Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Opel Zafira Family – семьянин №1

Компактвен Citroen C4 Picasso I »
Где ремонтировать автомобиль ? »

Опель Зафира Фэмили - цены и комплектации. Технические характеристики Opel Zafira Family и фото. Отзывы о Опель Зафира Фэмили его владельцев.

Opel Zafira Family считается одним из самых удачных автомобилей среди современных компактных минивэнов с семью посадочными местами. Причем популярен Zafira Family не только в Европе, но и в России, где его сборка налажена на мощностях завода «Автотор» в Калининграде, а также в ряде других стран, на рынках которых минивэн известен под именами Zafira B, Chevrolet Zafira, Vauxhall Zafira и Holden Zafira. Кстати, приставку «Family» эта модель получила при появлении следующего поколения этого компактного минивэна - Zafira Tourer.

Экстерьер Опель Зафира Фэмили вызывает только приятные чувства. Минивэн обладает аккуратным и в то же время динамичным дизайном с хорошо продуманными контурами кузова, элегантным минималистичным декором и стильными колесными дисками. Отрицательные эмоции на этом фоне вызывает лишь передний бампер, имеющий слишком низкий свес, что явно не будет плюсом в российских зимних заснеженных дворах.

Opel Zafira Family

Теперь о габаритах. Opel Zafira Family достаточно компактный минивэн, его длина составляет всего 4467 мм, ширина укладывается в рамки 1801 мм без учета зеркал и в 2025 мм, если посчитать еще и их, а высота кузова упирается в отметку 1635 мм. Длина колесной базы равна 2703 мм, ширина передней и задней колеи соответственно составляет 1488 и 1512 мм. Минимальная снаряженная масса Зафиры Фэмили равна 1505 кг.

в салоне Опель Зафиры Фэмили Главное достоинство Zafira Family – это его салон. И дело вовсе не в семи имеющихся местах, тем более что на третьем ряду смогут комфортно расположиться только дети, а в возможностях трансформации пространства и в организации интерьера. Салон минивэна весьма эргономичен, предлагает удобные кресла, а также множество мест для хранения мелочей и крепления различных грузов. При этом на высоте находится и качество сборки.
Хотя есть и несколько минусов, которые для некоторых покупателей могут показаться критическими: в салоне Opel Zafira Family немного шумновато, а стойки лобового стекла ограничивают обзорность.
Багажник минивэна в своем стандартном состоянии способен вместить около 540 литров груза, но если сложить два задних ряда кресел, то полезный объем увеличится до 1820 литров, позволяя перевозить даже длинномеры.

Технические характеристики. На российском рынке минивэн Опель Зафира Фэмили предлагается только с одним вариантом силовой установки. Речь идет о бензиновом двигателе семейства Ecotec, располагающем четырьмя цилиндрами рядного расположения с общим рабочим объемом 1,8 литра (1796 см3). Мотор оснащается 16-клапанным ГРМ, инжектором, системой изменения фаз газораспределения и способен развивать до 140 л.с. (103 кВт) максимальной мощности при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 175 Нм, достигаемых при 3800 об/минуту. Двигатель достаточно экономичен, благодаря чему потребляет порядка 9,6 литра в черте города, около 5,7 литра на скоростной трассе и всего 7,2 литра в смешанном цикле. При этом выбросы CO2 полностью соответствуют нормам экологического стандарта Евро-4. Агрегируется единственный для Opel Zafira Family мотор либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 5-диапазонным «роботом» Easytronic. В обоих случаях максимальная скорость движения составляет порядка 197 км/час. Что касается динамики разгона с 0 до 100 км/час, то с «механикой» минивэн уложится в 11,5 секунды, а вот «робот» ухудшит этот показатель до отметки 12,9 секунды.

Opel Zafira (B) Family построен на базе платформы GM Delta platform, известной также по Astra H/C. Передняя часть кузова поддерживается независимой подвеской со стойками типа МакФерсона и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется полузависимая торсионная балка. Колеса передней оси снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. Задним колесам достались простые дисковые тормоза. Реечное рулевое управление дополнено электрогидравлическим усилителем. Также отметим, что уже в базе автомобиль получает системы ABS, EBD и ESP (при заказе пакета «Безопасность»). Подвеска Опель Зафиры Фэмили достаточно хорошо адаптирована к российским дорогам, а клиренс в 160 мм помогает улучшить проходимость в зимнее время или при поездках за город. Правда, нельзя не упомянуть единственное слабое место подвески – амортизаторы, на которые, кстати, даже не распространяется гарантия.

