трубу” и становишься “замухрышкой”, тогда и Лада Калина подойдет, ей уж точно пох*й на царапину или вмятину, или скрип панели, или стук в подвеске, или многое другое… Ведь недостатки проще рассмотреть на максимально приближенном к идеалу.

Отзыв написал(а) Елена — Февраль 23, 2012 в 22:04:

Уважаемые будущие владельцы БМВ Х6, очень серьезно задумайтесь о покупке этого автомобиля. Я купила в декабре 2011 белый х6 3.0 дизель, на следующие утро я уже была в ремонте, полетел насос гидроусилителя, ремонтировали 1,5 месяца, отъездила месяц, потом проблема повторилась снова, завтра еду в этот гребаный БОРИСХОФф Москва. Сервис хуже не придумаешь, думайте господа, а то о проблемах этих помоек нигде не пронюхаешь, в интернет плохохо не пропускают.

Отзыв написал(а) Эдгар — Январь 9, 2012 в 22:51:

Клянусь что говорить буду только правду. Поверьте я не какой-то там представитель автосалонов других марок машин и писать буду только правду. В 2010 году марте месяце мой отец стал обладателем бмв х6. Белый цвет кузова, дизель 3.0 235 л.с салон чёрного цвета. С виду тачка просто УЛЁТ!!! Особенно в белом цвете, ведь как известно белый цвет придаёт объемность в глазах!! Машина эксплуатировалась нехило!! Обошлась она в 3750000 с копейками (из-за дополнительного оборудования типа телевизор, обогрев руля, навигации с жестким диском и ещё кое-какой мелочи) а так эта модель с таким объёмом двигателя стоит примерно 3100000. Да за доп. оборудование берут многовато денег. Ну это же бренд как никак (как примерно купить джинсы на рынке без надписи D&G, с ними дороже). Заводится даже зимой при -40 как два пальца. Вставляете радио ключ, на приборном дисплее появляется спираль (это внутренний прогрев свечей) через минуту он исчезает, жмёте на кнопку и она заводится, так же легко как летом. И это при том что дизель! Расход меня невероятно удивил 10-12 л зимой в пробках (и при том что как отец так я люблю вдавать жару на нём до 80, а то и под 100 летаем когда спешим, правда при включенном климате контроле а у нас он 2-х зонный на 1 литр обычно расход поднимается. ТО проходить надо через каждые 10000 км. Бортовой компьютер об этом сам предупреждает. И причем когда он показывает это в первый раз у вас ещё есть в запасе примерно 4000 км чтоб доехать до специализированной мастерской. Наша машина в Воронеже, и ТО мы всегда проходим в автоцентре Модус на московском проспекте немного не доезжая до АШАНА. Кстати если не успеете до туда доехать как мой отец игнорировал бортовой компьютер то он просто съедает немного уровня масла и из-за этого перестаёт заводиться машина (вот такие умные машины выпускают баварцы). Выход из подобной ситуации один купить литр моторного масла долить его до уровня максимум как это было там изначально и сразу же ехать с тех. центр.) Масло подходит следующее: Сastrol magnatec diesel, Mobil diesel или масло марки BMW diesel, кстати абсолютно все расходники у них продаются. Для ТО: Замена масла, 5 литров + фильтр масленный+ работа по замене= 7500р (согласен, не очень дёшево) уже 5 ТО прошли и ничего другого менять не приходилось. В плане эксплуатации: 3.0 дизель просто песня, разгон с места до сотни реальные 6-7 с. Я сам лично замерял. Доехал от светофора на остужева до светофора на минской за 7 секунд. Нереально? а факт! До 140 набирает с одним и тем же темпом, после ослабевает но всё равно прёт до 180, после совсем чахнет и с натягом набирает до 220км/ч. Он и дальше тянул но мне внезапно стало жаль двигатель, да и трасса прямая кончалась. Управление: электро усилитель руля, может он не так мягко позволяет поворачивать руль как гидро, но зато он более информативен. Точно знаешь насколько нужно повернуть руль. От такой машины ничего кроме жесткой подвески я не ждал. Так и вышло, но оно и к лучшему чувствуешь за счёт этого что контролируешь машину на все сто процентов. Ямы если честно говорить Chevrolet Niva проходит мягче. А на х6 чувствуешь себя как на валуне, но почему то от этого испытываешь какую то эйфорию и даже можно сказать адреналин (не зря же её прозвали спортивным купе). Когда садишься в неё кажется что она немного низковата в связи с её обтекающими формами, но это не так, посадка очень даже высокая. Дорога видна отлично. Хотя кому как пример у меня рост 185см. Но даже на такой случай за доплату вам установят сидение которое регулируется в 8!! положениях (сможете прпподнять сидение). И кстати когда люди говорят что типа посадка в неё затруднена из-за низко обтекающей крыши, то хочу сказать что это бред, я при своих 185 см сажусь как за руль так и на задний ряд сидений спокойно без затруднений (это вам не в жигули залазить). Есть только один минус для бизнесменов, если они хотят особо в глазах не торчать у людей, то с этой машиной у них ничего не получится!! Когда я ездил на ней, все девушки пялились на тачку ну и на меня соответственно!! Халява!! Но увы по тем или иным соображениям а именно из-за проблем в бизнесе отец сплавил тачку, из-за чего я очень расстроен. Если интересует больше пишите в личку Edbagirov @rambler.ru (пробел убрать).

Отзыв написал(а) пешеход — Декабрь 22, 2011 в 15:37:

много чего писали тут, прочел все. Почти все правы, я так думаю. Но я услышал главное для себя а именно, машина нравится девушкам, значит и парень в ней понравится тоже, то есть Я. Пока езжу на газели как пассажир, но если каким чудесным образом появятся 3 миллиона непременно куплю именно бмв х6 и расскажу о впечатлениях. всем удачи. И не превышайте скорость пожалуйста.
Модератор: спасибо за добрый, толерантный юмор :).

Отзыв написал(а) раиль — Февраль 14, 2011 в 22:41:

Купил бмв х6 у дилера ТрансТехСервис в Уфе - думаю сделал большую ошибку… повелся на дизайн Х6, а к отзывам о глюках данного авто отнесся скептически….
думал за 3500000 рублей я поймаю удачу, по видимому тут меня и ждали …

Страницы отзывов: [3] 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Спорт-купе BMW X6”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о BMW X6 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).