Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Внедорожник Nissan X-Trail

Лада Калина - универсал, хэтчбек и седан »
Универсал Skoda Octavia Combi »

Новый Ниссан Х-Трейл - отзывы владельцев. Технические характеристики Nissan X-Trail, цены и комплектации 2013 года. Фото Ниссан Х-Трейл и тест-драйв.

Ниссан Х-Трейл — это уже всем известный компактный кроссовер, удачно соединивший в себе повадки внедорожника и обычного легкового автомобиля. А в 2011 году российскому рынку была предложена рестайлинговая версия популярного Nissan X-Trail.

Приступая к обзору Nissan X-Trail и его обновлений, первым делом хочется отметить, что это один из немногих кроссоверов, который чувствует себя действительно уверенно вне дороги. Первое поколение Ниссан X-Trail присутствовало на рынке с 2001 по 2006 год. Модель была построена на ниссановской платформе FF-S, которая до этого находила свою реализацию в легковых моделях Nissan Almera и Nissan Primera. Второе поколение кроссовера X-Trail было представлено в 2007 году и использует платформу ранее выпущенного на рынок Nissan Qashqai. Все эти годы Nissan X-Trail неизменно занимает верхние строчки в хит-параде продаж автомобилей своего класса. Обеспечить такую стабильность в успехе может только сильный, настоящий и простой стержень, и в Nissan X-Trail такая основа присутствует.

фото Ниссан Х-Трейл 2012

Его стержень — это практичные функционал и дизайн. И хотя внешний вид X-Trail довольно тривиален и не имеет особых изысков, он не вызывает и капли раздражения. Человек несведущий в тонкостях кузовных классификаций, вполне может принять X-Trail за настоящий внедорожник. И это неслучайно, ведь при разработке дизайна экстерьера первого поколения за основу был взят Nissan Patrol. Внешний вид Ниссан Х-Трейл 2011-2013 модельного года также остался традиционным, но немного посвежел. Слегка изменились фары головного света, решетка радиатора, передний бампер и днище — все вместе как бы чуть скруглилось, что не только осовременило автомобиль и добавило ему некоторую «слащавость», но еще и позволило уменьшить лобовое сопротивление (с 0,36 до 0,35 Сх). Также к модернизации можно отнести расширение колесных арок. Однако если специально не задаваться целью найти отличия, то старый вариант вполне может сойти за новый, и наоборот.

Внутри Nissan X-Trail следует своему внедорожному предназначению. Высокая посадка, массивная передняя панель, квадратные формы под стать внешнему виду, простота и функциональность. Предыдущие версии грешили используемыми в отделке жесткими пластиками. Интерьер обновленной версии исполняется из более качественных и приятных материалов. Передние сиденья больше похожи на домашние кресла, расположены высоко и дают хороший обзор, что так важно для управления настоящим внедорожником. Сиденья заднего ряда — традиционно большие и уютные, умеют изменять угол наклона спинки. Багажник большой и вместительный (603 л., при сложенных сиденьях — 1773 л.). Одним словом, в пути — это вездеходный диван для всей семьи.

Тест-драйв Nissan X-Trail показал, что на дорогах с твердым покрытием этот автомобиль напоминает своими повадками старшего брата Patrol. Он валкий, склонен к переворачиванию при лихачестве, сложно входит в повороты. То есть если подавляющая часть предлагаемых рынком так называемых кроссоверов (дословно - “могущих ездить везде”) рассчитана все же на асфальт и виражи на нем, то Ниссан Х-Трейл, наоборот, может практически все “на обочине”, и требует аккуратности на асфальте. Но зато по прямой он едет солидно и уверенно. Высокий внедорожный потенциал обеспечивается клиренсом в 20 см и применением фирменной ниссановской трансмиссии ALL MODE 4×4-i (с принудительной блокировкой межосевого дифференциала). Новый Nissan X-Trail, как и положено современному кроссоверу, может опереться на помощь многочисленных электронных помощников.

new Ниссан Х-Трейл 2010

Теперь про технические характеристики Nissan X-Trail 2013 модельного года. Для российского рынка обновленный автомобиль, предлагается: дизель или один из двух бензиновых двигателей. 2-литровый турбо-дизель мощностью 150 л.с. может работать в паре с “автоматом” или “механикой” (обе на 6 ступеней). Бензиновый 2-литровый на 141 л. с. - с 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором, а топовый бензиновый 2,5 литра на 169 л. с. - только вариатор (но он имеет возможность ручного переключения “передач”). Двигатели и коробки прошли через легкую модернизацию, что позволило вложиться в экологические нормы «Евро-5».

Отечественным ценителям марки новый Nissan X-Trail предлагается в трех комплектациях (XE, SE и LE). Стартовая цена на Ниссан Х-Трейл 2013 года в комплектации XE стартует с ~940 тысяч рублей, SE — с ~1066 тысяч рублей, LE - от ~1 млн. 240 тыс. Цена Nissan X-Trail 2013 в  максимальной комплектации LE Platinum Edition чуть более 1 млн. 400 тыс. рублей.

Далее предыдущий обзор кроссовера Ниссан Х-Трейл.

Страницы: 1 2

Разделы: NISSAN, Японские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 1 Февраль 2012


Отзывы владельцев (1655) про Nissan X-Trail

Страницы отзывов: [166] 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Дядя Саша — Апрель 20, 2014 в 20:59:

Валерий, Вам, конечно, виднее, чем проектировщикам с мировыми именами, что в машине толковое, а что бестолковое)))
Омыватели фар обязательны при наличии ксеноновых фар. Если в Вашей машине фары галогенные, то можете омыватели отключить. Для этого достаточно снять провод с моторчика омывателей фар на бачке омывателя, в нижней его части. Удачи!
Модератора и всех православных иксоводов с праздником Светлого Христова Воскресения!

Отзыв написал(а) Валерий — Апрель 20, 2014 в 20:01:

Всем привет. Ребята, если кто знает, можно ли отключить омыватель фар, х-трейл 2012 г, так как эта функция бестолковая?

Отзыв написал(а) Дядя Саша — Апрель 17, 2014 в 12:20:

Сергей, ответ на первый вопрос содержится во втором вопросе. Если пружины потеряли свою жесткость, если амортизаторы потеряли свои характеристики, то на небольших неровностях дороги при большой скорости колеса не будут находиться в постоянном контакте с дорогой, и автомобиль будет “рыскать”, что очень опасно. Амортизаторы и пружины и нужны-то больше не для комфорта в салоне, а для обеспечения контакта с дорогой. Немедленно меняйте пружины и амортизаторы, сразу увидите результат. Тем более, если ни разу не меняли с 2008 года.
Удачи на дорогах!

Отзыв написал(а) Сергей — Апрель 17, 2014 в 10:39:

Подскажите люди добрые, вот такой вопрос: (X-Trail, 2008 г.в. двигатель 2,0 л) когда еду на трассе на скорости начинает на неровностях кидать зад, что бы это могло быть? Все уже перепроверил в подвеске… и еще: если просели пружины на 2 см, критично ли это, особенно если дороги у нас это одни направления…Спасибо всем заранее!

Отзыв написал(а) Дядя Саша — Апрель 16, 2014 в 20:14:

Ugra, поздравляю с покупкой!

Страницы отзывов: [166] 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Внедорожник Nissan X-Trail”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Nissan X-Trail на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).