Опель Зафира Б

В плане безопасности Opel Zafira Family ничем серьезным не удивляет, предлагая стандартный для своего ценового диапазона набор в виде фронтальных и боковых подушек безопасности для переднего рядка кресел, съемных задних ремней безопасности, усиленного каркаса кузова и креплений для детских кресел. При этом отметим, что по результатам тестов EuroNCAP минивэн Зафира Фэмили получил полноценные пять звезд.

Комплектации и цены. На сегодняшний день Opel Zafira Family в России предлагается только в одном варианте комплектации – «Enjoy». В базовый перечень оборудования производитель включил 16-дюймовые диски, рейлинги, защиту картера, передние противотуманки, полный электропакет, кондиционер, подогрев передних кресел, систему освещения салона для каждого ряда кресел, систему крепления грузов FlexOrganizer, розетку в багажнике и аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой USB/AUX/mp3. Стоимость Опель Зафира Фэмили начинается с отметки 721 500 рублей с учетом спецпредложений за автомобили 2013 года выпуска и от 811 500 рублей за версию 2014-го модельного года.

Разделы: OPEL, Европейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 28 Июль 2007


Отзывы владельцев (67) про Opel Zafira Family

Страницы отзывов: [7] 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Варис — Апрель 2, 2014 в 00:10:

Имел зафиру 2008г. Пробег 68000. Доволен. Нормальный семейный авто! Сейчас беру Zafira Family. Новый туарер не нравится внешне.

Отзыв написал(а) Михаил — Март 3, 2014 в 12:26:

Через 2 дня забирать из салона Зафиру. Прочитал отзывы, весь в трансе, по-моему хуже авто нет. Через 1 тыс км горят лампочки, через 3 тыс летят подшипники и ступицы, далее летят амортизаторы и стойки, перегорают всевозможные предохранители, облезает краска порогов, ржавеют задние двери, ужасный шум в салоне, большой расход топлива. Скажите, хоть какие положительные черты есть у этого авто? Мне забирать авто через 2 дня……, до этого была Мерила, 1,4 140 лошадок, турбо, 15 тыс. отъездил, только мойка была в обслуживании. В качестве недостатка только маленький багажник. И вот теперь Зафира с большим багажником. Но, судя по отзывам, с кучей проблем..

Отзыв написал(а) Виктор — Январь 25, 2014 в 18:34:

Купил в январе 2014 г опель зафиру б. Первый впечатления - Ужас! Думал, стерпится -слюбится. После прочтения “оптимистичных” отзывов о всего-лишь замене, ступиц, рулевой рейки и компрессора депресняк прибил ещё сильнее. Раньше ездил на праворульной Honda Stream k20a менял только расходники (свечи, жидкости везде, колодки) машина прошла 151 000 км. После покупки зафиры чувствую, что попал. Впрочем, сам себя наказал, надо было раньше думать. насчёт динамики: раньше я подсмеивался над соседом, когда он на шеви - ниве на трассе обгоны совершал, понял, что я сейчас в его “весовой” категории.

Отзыв написал(а) сергей — Декабрь 10, 2013 в 13:54:

не понимаю, что людям не нравится в опель зафире, сначала определиться с ценой бы надо, мне тоже нравится лексус или мерин 350 за 4 миллиона. За 800000 вы получаете вполне приличный автомобиль. Езжу на своём около двух лет, 22000 км.

Отзыв написал(а) Mistral — Ноябрь 20, 2013 в 10:56:

У меня сейчас вторая опель зафира. 2007г. польская сборка первая машина пробежала 146 000км. после чего я ее продал в хорошие руки. Мое мнение, что зафира - это идеальное сочетание цена/качество, если вам нужна большая машина. Но уверен, что всем больше интересны слабые места!? Итак болячки первой зафиры; до 60 000км их не было потом передняя левая ступица (меняется вместе с подшипником), 70 000 передняя правая ступица, 80 000 компрессор кондиционера, 120 000 рулевая рейка, 140 000 бензонасос, 142 000км сальники и прокладки системы охлаждения масла. К моему огромному сожалению все эти болячки я поймал после гарантийного периода 2г. тогда было. Вторая машина 2011г. (к эксплуатации с 2012г.) российской сборки, отличается звукоизоляцией - хуже, в остальном разницы я не увидел. Итак о поломках за 55 000 км произошло следующее: 18 000км замена ступицы, 28 000км. - замена рулевой рейки, 38 000км замена компрессора кондиционера, ну и по гарантии на 34 000 поменяли поясничный упор. Приятно, что все эти вопросы решили по гарантии. Естественно официалы - это не лучший и не самый недорогой сервис, но тем не менее, зная сколько стоят железки к GM у меня претензий нет. Резюмирую: слабые места Ступичные подшипники передние, рулевая рейка, компрессор кондиционера. В остальном машина достаточно надежная!

