Кроссовер Mitsubishi Outlander XL

Для начала «немного истории»: европейская версия автомобиля Mitsubishi Outlander (начиная с которой он был официально представлен на российском рынке) впервые вышла на рынок в 2003 году (уже имея за плечами весьма содержательную историю), а предвестником его появления был концепт «ASX» (показанный в Детройте в 2000-м)… уже годом позже на внутренний рынок Японии вышел кроссовер «Airtek» (являющийся серийным воплощением концепта «ASX»)… когда же было принято решение продавать этот автомобиль в Европе, его отправили в Калифорнийскую дизайн-студию «Mitsubishi-Motors», где ему подправили внешность и окрестили уже как «Outlander».

Дизайн кроссовера Mitsubishi Outlander, в свое время, стал квинтэссенцией идей тогдашнего шеф-дизайнера «Mitsubishi-Motors» Оливье Булэ, а массивная «перемычка» на фальшрадиаторной решетке (напоминающая «таран на корабле древних викингов») превратилась в визитную карточку модели «Outlander».

А вот второе поколение «Аутлендера» (известное у нас как «XL») выглядит уже гораздо спокойнее.

Mitsubishi Outlander XL (2007-2009)

Хотя изюминка технической начинки, по прежнему та же – система постоянного полного привода от Lancer Evolution. У него же позаимствован и турбированный двигатель топовой версии Мицубиси Аутлендера XL.

Так вот, в 2007 году начались продажи нового кроссовера марки «Mitsubishi», который назвали  «Outlander XL» (чтобы не было путаницы в именовании –так как «Outlander» первого поколения еще оставался в продаже… ну и к тому же не мешало подчеркнуть главное «маркетинговое преимущество» новинки – увеличенные размеры).

Митсубиси Аутлендер ХЛ (2007-2009)

«Европейский» Mitsubishi Outlander XL был создан на базе североамериканской модификации. Комплектуется он двумя типами бензиновый двигателей: знакомым уже 2.4 литра 170 л.с. (который можно взять с «механикой» или «вариатором») и 3.0-литровым бензиновым V6 мощностью 220 л.с. (с 6-ступенчатым гидромеханическим адаптивным «автоматом»).

Традиционно этот кроссовер оснащен полноприводной трансмиссией Multi-Select AWD, которая может работать в нескольких режимах (в зависимости от ситуации): обычный режим движения «2WD» (привод только на передние колеса); режим «AWD Auto» (в зависимости от качества дороги мощность двигателя перераспределяется по осям вплоть до соотношения 70:30), и режим «AWD Lock» (с блокировкой муфты).

От  «Аутлендера» первого поколения, новый «XL» отличается большими габаритами и удлиненной колесной базой – что сделало из него уже среднеразмерный вседорожник.

интерьер салона Мицубиси Аутлендера ХЛ (2007-2009)

Укрупнение кроссовера позволило сделать его салон значительно более вместительным и расположить в зоне багажного отделения (опционально) два сиденья третьего ряда.

Задняя дверь багажного отсека нового выполнена 2-х створчатой (по горизонтали).

Цены на Mitsubishi Outlander XL в 2009 году начинаются с отметки в ~900 тыс. рублей (за комплектацию 2.4 MT Inform) и доходят до ~ 1.3 млн. рублей (за «топовый» 3.0 AT Inspire).

Основные технические характеристики Mitsubishi Outlander XL 2.4 (3.0):

  • Габариты ДхШхВ, мм – 4640х1800х1720
  • Клиренс, мм – 215
  • Объем багажника, л – 541
  • Объем бензобака, л – 60
  • Полная/снаряженная масса, кг – 2175/1650
  • Двигатель:
    • тип – бензиновый
    • объем – 2360см3 (2998см3)
    • мощность – 170 л.с./6000 мин-1 (220 л.с./6250 мин-1)
  • Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая или «вариатор» (автоматическая, 6-ступенчатая)
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 12.6/7.6/9.4 («механика»), 12.6/7.5/9.3 («вариатор») и 15.1/8.0/10.6 («трехлитровый автомат»)
  • Динамика:
    • максимальная скорость, км/ч – 190 (200)
    • разгон с 0 до 100 км/ч, с – 9.6 («механика»), 10.8 («вариатор»), 9.7 («автомат»)
Отзывы