Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Минивен VolksWagen Touran

Спортивное купе Jaguar XK (XKR) и кабриолет »
Jeep Cherokee - “настоящий индеец” »

Фольксваген Туран - цена в России. Технические характеристики VolksWagen Touran и фото. Отзывы про Фольксваген Туран его владельцев.

Благодаря впечатляющим показателям продаж, с 2003 года продано более 1 130 000 автомобилей, Volkswagen Touran стал легендой. Поэтому вслед за своими собратьями Фольксваген Туран в 2010 году получил солидный пакет обновлений в единой корпоративной концепции Design-DNA.

В новом облике Volkswagen Touran 2011 модельного года изменилось практически все. Бампер, радиаторная решетка, оптика, крылья – все выдержано в новом стиле, известном по ранее представленным обновленным моделям Polo и Touareg. Изюминкой нового лица Фольксваген Тоурен является его головной свет, в богатых комплектациях би-ксеноновые фары получили фирменную подсветку из дорожки светодиодов и опцию Dynamic Light Assist – интеллектуальное управление пучком света в зависимости от дорожной ситуации.

фото Фольксваген Туран 2011 года

Задняя часть нового Фольксваген Туран, благодаря изменениям, стала элегантнее и технологичнее. Дверь стала легче закрываться, большая площадь остекления предлагает лучшую обзорность, а измененный спойлер существенно снизил коэффициент динамического сопротивления.

фото фольксваген туран 2010

Изменения коснулись и интерьера Volkswagen Touran. Правда, они в основном заметны в мелочах. Появилось больше хромированных деталей – окантовка дефлекторов, кнопки электропакета. Нельзя не отметить новый трехспицевый руль и белую подсветку приборов в стиле Golf.

Интерьер по-прежнему представлен в трех вариантах комплектации и в двух вариантах исполнения, семиместном и пятиместном. Однако даже базовая комплектация предлагает богатый уровень оснащения: полный электропакет, CD магнитола с МР3 и климат контроль. В топовых же комплектациях список опций бесконечен, включая панорамный люк, навигационную систему с сенсорным дисплеем, камеру заднего вида с системой полностью автоматической парковки, замшевую обивку сидений и многое другое.

Индивидуальная система сидений в плане эргономики достойна всяческих похвал, боковая поддержка отличная, а все подголовники регулируемые. Третий ряд сидений представляет собой два полноценных сиденья, которые легким движением руки складываются в пол. В салоне имеется масса мест для хранения мелочей: карманы в дверях, выдвигающиеся боксы под сиденьями первого и второго рядов. Для удобства пассажиров в спинках сидений есть откидные столики. Отлично оптимизировано и пространство багажника, в наличии масса отсеков для хранения вещей в полу и в стенках багажного отсека, даже знак аварийной остановки обзавелся собственным боксом. Кроме того для большей сохранности перевозимых вещей стенки отсека оббиты мягким ковролином. Размеры салона способствуют решению практически любых задач, шутка ли почти 700 литров багажного объема при разложенных сиденьях, и почти 2000 литров при сложенном втором и третьем ряде сидений.

Кроме выбора различных версий и комплектаций перед потенциальным покупателем теперь стоит и серьезная задача по выбору силового агрегата. Да, если говорить технических характеристиках, то в результате обновления Volkswagen Touran получил очень широкую линейку моторов с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива… Хотя к 2013 году их осталось только четыре: три бензиновых и один дизель.
Бензиновые силовые агрегаты это: 1,2-литровый TSI мощностью 105 л.с. и средним расходом порядка 6,4 литра на сотню; 1,4-литровый мощностью 140 л.с., расходующий чуть больше топлива - 6,8 литра на 100 км пути; и его «еще более турбированный вариант» - мощностью 170 л.с., но прежним расходом топлива (если сравнивать в вариантах комплектации с коробкой передач DSG).
Дизель - это 2,0-литровый TDI мощностью 110 л.с., чьи показатели расхода на уровне 5,4 л/100 км рекордны для класса семиместных минивэнов.
Самый «младший» 1,2TSI предлагается только в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, самый «старший» 1,4TSI(170 л.с.) доступен только «в комплекте» с семиступенчатой роботизированной коробкой передач (DSG). А дизель 2,0TDI и бензиновый 1,4TSI(140 л.с.) могут работать в паре как «механикой», так и с «роботом» - на выбор.

Своим обновлением Volkswagen Touran в очередной раз доказал, что даже предлагая семейный минивэн немецкий концерн умудряется сделать его высокотехнологичным. К тому же инновационные разработки Volkswagen делают автомобиль дружелюбным не только для природы, но и менее затратным для кошелька автовладельца.

