Пикап Tata Telcoline 207

Тата Телколайн - обзор индийского пикапа. Технические характеристики Tata Telcoline, цены, фото и отзывы владельцев.

Первые пикапы, поставляемые в Россию в новейшей истории, были японскими – Mitsubishi и Mazda. Они и сейчас уважаемы в этом сегменте. Но у многих слово “пикап” прочно ассоциируется скорее с китайским автомобилем – с труднопроизносимым названием и низкой до неправдоподобности ценой. И правда: у недорогого автомобиля из Китая до определенного времени не было конкурентов, кроме себе подобных “соотечественников”. Но теперь в “китайскую империю” вторглась индийская Тата…

В России индийскую компанию Tata представляет нижегородская фирма “Самотлор-НН”, которая и собирает их крупноузловым образом. Отличить Тата 207 Telcoline от многочисленных китайских конкурентов можно (кроме фирменного значка “Т” на радиаторной решетке и задке кузова) по прямоугольным фарам и решетке радиатора (как у Mercedes-Benz W124), пухлым пластиковым нашлепкам на колесные арки, короткому переднему бамперу и узеньким створкам задних дверей.

Автомобиль Tata Telcoline 207
Характеристики Tata Telcoline 207
КУЗОВ
Тип 4-дверный пикап
Длина 4 910 мм
Ширина 1 755 мм
Высота 1 810 мм
Колея передняя/задняя 1 511/1 461 мм
Дорожный просвет 210 мм
Снаряженная масса 1 700 кг
Диметр разворота 16 м
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечное
Тип Дизельный
Рабочий объем 1 948 куб. см
Максимальная мощность 90 л. с./4 300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод подключаемый полный
Тип коробки механическая 5-ступенчатая
Размер шин 205/80 R16
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 123 км/ч
Расход топлива на 100 км
Cредний 7.5-10 л

Через последние крайне неудобно забираться – как из-за их узкого створа, так и из-за высоты кабины над землей и отсутствия подножки. Пожалуй, лучше все-таки попасть внутрь через водительскую дверь! Обстановка внутри четырехдверной кабины вряд ли кого-то удивит: глазу зацепиться не за что. Незамысловатый дизайн, жесткая серая пластмасса и грубо врезанные кнопки составляют основу интерьера индо-российского автомобиля.

Места за рулем не так много: желающим кататься на этом автомобиле придется держать себя в форме. Руль можно отрегулировать по высоте, но сиденье двигается только взад-вперед. Жаль, потому что посадка у водителя и пассажиров Tata Telcoline 207 низкая, типичная для “новых пикапов”: уши между коленей. Сидящим сзади менее комфортно: человек ростом 180 см головой касается потолка, а если ему сесть позади, обязательно упрется коленями в спинку переднего сиденья.

В Тата Telcoline немного комфорта, да и оснащение шикарным не назовешь. Зато налицо все условия для загородных вылазок: подключаемый полный привод с пониженной передачей, тяговитый дизельный двигатель и большой вместительный кузов, куда поместится пара, священных в Индии, животных. Под капотом находится 2.0-литровый турбодизель мощностью 90 л. с. Его “лошадей” не хватит для быстрого перемещения по городу, но тяги вполне достаточно, чтобы ползти вверх (производитель утверждает, что пикап может одолеть даже 36-градусный наклон).

В движении Tata Telcoline 207 вызывает скорее положительные эмоции – тем более, если изначально не ставить перед ней невыполнимые цели, а требовать “и по одежке, и по уму”. Мотор звучит негромко, коробка передач работает на удивление четко, без лишнего шума и неприятного скрежета. А самое лучшее впечатление осталось от управления раздаточной коробкой. Индусы – ничего не скажешь, молодцы, без всякой иронии: они серьезно облегчили процесс переключения с заднего на полный привод и на пониженную передачу. Переключением заведует электроника, а привод меняется не традиционной ручкой, аналогичной рычагу КПП, а небольшим колесиком на центральной консоли. Удобно и практично, а главное, не надо заниматься армрестлингом посреди дороги!

Вобщем, как и положено пикапу, Tata Telcoline 207 не для гонок и не для красоты – он для работы… для всего, что предназначено карме простого пикапа.

Цена на автомобиль Tata Telcoline 207.

Автомобиль Tata 207 TDI Telcoline в тестовой комплектации стоит $18000. Кроме 2.0-литрового 90-сильного турбодизельного двигателя и 5-ступенчатой КПП сюда включены: полноприводная трансмиссия с электронным управлением приводом и понижающей передачей, двухрядная кабина, гидроусилитель руля, защита картера, антикоррозийная обработка, центральный замок, дополнительный отопитель салона.

Отзывы