Отзыв написал(а) Пин — Октябрь 24, 2013 в 15:45:

Опель Зафира 2012 г.в., 140л.с., МТ, энджой, брал новой в салоне и первый раз покупал в салоне, тест-драйва не было, если бы и был ни хрена бы ничего не понял, что за авто, но второй раз бы точно не взял. для провинции слишком нежный автомобиль, чего только стоит открытый двигательный отсек снизу… откуда мне и прилетел камень в радиатор с заменой за свой счет. Сравнить особо не с чем, кроме как с Волгой, но не смотря на волжанскую дремучесть - эргономика в ней по лучше, может бублик у Зафиры мал, а то привык к большим, короче мне не комфортно за рулем и так и сяк кресло двигал и руль тоже самое, дискомфорт все равно есть. 140 фрицевских коней? да хде они, если загрузка салона 3 взрослых чела, то ползет еле еле, приходится давить гашетку постоянно чтобы ехала, я конечно понимаю, что движки тут уже высоко оборотистые и приходится чаще педалировать и порой тут вспомнишь “тракторный” 402 двигатель… такая же хрень с кондиционером.. ни фига с ним не едет, поэтому я его тока на трассе вкл, в городе на коротком пробеге -бесполезная вещь, за год так и не приноровился к педали газа. Свет да, -хорошо, динамика хороша, расход по сравнению с волжанкой ниже ну ещё пару фенечек и + больше нет… и за что тут 800 т.р. Дебильная система трансформации второго ряда, лучше бы как в Ларгусе или Орландо сделали… короче авто на любителя, желающим брать - подумайте несколько раз, может для столиц и ничего выбор, но для провинции надо по проще, что с помощью кувалды и матерного слова ремонтируется и эксплуатируется.

Отзыв написал(а) сергей — Июль 8, 2013 в 18:59:

Добрый всем день, почитал отзывы, и решил немного добавить своего. Езжу на зафире 1год и 3 месяца. Авто брал новый в автосалоне, 1.8 двиг. 140 л.с, проехал за это время 19000 к, живу на крайнем севере, поэтому немного знаю что такое мороз и снежная каша. Так вот, в -30 заводил без проблем каждый день, правда морозы у нас не всегда лютые, но частенько. Что касается проходимости Опель ЗАФИРа, не могу сказать, что танк но вполне приемлемо для минивена. До этого ездил на микроавтобусе Форд, вот этот действительно не ездок по снегу, особенно заднеприводной. Теперь что касается поломок, после автомойки тупо перестала открываться задняя дверь, делал первое ТО в Финляндии 186 евро, замок не сделали, потому что нужно заказывать, был проездом в Питере в Автополе Кудрово, где собственно и был куплен автомобиль, так вот первым делом мне предложили помыть авто а дальше начался спектакль, когда выгнали из бокса выяснилось что делали диагностику, снимали защиту поддона, якобы доливали тормозную жидкость хотя бачок был полон и самое печальное что замок так и не сделали, дверь по прежнему не открывается. Стоило это мне 2300р. Не закрутили даже крышку на бачке с тормозухой а оставили её на капоте. И после этого мне звонят и спрашивают доволен ли я обслуживанием?? Ну вот собственно и все поломки, да ещё заменил предохранитель омывателя, неделю назад приехал из отпуска пробежал на Зафире 9000 к так вот перегоны делал по 1000 потом спать, масло не убавилось ни на деление, тосол тоже как был на уровне так и остался, хотя честно говоря любитель придавить педаль, на трассе ведёт себя прилично, после 160 усиливается шум, двиг.слышно он и так не тихий а тут явно шумоизоляция подкачала, при 120 не слышно, хотя это же не мерс. При обгонах даже на 5 можно не бояться, запаса мощности хватает с лихвой, управляемость отличная, тормоза это вообще что то, приходилось тормозить зимой на ледяной дороге, думал ну ппц отрехтую чуваку зад но тресь тресь АБС и вырулил. Очень удобное водительское сиденье, главное правильно отрегулировать руль, чтобы руки не висели. А теперь немного о грустном, я честно говоря офигел слегка когда сдал чеки на оплату проезда к месту отдыха и обратно, на северах есть такая фишка, может кто знает. Так вот тётка в бухгалтерии считает расход топлива Зафиры 7.2 литра на 100км., такого просто не может быть и ничего не докажешь, данный автомобиль прожорлив и не верьте когда вам говорят что он экономичный. Может быть дизель, но никак не бензиновый, а расход у него ниже чем 9.2 л на 100км не опустить, как ни старался, наверное можна ежели стоять. А в целом автомобиль вполне достойный, и стоит потраченных денег, если бы ещё к нему сервис хороший.

Страницы отзывов: [7] 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Opel Zafira Family – семьянин №1”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Opel Zafira Family на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).