Кстати, цена на Volkswagen Touran в 2013 году начинается с 862 000 рублей, что, может быть… не очень “по народному”, но эта цена достаточно приемлема для надёжного немецкого экономичного комфортного семейного автомобиля.

Далее предыдущий обзор минивена Фольксваген Туран (до рестайлинга в 2010 году).

Страницы: 1 2

Разделы: VW (VolksWagen), Европейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 28 Январь 2011


Отзывы владельцев (36) про VolksWagen Touran

Страницы отзывов: [4] 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Владимир — Апрель 4, 2014 в 13:22:

Авто хороший, подвеску хотелось бы помягче. Дороговат в цене для среднего класса.

Отзыв написал(а) Дмитрий — Февраль 9, 2014 в 12:45:

Вчера ехал в -40 масло через 300 км просто исчезло, что может быть?

Отзыв написал(а) Николай — Сентябрь 22, 2013 в 23:05:

Добрый день! Пишу спецом для тех, кто хочет купить это “чудо-авто”. Моя история такова- в эксплуатации каждый день уже два года. На пробеге в 53 т.км. Замена по гарантии сцепления dsg, закисание петли водительской двери, разрушение поршня первого цилиндра, начали греметь опорные подшипники передних стоек. Выводы за Вами. Бензин лил min 95 и хороший. Сборка - Германия, но это уже не то качество!!!!!!!!!!!!!

Отзыв написал(а) Тимур — Июль 23, 2013 в 07:38:

У меня Фольксваген Туран 2004,TDI 1.9, пробег 110 тыс. км. По ходовой и салону претензий нет, зимой Webasto нагревает за 15-20 минут в морозы 25-30, одна проблема коробка DSG-робот, зимой гремела, летом перестала, причину понять не могу… На СТО и у др. водителей аналогичной марки интересовался говорят нужно менять двойное сцепление в сборе, а оно стоил 1 тыс.$, при этом масло тоже не дешевое, меняется один раз в 100 тыс. км. Если кто уже сталкивался как мне быть, прошу подсказать.

Отзыв написал(а) Александр — Декабрь 8, 2012 в 18:15:

Приобрёл свой Фольксваген Туран в феврале 2012. Максимальная комплектация, 1.4tsi+7 dsg. До этого был MULTIVAN T-5 2.5 tdi на нем стоял заводской догреватель двигателя+Webasto для салона программируемый. В любой мороз всегда тепло. В Tourane двигатель на месте практически не нагревается (эта особенность всех турбированных движков). Хотел заказать Webasto в салоне родную с завода, но менеджер сказал, что завод ставит только на дизеля и стоит она под 80000 руб. Всю прелесть от Webasto я чувствовал на предыдущих фольцах (у меня было 4 микроавтобуса), поэтому я поставил Webasto с таймером и прогревом двигателя и салона за 45000 руб. Теперь пользуюсь и РАДУЮСЬ! Рекомендую всем.

Отзыв написал(а) Денис — Ноябрь 23, 2012 в 10:19:

Приобрел Фольксваген Туран в апреле 2011. Пробег на данный момент 40000. 1.4 (140л/с) DSG, полная комплектация + доп опции. В целом машина супер, вместимость и динамика супер, я тоже сначала думал что 1.4 маловато будет, т.к. тест драйв не проходил, но потом был в шоке, двойной турбонадув классная вещь. Кресла спортивные с алькантарой очень удобные, хороший обзор, клиренс я считаю не плохой, на бордюры задом легко, а вот передом надо по аккуратней. Начнем с минусов: на 7000 засвистел подшипник правого переднего колеса, приехал к дилеру поменяли в течении 2 часов, сказали типа что первый раз такое, на 20000 загорелась лампочка подушек безопасности, приехал к дилеру, тоже без проблем все решили, тока здесь так и не пояснили что случилось, какой то глюк….(заклинило подушку в правой передней двери) Кстати маслицо поджирает малец, подливаю раз в 10000 где то пол литра, но началось это где то после 30000. Ну из косяков вроде все…. Машина все равно супер, даже подумываю опять ее брать, щас до конца гарантии догоню тока, а то пишут эксперты что типа турбины и коробка DSG могут накрыться после 50000, а это дороговато обойдется. Да ТО каждые 15000 в районе 8000 руб, но гарантия два года маловато блин…

Страницы отзывов: [4] 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Минивен VolksWagen Touran”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о VolksWagen Touran на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).