Поверьте водителю-женщине. Я полтора года за рулем этого чуда (и это не сарказм). Моей радости и удовольствию нет края.
Не буду рассуждать о технических параметрах Берлинго, скажу лишь о маневренности моей красавицы. Управление – легче даже, чем у Лады. Рулить на парковке можно одним пальцем, обзорность во всех направлениях замечательная.
С честью и достоинством мой Ситроен перенес длительную поездку по нашим (далеко не идеальным) дорогам, летом Питер-Сочи и обратно. Четыре человека с комфортом разместились, в большом и светлом салоне… и для багажа места предостаточно. Машина мечта!
Игорь
|
«Берлинго» в эксплуатации с 2012 года. Многие не советовали его покупать, но аргументы вроде «это же француз» мне показались неубедительными. Я не стал никого слушать, о чем ни разу не пожалел.
Сейчас могу с полной уверенностью сказать, что это один из лучших семейных автомобилей.
Трижды ездили семьей в Европу. Одна такая поездка длилась примерно две-три недели. Каждый раз наматывали где-то по 10 тыс. км. К слову, сейчас одометр показывает 80 тыс.
Машина очень удобная. Даже когда весь день сидишь за рулем, почти не устаешь, не считая того, что немного затекают руки. При необходимости можно лечь в полный рост между задними сиденьями и поспать. Для этого достаточно убрать среднее кресло.
Раздвижные двери удобные – можно не переживать о том, что дети случайно ударят рядом стоящий автомобиль.
Взял комплектацию с 1,6-литровым бензиновым двигателем на 120 л.с. и МКПП. Динамика хорошая. Расход составляет в среднем 8,2-9,2 литров на 100 км. Все зависит от режима вождения. Заправляюсь только 95-м бензином.
К машине стараюсь относиться бережно. Конечно паллеты не вожу, а если и загружаю ее – то в пределах разумного. Салон первое время был тканевый, но затем пошили кожаный. В конечном итоге он стал и красивее, и практичнее.
Поверьте водителю-женщине. Я полтора года за рулем этого чуда (и это не сарказм). Моей радости и удовольствию нет края.
Не буду рассуждать о технических параметрах Берлинго, скажу лишь о маневренности моей красавицы. Управление – легче даже, чем у Лады. Рулить на парковке можно одним пальцем, обзорность во всех направлениях замечательная.
С честью и достоинством мой Ситроен перенес длительную поездку по нашим (далеко не идеальным) дорогам, летом Питер-Сочи и обратно. Четыре человека с комфортом разместились, в большом и светлом салоне… и для багажа места предостаточно. Машина мечта!
«Берлинго» в эксплуатации с 2012 года. Многие не советовали его покупать, но аргументы вроде «это же француз» мне показались неубедительными. Я не стал никого слушать, о чем ни разу не пожалел.
Сейчас могу с полной уверенностью сказать, что это один из лучших семейных автомобилей.
Трижды ездили семьей в Европу. Одна такая поездка длилась примерно две-три недели. Каждый раз наматывали где-то по 10 тыс. км. К слову, сейчас одометр показывает 80 тыс.
Машина очень удобная. Даже когда весь день сидишь за рулем, почти не устаешь, не считая того, что немного затекают руки. При необходимости можно лечь в полный рост между задними сиденьями и поспать. Для этого достаточно убрать среднее кресло.
Раздвижные двери удобные – можно не переживать о том, что дети случайно ударят рядом стоящий автомобиль.
Взял комплектацию с 1,6-литровым бензиновым двигателем на 120 л.с. и МКПП. Динамика хорошая. Расход составляет в среднем 8,2-9,2 литров на 100 км. Все зависит от режима вождения. Заправляюсь только 95-м бензином.
К машине стараюсь относиться бережно. Конечно паллеты не вожу, а если и загружаю ее – то в пределах разумного. Салон первое время был тканевый, но затем пошили кожаный. В конечном итоге он стал и красивее, и практичнее.